Автор Тема: проблема с заменой передних колодок.  (Прочитано 1793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ShmE-38leg

  • Интересующийся
  • **
  • космичевод-любитель)бмв-вод)
  • Сообщений: 109
  • Карма: 0
Добрый вечер коллеги.
Сегодня решил наконец заняться тормозной системой москвичка.
Набрал необходимой литературы.распечатал всю инструкцию из журанала по эксплуатации и радостный пошел к машине.Радость кончилась сразу после снятия колеса.Во первых скоба,которая держит пальцы настолько задубела от времени,бывший хозяин не менял колодки около 2-3х лет,что при попытке вытяжки пасатижами треснула в одном месте.Затем уже помаявшись с пальцами,вынул колодки,а точнее то.что осталось от них).Ну так вот.Пару дней назад купил последнюю с витрины коробочку колодок в Руси,что в Солнцево, финвал за 380 деревянных. Обрадовавшись снятию старых,начал ставить новые и понял,что внешняя колодка просто не влезает в расстояние между суппортом и тр. диском.Хотя внутренняя спокойно встает. в чем беда? куда копать? плюс даже после замнеы педаль стала ещё мягче,нужна прокачка?
bmw e38 728 m52tu . любимец партии,машина семьи.
москвич 2141 - ищется верный друг космич до 25 тыс р.

Оффлайн BIOS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: проблема с заменой передних колодок.
« Ответ #1 : 28 Августа 2011, 05:40:23 »
Утапливаем максимально тормозные цилиндры (желателено через колодку , что бы не повредить пыльники) , потом снимаем пружинку которая прижимает скобу(хотя не обязательно). И потом вытягиваем скобу на себя ставим внешнюю колодку задвигаем скобу обратно и ставим внутреннею колодку и собираем всё обратно.
А так единственное , что приходит в голову то , что могли заржаветь цилиндры (в следствии рваного пыльника) и теперь они максимально не утапливаются во внутрь.
Прокачивать систему после замены колодок не нужно.

Оффлайн ShmE-38leg

  • Интересующийся
  • **
  • космичевод-любитель)бмв-вод)
  • Сообщений: 109
  • Карма: 0
Re: проблема с заменой передних колодок.
« Ответ #2 : 28 Августа 2011, 13:25:11 »
Утапливаем максимально тормозные цилиндры (желателено через колодку , что бы не повредить пыльники) , потом снимаем пружинку которая прижимает скобу(хотя не обязательно). И потом вытягиваем скобу на себя ставим внешнюю колодку задвигаем скобу обратно и ставим внутреннею колодку и собираем всё обратно.
А так единственное , что приходит в голову то , что могли заржаветь цилиндры (в следствии рваного пыльника) и теперь они максимально не утапливаются во внутрь.
Прокачивать систему после замены колодок не нужно.
спасибо большое за инфу,а что делать с продавливающейся педалью?
bmw e38 728 m52tu . любимец партии,машина семьи.
москвич 2141 - ищется верный друг космич до 25 тыс р.

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: проблема с заменой передних колодок.
« Ответ #3 : 28 Августа 2011, 13:41:20 »
После замены колодок при первом нажатии педаль проваливается. При последующих не должна.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн ShmE-38leg

  • Интересующийся
  • **
  • космичевод-любитель)бмв-вод)
  • Сообщений: 109
  • Карма: 0
Re: проблема с заменой передних колодок.
« Ответ #4 : 28 Августа 2011, 14:21:44 »
После замены колодок при первом нажатии педаль проваливается. При последующих не должна.
у меня всю дорогу до дома..видимо надо ещё покачать.
bmw e38 728 m52tu . любимец партии,машина семьи.
москвич 2141 - ищется верный друг космич до 25 тыс р.

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Re: проблема с заменой передних колодок.
« Ответ #5 : 29 Августа 2011, 09:51:37 »
Тормозные цилиндры не повредил, всё сухо? После "накачки" педаль не твердеет?
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2011, 01:07:10 от Artiflex »
  • АЗЛК 214100

Оффлайн Jegorka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 7
Re: проблема с заменой передних колодок.
« Ответ #6 : 08 Сентября 2011, 14:29:34 »
Я когда свои менял у меня педаль полностью перестает проваливаться с 4 нажатия.
Цилиндры вообще как утапливались? с неимоверными усилиями или свободно?
  • 214122, уфа, 1999г. Октан 4е-035 был...

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: проблема с заменой передних колодок.
« Ответ #7 : 10 Сентября 2011, 12:04:09 »
В момент притирания новых колодок, педать от 20 до 150 километров будет не такой как обычно и будет проваливаться, чем больше проезжаете, тем меньше она будет проваливаться и ближе будет к обычному её состоянию.
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...