Автор Тема: Не включается карлсон. Закипаю. Странно ведут себя реле поворотников и аварийки.  (Прочитано 1023 раз)

Оффлайн aerounit

• Новичок
Сегодня закипел с раннего утра - проехал км 5 наверное. Карлсон не включается.
Проверил прямым включением на АКБ - крутит.
Заменил реле карлсона и пред. Результата 0.
Потом оказалось, что не работают волгодудки - заменил вроде бы нормальный пред на новый и дудки ожили.
Карлсон все равно не включается (а вчера в жару частенько его слышал!). Датчик не проверял - не понял как.
Почесал затылок. Включил правый поворот - реле два раза счелкнуло и тишина. Левый поворот то же самое - два раза и тишина. Лампы остаются гореть. Аварийка - та же хрень.

Я не электрик. Я сисадмин-СПДшник. Как связать сей прикол с поворотниками и аварийкой с не включающимся карлсоном?
  • М214122, 1997, УЗАМ1.7

Оффлайн =LD=

• Администратор

Я не электрик. Я сисадмин-СПДшник. Как связать сей прикол с поворотниками и аварийкой с не включающимся карлсоном?
Попробуй выйти из машины, а потом снова в нее зайти. Должно заработать (с)

Осмотри внимательно контакты в ЧЯ на предмет окисления/подгорания/ослабевания. Так  же нелишним будет проверить фишки под ним (в него втыкающиеся).
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн aerounit

• Новичок
Заменил термостат и тосол - перегреваться перестал. Выяснилось, что термостат был заклинивший - гонял по малому кругу.
А вот с поворотниками и аварийкой пока не разобрался, но сейчас работают исправно - баг плавающий. Буду менять кнопку аварийки и ЧЯ на н.о. от 2108/09 если найду (ЧЯ на 2114/2115 на каждом шагу, а вот моего н.о. нигде нет).
  • М214122, 1997, УЗАМ1.7

Оффлайн PrizraK

• Бывалый
  • ~DJ~