Автор Тема: Посадка пальца в поршень  (Прочитано 7014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HyMik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Посадка пальца в поршень
« : 31 Августа 2011, 19:29:38 »
Подскажите как должен ставиться палец в поршень?

Недавно купил новую поршневую, но пальцы там (белые) болтались в шатунах, взял родные красные - в шатунах отлично, но вот в поршни не лезут... грел феном - градусов до 100, все равно - немного вставляются и клинят...
  • КВР; СВУ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Посадка пальца в поршень
« Ответ #1 : 01 Сентября 2011, 00:12:30 »
Втулку под новый палец нужно заменить и развернуть под требуемый размер.
 Зазор между пальцем и втулкой шатуна от 9,5микрон до 4,5 микрон; между пальцем и поршнем от 0 до 2,5 микрон .......ощущаем?! 😉

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Посадка пальца в поршень
« Ответ #2 : 01 Сентября 2011, 06:50:39 »
Что могу сказать - не повезло. Теперь тебе придется, как MBX справедливо заметил, менять втулки в шатунах. Я когда заказывал поршневую, была возможность выбирать комплектацию, заказал сразу с красными пальцами. И не прогадал - в шатунах они сели идеально.
А вообще поршни надо не феном греть, а в горячей воде. Феном равномерно не нагреешь по-любому. И палец в горячий поршень должен садиться легким постукиванием молоточка через оправочку. Кстати, поршни какой группы?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Re: Посадка пальца в поршень
« Ответ #3 : 01 Сентября 2011, 09:39:23 »
причем тут шатуны если человек про поршень спросил.
я наливал немного бензина в поршень и зажигал, потом палец входит нормально
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Посадка пальца в поршень
« Ответ #4 : 01 Сентября 2011, 09:48:47 »
Шатуны при том, что пальцы-то идут в комплекте с поршнями. И те пальцы, которые автор купил с поршневой, болтаются у него в шатунах. А другие пальцы сидят нормально в шатунах, но не лезут в поршни. В мануале попадалось, что для посадки пальца в поршень надо нагреть поршень до 80 градусов.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Посадка пальца в поршень
« Ответ #5 : 01 Сентября 2011, 10:06:35 »
У меня друг так же подбирал - кипятил поршни в кастрюле и потом ставил пальцы. Я пока не дошел до этой операции.
Заменить втулку в шатуне грамотно врядли получится, а вот как быть если так же не полезут, искать другие шатуны?
Или регулируемой разверткой в поршне пройтись?

Честно сказать не встречал, что пальцы под поршни подбирали.

Оффлайн HyMik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Посадка пальца в поршень
« Ответ #6 : 01 Сентября 2011, 18:46:02 »
Втулки в шатунах - менять просто экономически не целесообразно. Поэтому взял пальцы бОльшего размера, думал поршни погрею и влезут... я уверен что я их на горячую посажу, НО боюсь что при остывании прихватит к поршню и потом просто размолотит втулки в шатунах...
  • КВР; СВУ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Посадка пальца в поршень
« Ответ #7 : 01 Сентября 2011, 18:47:39 »
Я не зря спросил про размерную группу поршней, но автор молчит про это. Просто в поршень должны лезть пальцы трех размерных групп - одинаковой с ним и двух соседних. Так что выбор достаточно большой. А вот через группу уже правильно не полезет.

На холодную палец в поршне и сидит намертво. Крутиться он начинает как раз при нагреве. Но опять же, садиться в нагретый поршень палец должен под легкими ударами легкого молоточка, через оправку. То есть берешь поршень, с уже установленным одним стопорным кольцом, ставишь палец, тюкаешь по нему раза 3-4 и палец на месте, пролетает до стопора. Если же колотить приходится сильно, то что-то не так.

В общем, бери мануал и разбирайся, подходят ли пальцы к твоим поршням.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2011, 18:50:52 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн HyMik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Посадка пальца в поршень
« Ответ #8 : 01 Сентября 2011, 18:53:50 »
Поршни - белые, пальцы красные.

Как ни странно но в мануалах НИЧЕГО нет, просто написано что цвет должен соответствовать. Есть основания не доверять цвету маркировки на поршнях - потому что масса на всех отпечатано 445 - а на деле 453 456 456 458. Гильзы все зеленые, а поршни при этом - "Д" но сидят как положено...
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2011, 21:08:16 от HyMik »
  • КВР; СВУ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Посадка пальца в поршень
« Ответ #9 : 02 Сентября 2011, 01:51:31 »
У меня друг так же подбирал - кипятил поршни в кастрюле и потом ставил пальцы. Я пока не дошел до этой операции.
Заменить втулку в шатуне грамотно врядли получится, а вот как быть если так же не полезут, искать другие шатуны?
Или регулируемой разверткой в поршне пройтись?

Честно сказать не встречал, что пальцы под поршни подбирали.
Ну здрасти, Вам!!! Вы когда книжки читать будете? 😡 😡 😡

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Посадка пальца в поршень
« Ответ #10 : 02 Сентября 2011, 20:11:08 »
...! Вы когда книжки читать будете? 😡 😡 😡
есть подозрение что никогда 😕
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн HyMik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Посадка пальца в поршень
« Ответ #11 : 02 Сентября 2011, 21:43:08 »
Ну а по существу?
  • КВР; СВУ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Посадка пальца в поршень
« Ответ #12 : 02 Сентября 2011, 23:51:20 »
По существу - до сих пор ты не написал, какого цвета маркировка поршня. А остальное всё на уровне домыслов, особенно учитывая, что с маркировками у тебя, по твоим словам, какая-то петрушка. Провокационный вопрос - что это вообще за поршневая и почем куплена? Статью "Как отличить УЗАМ от канализационной трубы" применял при выборе? А то сдается мне, что типичный пример того, какую поршневую не надо брать, чтобы потом проблем не огрести с ней.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн HyMik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Посадка пальца в поршень
« Ответ #13 : 03 Сентября 2011, 09:02:58 »
Ты вообще читать умееш? 2 раза уже написал. в первом посте и специально для тебя позже.

Поршневая лучшая их тех что можно купить (кроме оригинала)
Поршни - ростов, гильзы конотоп, пальцы уфа.
  • КВР; СВУ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Посадка пальца в поршень
« Ответ #14 : 03 Сентября 2011, 09:25:30 »
Для начала - не вопи бестолку. В этой теме про Уфу и Конотоп вообще ни слова нет. Я расспрашиваю, чтобы получить больше информации и иметь возможность подсказать. А ты еще возмущаться начинаешь. Не нравится, что помочь тебе люди пытаются - как хочешь. Разбирайся сам в таком случае.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон