Автор Тема: Как выглядит предохраниетель на 3.15А для "+" провода зажигания? Октанн корректр  (Прочитано 706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jegorka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 7
Ребят, не бейте бубном, подскажите пожалуйста:
Не смог найти предохранитель 3.15А , который повешен на красный провод зажигания "Октан 4е-035" (видимо бывший владелец куда-то его запрятал...)
Может есть у кого картинка в оочую его посмотреть, нужен запасной...
  • 214122, уфа, 1999г. Октан 4е-035 был...

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 11
ну там вроде пальчиковый маленький был,такие продаются.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Jegorka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 7
ну там вроде пальчиковый маленький был,такие продаются.
Пальчиковый как в ЧЯ старого образца?
  • 214122, уфа, 1999г. Октан 4е-035 был...

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 11
нет,там типа керамич-го,помоему на 4А был у меня.
да накрайняк можно прикрутить "затворчик" под обычный флажков предохр.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Jegorka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 7
tinec
Спасибо большое.
Я в общем нарыл в магазине , правда далеко не в первом, фишку (затворчик как ты назвал) под флажковый предохранитель.
Думаю это  оптимальный вариант, когда не знаешь чего ждать =)
А флажок на 5 ампер у меня кажется валяется... думаю не очень страшно если на 1.75А больше
  • 214122, уфа, 1999г. Октан 4е-035 был...

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
я у себя октан 4е-035 подключил через разъём ЧЯ н/о на F1 пред (сделав чтоб на нём было +12В при включении зажигания, очень просто делается, см. схему 214123), на 5А поставил (есть на 3А, но не стал на такой, но можно и штатный на 10А оставить - ничего страшного). массу на болт подторпедной проводки.
штатный пред корявый больно... он стеклянный, как на былине или советских ТВ.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2011, 22:38:41 от Князь AMD »
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Jegorka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 7
Князь AMD
Ага понял, спасибо.
Я вчера нашел этого мошенника, но он оказался исправен. Не стал срезать его и менять на фишку под флажковый предохранитель (оставил прозапас)
Перетряхнул все основные провода касательно зажигания и сигналки, отчистил контакты.
Машина стала включатся, заводиться с пол оборота. Но вдруг начинает глохнуть - причем не задыхается, а просто тах в ноль падает и все. Проверял высоковольтный провод от катушки - периодически там отсутствует искра. Да еще вольтметр первые секунд 10 без нагрузки (фары) держится посередине белой шкалы, а потом начинает шкивать в крайние положения (все это холостые). С   нагрузкой шкивает намного меньше и пореже...
Сегодня пойду тряхну контакты к генератору и посмотрю диодный мост со щетками...

Возможно, что срабатывает блокировка зажигания с сигналки, функция у нее такая есть... А искать реле отвечающее за это, тоже целая история.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2011, 10:18:11 от Loki »
  • 214122, уфа, 1999г. Октан 4е-035 был...