Автор Тема: Рейке не живётся на месте.  (Прочитано 1021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Рейке не живётся на месте.
« : 28 Августа 2011, 06:06:33 »
После многих поездок по ухабистым дорогам заметил - руль стоит криво. Подвеска? Иногда руль стоит прямо. И вот тут недавно повороты руля стали сопровождаться скрипом.. Ещё когда я подкручивал правый шрус заметил - рейка чуть выползла из под резинки справа.. В общем выяснилось, что рейка плавает примерно на 7-8мм. Скрип от резинки.
Подтяжка гаек ничего не дала. Справа они вообще ни в какую сторону не крутятся, слева - удалось открутить и подложить шайбы. Елозить рейка перестала, но "на половину" - левая сторона рейки всё же немного двигается.
И вот я не знаю - искать рейку, или забить на это. Но в сентябре техосмотр, поэтому весь в сомнениях. Тем более справа болты не поддались ВДшке, то есть снять рейку - очень проблематично.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Рейке не живётся на месте.
« Ответ #1 : 28 Августа 2011, 07:38:45 »
После многих поездок по ухабистым дорогам заметил - руль стоит криво. Подвеска? Иногда руль стоит прямо. И вот тут недавно повороты руля стали сопровождаться скрипом.. Ещё когда я подкручивал правый шрус заметил - рейка чуть выползла из под резинки справа.. В общем выяснилось, что рейка плавает примерно на 7-8мм. Скрип от резинки.
Подтяжка гаек ничего не дала. Справа они вообще ни в какую сторону не крутятся, слева - удалось открутить и подложить шайбы. Елозить рейка перестала, но "на половину" - левая сторона рейки всё же немного двигается.
И вот я не знаю - искать рейку, или забить на это. Но в сентябре техосмотр, поэтому весь в сомнениях. Тем более справа болты не поддались ВДшке, то есть снять рейку - очень проблематично.
попробуй их срезать как-нибудь! Замени все болты.
  • м-214122

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Рейке не живётся на месте.
« Ответ #2 : 28 Августа 2011, 08:03:23 »
Есть три вопроса:
1. Как может стоять руль криво ( или я чтото не понял )?
2.Куда именно подкладывал шайбы?
3.Зачем в Сентябре проходить ТО, если его отменили?

Дай время ВДшки пропитаться, можно попробовать болты прогреть промышленным феном. Если кроме скрипа ( от резинки )  рейка работает нормально, то максимум что от этого может быть, тка это слегка разбитые посадочные места ( со временем ).

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Рейке не живётся на месте.
« Ответ #3 : 28 Августа 2011, 08:57:17 »
>попробуй их срезать как-нибудь! Замени все болты.
Выкрутить болты не представляется возможным. Они за годы просто "примёрзли" к материалу рейки.

>1. Как может стоять руль криво ( или я чтото не понял )?
Повёрнут в смысле - 20-30 градусов.
>2.Куда именно подкладывал шайбы?
Шайбы подложил под гайки с левой стороны. То есть между гайкой и кронштейном, к которому прикручивается эта рейка.
>3.Зачем в Сентябре проходить ТО, если его отменили?
В ГАИ при оформлении сказали - этот раз всё же надо пройти. А толком я ничего путного не нашёл на эту тему, все интернетовские статьи противоречат друг другу.

Времени для ВДшки прошло достаточно много. Феном туда тяжело подлезть. Места посадочные - да, их разбило. Но почему сторона, куда ось руля входит - стоит неподвижно теперь, а та сторона, что хомутом закреплена - ёрзает?
« Последнее редактирование: 28 Августа 2011, 08:59:47 от Suigetsu »
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Рейке не живётся на месте.
« Ответ #4 : 28 Августа 2011, 09:27:42 »
На сколько я помню, корпус рейки состоит из двух частей. Одна - та куда вставляется ось руля с подшипникоми, другая просто кусок трубы (болт,заглушка, буфер,ограничитель хода рейки в данном слючае не имеет значения ) в которой ходит сама рейка. Эта труба напресовывается на первую часть.

Если у тебя уже есть талон ТО и он заканчивается 2011г., то это просто развод. Пошли всех ментов на ......... и живи спокойно до следующего ТО ( если конечно в такси не работаешь ).

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Рейке не живётся на месте.
« Ответ #5 : 28 Августа 2011, 09:53:51 »
Бери вороток метровый с карданом помошника и на яму с права можно подлезть. это слева не удобно. не отвернёш так отломиш . крутить с низу воротком помошник с верху с накидным  ключом. хотя можно и на оборот  из без помошника  главно инструмент .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Рейке не живётся на месте.
« Ответ #6 : 28 Августа 2011, 10:22:19 »
Просто создаётся ощущение, что корпус рейки переломился.

Значит к следующему ТО всё же придётся готовиться?

Слева (сторона водителя имеется ввиду) - рейка прекрасно откручивается. А вот справа - засада.
И инструментов подходящих нет.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Рейке не живётся на месте.
« Ответ #7 : 28 Августа 2011, 10:54:01 »
К следующему ТО да, а в этом году забудь.

Открутить или обломить болт можно так:   

Если нет подходящего инструмента - сочувствую. Спроси у друзей, знакомых.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Рейке не живётся на месте.
« Ответ #8 : 28 Августа 2011, 16:47:57 »
В общем, стронул болты с правой стороны. Затянул. При пробной поездке - она скрипела меньше, но зато заметил, что скрипит вся передняя подвеска. Причём очень неприятно.наверное всем резинкам приходит полярный зверёк.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Рейке не живётся на месте.
« Ответ #9 : 28 Августа 2011, 17:53:40 »
В общем, стронул болты с правой стороны. Затянул. При пробной поездке - она скрипела меньше, но зато заметил, что скрипит вся передняя подвеска. Причём очень неприятно.наверное всем резинкам приходит полярный зверёк.
вот видишь? Вэдэшка творит чудеса!
  • м-214122