Автор Тема: Не включается карлсон. Закипаю. Странно ведут себя реле поворотников и аварийки.  (Прочитано 1023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aerounit

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Сегодня закипел с раннего утра - проехал км 5 наверное. Карлсон не включается.
Проверил прямым включением на АКБ - крутит.
Заменил реле карлсона и пред. Результата 0.
Потом оказалось, что не работают волгодудки - заменил вроде бы нормальный пред на новый и дудки ожили.
Карлсон все равно не включается (а вчера в жару частенько его слышал!). Датчик не проверял - не понял как.
Почесал затылок. Включил правый поворот - реле два раза счелкнуло и тишина. Левый поворот то же самое - два раза и тишина. Лампы остаются гореть. Аварийка - та же хрень.

Я не электрик. Я сисадмин-СПДшник. Как связать сей прикол с поворотниками и аварийкой с не включающимся карлсоном?
  • М214122, 1997, УЗАМ1.7

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235

Я не электрик. Я сисадмин-СПДшник. Как связать сей прикол с поворотниками и аварийкой с не включающимся карлсоном?
Попробуй выйти из машины, а потом снова в нее зайти. Должно заработать (с)

Осмотри внимательно контакты в ЧЯ на предмет окисления/подгорания/ослабевания. Так  же нелишним будет проверить фишки под ним (в него втыкающиеся).
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн aerounit

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Заменил термостат и тосол - перегреваться перестал. Выяснилось, что термостат был заклинивший - гонял по малому кругу.
А вот с поворотниками и аварийкой пока не разобрался, но сейчас работают исправно - баг плавающий. Буду менять кнопку аварийки и ЧЯ на н.о. от 2108/09 если найду (ЧЯ на 2114/2115 на каждом шагу, а вот моего н.о. нигде нет).
  • М214122, 1997, УЗАМ1.7

Оффлайн PrizraK

  • Бывалый
  • ***
  • ~DJ~
  • Сообщений: 365
  • Карма: 6
99% проблема с чя (про поворотники и аварийку) у меня похожая ситуация была оказалось что предохранитель еле заметно подгорел и видимо из за чуть более высокого сопративления тоже отказывались работать,при чем с ними в связке так же глючил и карлсон,замена предохранителя исправило все,но есть варианты что у тебя внутри ЧЯ могут быть сюрпризы,по любому разбирать и смотреть.удачи
  • ЗелЁнЫй RenoГор 2.0i <F3R>
Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случиться 🚗

Оффлайн aerounit

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Новый термостат действительно работает. И после этого все было прекрасно целых два дня, пока карлсон опять не включился в ответственный момент. Воспользовался советом старших москвичеводов - разобрал ЧЯ, а там...
Вообщем с нашел свежий ЧЯ 173.3722-01М и заменил.
Теперь вентилятор включается, аварийная сигнализация и поворотники работают.
  • М214122, 1997, УЗАМ1.7