Автор Тема: Обломил шпильку  (Прочитано 2820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Обломил шпильку
« : 27 Августа 2011, 21:51:27 »
Ребятушки, не знаю что делать... Обломил одну шпильку в головке, шпильку крепления крышки клапанов.

Попытался рассверлить, чет все угрохал там, походу запорол резьбу в головке(криворукий мудак бл*ть 😯).. Что сейчас можно сделать?
Пока у меня одна идея - рассверлить это все капитально большим сверлом и заново нарезать резьбу большего диаметра. Потом Изготовить свою шпильку.

Пробовал и ершом вытащить, ну штука такая, ее закручиваешь, а она типа откручивает застрявший кусок... Он все там замял и все...

 😢 😢 😢
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 23:08:24 от strong »
  • 2141s, 1992

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Обломил шпильку
« Ответ #1 : 27 Августа 2011, 22:10:30 »
Пока у меня одна идея - рассверлить это все капитально большим сверлом и заново нарезать резьбу большего диаметра. Потом Изготовить свою шпильку.

 😢 😢 😢
[/quote

Сам же и ответил, других вариантов нет.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Обломил шпильку
« Ответ #2 : 27 Августа 2011, 22:12:26 »
я за всю жизнь не разу не нарезал резьбу. Она как, нормально по алюминиевой головке пойдет? не треснет ничего?
  • 2141s, 1992

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Обломил шпильку
« Ответ #3 : 27 Августа 2011, 22:20:47 »
В зависимости от диаметра резьбы которой будешь нарезать, бери сверло и умножай на 0.8.  При нарезке метчик надо смазать маслом и после каждого оборота метчика ( при нарезке ), делай пол оборота назад.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Обломил шпильку
« Ответ #4 : 27 Августа 2011, 22:28:49 »
В зависимости от диаметра резьбы которой будешь нарезать, бери сверло и умножай на 0.8.  При нарезке метчик надо смазать маслом и после каждого оборота метчика ( при нарезке ), делай пол оборота назад.
Спасибо.

И еще вопросик. А как можно отцентровать дрель? Ну чтобы шпилька потом в бок не глядела.. Дрель обычная ручная, голову снимать жутко не хочется...
  • 2141s, 1992

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Обломил шпильку
« Ответ #5 : 27 Августа 2011, 22:42:56 »
Или по отвесу ( привяжи к нитке гайку, а саму нитку к капоту и чем ближе к месту проведения работ, тем легче ориентироваться ), или попроси кого нибудь со стороны подсказать как направлять дрель.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Обломил шпильку
« Ответ #6 : 27 Августа 2011, 22:50:53 »
Или по отвесу ( привяжи к нитке гайку, а саму нитку к капоту и чем ближе к месту проведения работ, тем легче ориентироваться ), или попроси кого нибудь со стороны подсказать как направлять дрель.

С отвесом не получится, двигатель то вбок завален... Думал сделать уголок, приложить его к плоскости головки и к дрели... Но пока не знаю, как это будет смотреться, думал может еще какие способы есть...
  • 2141s, 1992

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Обломил шпильку
« Ответ #7 : 27 Августа 2011, 23:02:01 »
Тут мне предложили на холодную сварку шпильку засадить...
  • 2141s, 1992

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: Обломил шпильку
« Ответ #8 : 27 Августа 2011, 23:02:24 »
если ни разу резьбу не резал, не стоит тренироваться на двигле, чесслово. Мат убери, пока не получил.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Обломил шпильку
« Ответ #9 : 27 Августа 2011, 23:03:50 »
Да там не страшно, если шпилька немного будет стоять сикось накось.

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: Обломил шпильку
« Ответ #10 : 27 Августа 2011, 23:09:25 »
у меня, кстати, было такое. Щас вспомнил. Там под резьбой, в блоке, снизу пустота была, и просто вставили болт, а снизу гайкой притягивали. Может у тебя также?
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Обломил шпильку
« Ответ #11 : 27 Августа 2011, 23:12:30 »
если ни разу резьбу не резал, не стоит тренироваться на двигле, чесслово. Мат убери, пока не получил.
Ну вот я тоже боюсь.
Да там не страшно, если шпилька немного будет стоять сикось накось.
Ну в принципе да, но все же охота сделать как можно ровнее..

у меня, кстати, было такое. Щас вспомнил. Там под резьбой, в блоке, снизу пустота была, и просто вставили болт, а снизу гайкой притягивали. Может у тебя также?
Посмотрел специально сегодня - отверстие не сквозное. Высверлить, наверно, насквозь можно, но там все плавненько с другой стороны..


А как на счет холодной сварки? если я рассверлю там побольше диаметром отверстие, накручу на шпильку гайку, и вместе с гайкой там все холодной сваркой затрамбую... С одной стороны нагрузка не такая уж большая. Но  все равно не на проволоке же держаться будет...
  • 2141s, 1992

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Обломил шпильку
« Ответ #12 : 27 Августа 2011, 23:19:17 »
Ребятушки, не знаю что делать... Обломил одну шпильку в головке, шпильку крепления крышки клапанов.
Продаются ремонтные шпильки,под большую резьбу. По моему можно насквозь болт воткнуть и гайкой закрутить. Можно саморез кровельный вкрутить. Про холодную сварку забудь. Хочешь надежно и красиво-под ремшпильку резьбу резать.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Обломил шпильку
« Ответ #13 : 27 Августа 2011, 23:34:28 »
В головке не все отверстия сквозные, какая именно шпилька обломилась?

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Обломил шпильку
« Ответ #14 : 27 Августа 2011, 23:46:33 »
В головке не все отверстия сквозные, какая именно шпилька обломилась?
Самая крайняя (4 цилиндр) со стороны карбюратора.

  • 2141s, 1992

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Обломил шпильку
« Ответ #15 : 27 Августа 2011, 23:54:26 »
Нарезай резьбу, по другому там не получится.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Обломил шпильку
« Ответ #16 : 28 Августа 2011, 12:00:19 »
Нарезай резьбу, по другому там не получится.
Спасибо, понял.
  • 2141s, 1992

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Обломил шпильку
« Ответ #17 : 28 Августа 2011, 21:31:45 »
В зависимости от диаметра резьбы которой будешь нарезать, бери сверло и умножай на 0.8.  ...
это что то новенькое!
т.е. что бы нарезать резьбу М6 - надо сверлить ф4.8?
а для М8 - ф6.4 ?
да замучаешься резьбу резать в таких дырках!
всё гораздо проще.
чтоб расчитать диаметр отверстия под резьбу надо:
из размера резьбы вычесть шаг резьбы = результат всегда будет правильный!
(пример М4-0,7=ф3,3  М5-0.8=ф4.2 М6-1=ф5 ну и т.д.)
без всяких умножений.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Обломил шпильку
« Ответ #18 : 28 Августа 2011, 21:51:32 »
это что то новенькое!
т.е. что бы нарезать резьбу М6 - надо сверлить ф4.8?
а для М8 - ф6.4 ?
да замучаешься резьбу резать в таких дырках!
всё гораздо проще.
чтоб расчитать диаметр отверстия под резьбу надо:
из размера резьбы вычесть шаг резьбы = результат всегда будет правильный!
(пример М4-0,7=ф3,3  М5-0.8=ф4.2 М6-1=ф5 ну и т.д.)
без всяких умножений.


А для М8 с шагом 1.5, в таком случае не замучаешся? И все остальные свои примеры можешь ещё раз пересчитать и сравнить, что сильно большая разница? Это усреднённое значение получается и кстати не мной придумано, и ниразу не подводило.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Обломил шпильку
« Ответ #19 : 29 Августа 2011, 20:35:17 »

А для М8 с шагом 1.5, в таком случае не замучаешся? И все остальные свои примеры можешь ещё раз пересчитать и сравнить, что сильно большая разница? Это усреднённое значение получается и кстати не мной придумано, и ниразу не подводило.
умножай. могу даже сказать на сколько точно - 0,866025404 будет идеальное расчетное число внутреннего диаметра
я же не запрещаю.
пусть остальной мир вычитает шаг резьбы. они же незнают умножения.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2011, 20:37:54 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔