Автор Тема: глохнет двигатель  (Прочитано 4824 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rumdi

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
глохнет двигатель
« : 30 Августа 2011, 16:11:53 »
У меня  москвич 21412-01( уфимский двигатель)
короче говоря не знаю в чем проблема: двигатель, когда холодный, с подсосом работает нормально
(когда стрелка нагрева охлаждающей жидкости стоит на границе белой и желтой зоны, я убираю подсос)
стоит поездить чтобы она встала где-то на середину белой зоны(включается вентилятор) и нужно перейти с одной скорости на другую, т.е. при нажатии на педаль сцепления, машина глохнет, а стоит ее отпустить - опять заводится

P.S. у предыдущего москвича была аналогичная проблема, но правда он совсем не держал холостой ход, я переменял полно стабилизаторов холостого хода, а причина была в шлангах идущим к нему - они износили и в них появились дырочки
в этом москвиче стабилизатор менял 2 года назад, но  я ездить начал только в этом( до этого он стоял во дворе)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
  • москвич 21412-01,1994 год выпуска, родной уфимский двигатель 1.7, дааз 2140

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: глохнет двигатель
« Ответ #1 : 30 Августа 2011, 17:31:06 »
На горячем двигателе, на нейтральной скорости, на холостых оборотах машина глохнет - я правильно понял?

Оффлайн Rumdi

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: глохнет двигатель
« Ответ #2 : 30 Августа 2011, 21:56:21 »
да
  • москвич 21412-01,1994 год выпуска, родной уфимский двигатель 1.7, дааз 2140

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: глохнет двигатель
« Ответ #3 : 30 Августа 2011, 22:14:54 »
А как на холодном двигателе без подсоса - глохнет? А на холодном с подсосом обороты меняются?

Оффлайн Rumdi

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: глохнет двигатель
« Ответ #4 : 30 Августа 2011, 23:01:47 »
холодный двигатель работает нормально с подсосом и  когда двигатель чуть теплый без него
а стоит ему прогреться как начинаются выше описанные проблемы
  • москвич 21412-01,1994 год выпуска, родной уфимский двигатель 1.7, дааз 2140

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: глохнет двигатель
« Ответ #5 : 30 Августа 2011, 23:40:17 »
Ещё раз. Машина стоит на месте и никуда не едет:
1. при холодном двигателе, вытянутом подсосе и нажатом сцеплении -  обороты меняются в меньшую сторону( если  да, то на сколько)?
2. при горячем двигателе , не работающем вентиляторе  и нажатом сцеплении - глохнет?
3. какие стоят холостые на горячем двигателе?
4. если на горячем двигателе педалью газа выставить к примеру 1500 об/мин. - обороты меняются в меньшую сторону( если  да, то на сколько)?

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: глохнет двигатель
« Ответ #6 : 31 Августа 2011, 00:35:06 »
У меня  москвич 21412-01( уфимский двигатель)
короче говоря не знаю в чем проблема: двигатель, когда холодный, с подсосом работает нормально
(когда стрелка нагрева охлаждающей жидкости стоит на границе белой и желтой зоны, я убираю подсос)
стоит поездить чтобы она встала где-то на середину белой зоны(включается вентилятор) и нужно перейти с одной скорости на другую, т.е. при нажатии на педаль сцепления, машина глохнет, а стоит ее отпустить - опять заводится

P.S. у предыдущего москвича была аналогичная проблема, но правда он совсем не держал холостой ход, я переменял полно стабилизаторов холостого хода, а причина была в шлангах идущим к нему - они износили и в них появились дырочки
в этом москвиче стабилизатор менял 2 года назад, но  я ездить начал только в этом( до этого он стоял во дворе)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

могу предположить что подшипник клинит.....но это жестоко...
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Rumdi

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: глохнет двигатель
« Ответ #7 : 31 Августа 2011, 11:08:32 »
Ещё раз. Машина стоит на месте и никуда не едет:
1. при холодном двигателе, вытянутом подсосе и нажатом сцеплении -  обороты меняются в меньшую сторону( если  да, то на сколько)?
2. при горячем двигателе , не работающем вентиляторе  и нажатом сцеплении - глохнет?
3. какие стоят холостые на горячем двигателе?
4. если на горячем двигателе педалью газа выставить к примеру 1500 об/мин. - обороты меняются в меньшую сторону( если  да, то на сколько)?
1.нет при холодном двигателе и вытянутом подсосе машина работает нормально - обороты не скачут
2.при немного теплом двигателе (стрелка нагрева охлаждающей жидкости стоит на границе белой и желтой зоной) без подсоса двигатель тоже не барахлит
3.вот с этим происходят странные вещи: когда я убирал подсос обороты на холостом ходу были где-то 850, стоило поездить  - они  становятся практически на нуле; я завернул маленький болтик в карбюраторе(в нем их два - большой был завернут полностью без моего вмешательства) и повысил обороты до 1000, но стоило поездить обороты стали 500, а после небольшого катания двигатель заглох
4. еще проблема в том, что после того как он заглохнет, и его попытаться завести - он заведется и сразу заглохнет, и тоже будет если его завести с педалью газа и, выставив с ее помощью 1500 об/мин, отпустить ее - двигатель заглохнет
  • москвич 21412-01,1994 год выпуска, родной уфимский двигатель 1.7, дааз 2140

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: глохнет двигатель
« Ответ #8 : 31 Августа 2011, 17:28:49 »
В первом сообщении упамяналось сцепление и было подозрение на полукольца коленвала. Нафига надо было про сцепление писать? В данном случае просто съездий к карбюраторщику и настрой карб,  заодно проверь работу бензонасоса.

Оффлайн Иван_777_91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
Re: глохнет двигатель
« Ответ #9 : 06 Августа 2012, 17:49:05 »
РЕбят, похожая проблема! На горячем двигателе, на нейтрале, или в стоячем положении ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КАРЛСОНА  падают обороты, пердит, и не ровно работает, и в конечном итоге глохнет!  Грешил на карб,  съездил к карбюраторщику, он снял карб, полностью все разобрал, прочистил, поставил настроил! не помогло!  Где связь оборотов и карлсона? 🤦‍♂️
  • Москвич 2141 1992г, УЗАМ-331.10

Сколько живу, не могу понять двух вещей - откуда пыль берётся и куда деньги деваются...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: глохнет двигатель
« Ответ #10 : 06 Августа 2012, 17:53:14 »
Карб не при чём! Ну если только клапан ЭПХХ мудрит. Связь всего лишь в проводах. Разгружать надо сеть авто. подключите карлсона через реле и пред напрямую к АКБ а не через ЧЯ.
Т.е.  АКБ, пред, датчик карлсона, паралельно ему кнопка аварийного вкл. карлсона, реле и наконец то карлсон.
Так же не помешает зачистить ВСЮ массу на авто и перебрать карлсона.

Оффлайн Иван_777_91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
Re: глохнет двигатель
« Ответ #11 : 06 Августа 2012, 17:55:58 »
Карб не при чём! Ну если только клапан ЭПХХ мудрит. Связь всего лишь в проводах. Разгружать надо сеть авто. подключите карлсона через реле и пред напрямую к АКБ а не через ЧЯ.
Т.е.  АКБ, пред, датчик карлсона, паралельно ему кнопка аварийного вкл. карлсона, реле и наконец то карлсон.
Так же не помешает зачистить ВСЮ массу на авто и перебрать карлсона.
Ага... Спасиб! Пологаю, что раньше было нормально, потому что масса хорошая была...
  • Москвич 2141 1992г, УЗАМ-331.10

Сколько живу, не могу понять двух вещей - откуда пыль берётся и куда деньги деваются...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: глохнет двигатель
« Ответ #12 : 06 Августа 2012, 20:34:17 »
у меня на рЫно похожая ситуация зимой была, при вкл. карлсона. обороты до 650 проваливались. виной именно перебитый частично провод массы карлсона был.

Оффлайн Иван_777_91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
Re: глохнет двигатель
« Ответ #13 : 07 Августа 2012, 18:50:41 »
Сегодня с утра завелся,  сел поехал, на первом светофоре заглох(карлсон не включился еще). Завелся с трудом, обороты на 0, стал сильнее троить. Так и ехал на подсосе, кстате на подсосе тоже троит сильно. Щас заезжал  в гараж к соклубню, померили компрессию😕не знаю как горшки по номерам, короче: самый ближний к печке 11, далее 9.5, далее 10,10. В 9,5 свеча вся в нагере, плеснули туда масла из шприца, поднялась до 11.  Соклубень говорит колечкам ханая! Печалька... 😢
з.ы. езжу на 80 бензине.
  • Москвич 2141 1992г, УЗАМ-331.10

Сколько живу, не могу понять двух вещей - откуда пыль берётся и куда деньги деваются...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: глохнет двигатель
« Ответ #14 : 07 Августа 2012, 21:11:53 »
не так уж и плохо, еще походит мотор. А вот карб бы надо отрегулировать, свечи какого цвета ( изолятор)

Оффлайн Иван_777_91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
Re: глохнет двигатель
« Ответ #15 : 08 Августа 2012, 17:06:23 »
не так уж и плохо, еще походит мотор. А вот карб бы надо отрегулировать, свечи какого цвета ( изолятор)
Какрб чистил шаристый карбюраторщик, вроде отрегулировал как надо! Так говоришь еще походит? А соклубень сказал срочно голову скидывать! Про свечи не понял. Если ты про нагар, то  вроде желтенький, а в целиндре где 9.5 черный.
  • Москвич 2141 1992г, УЗАМ-331.10

Сколько живу, не могу понять двух вещей - откуда пыль берётся и куда деньги деваются...

Оффлайн Иван_777_91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
Re: глохнет двигатель
« Ответ #16 : 09 Августа 2012, 11:01:01 »
 opossum, подскажешь еще что-нибудь?
  • Москвич 2141 1992г, УЗАМ-331.10

Сколько живу, не могу понять двух вещей - откуда пыль берётся и куда деньги деваются...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: глохнет двигатель
« Ответ #17 : 09 Августа 2012, 11:01:16 »
Если все песочные, а одна чёрная, попробовать земенить свечу, колпак, ВВП.  если не поможет, то да, лучше колечки как минимум подкинуть, можно попробовать раскоксовки залить, может поможет, только после промывки масло надо менять обязательно!

я на моте почти 20000 намотал, вместо положенных 11,2 было в районе 8 . нормально пёр, свои 3-4сек. до сотни делал при 750 сс.

Оффлайн Иван_777_91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
Re: глохнет двигатель
« Ответ #18 : 09 Августа 2012, 11:05:42 »
Если все песочные, а одна чёрная, попробовать земенить свечу, колпак, ВВП.  если не поможет, то да, лучше колечки как минимум подкинуть, можно попробовать раскоксовки залить, может поможет, только после промывки масло надо менять обязательно!

я на моте почти 20000 намотал, вместо положенных 11,2 было в районе 8 . нормально пёр, свои 3-4сек. до сотни делал при 750 сс.
А может причина быть в электромагнитном клапане? У меня карб солекс, час холостые вообще не держит! От чего вообще этотклапан походит?
  • Москвич 2141 1992г, УЗАМ-331.10

Сколько живу, не могу понять двух вещей - откуда пыль берётся и куда деньги деваются...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: глохнет двигатель
« Ответ #19 : 09 Августа 2012, 11:15:20 »
может, он как раз на ХХ и идёт. Секрет этого клапана прост, его не надо тянуть от души, как многие делают, до касания резинки и на пол оборота довернуть, почти как с маслофильтром. если снять латунный жиклёр с клапана, там на штоке второпластовый наконечник, надо посмотреть чтоб иголка была на нём целая, иногда её обламывает и она закупоривает жиклёр и клапан толком не работает.

Это так, по памяти, я последний раз в такой карб году в 2000 лазил....