Промерил по месту. Худшие опасения не подтвердились, всё по плану, обнаружена только одна засада - это бак.
Вешать его (их) как на сайре-скорпе, то есть рядом с корытом - очень не хочется по понятным причинам. Сокращать полезный объем багажника - тоже. Как быть, какие идеи?
Точки крепления. Две худо-бедно подходят, требуется только усиление. С третьей пока не решил - в оригинале в силовую схему включен редуктор, и третья крепится через его сайлент. Соответственно, либо его вкрячивать - либо заменять простым кронштейном. И уже на размеры редуктора не ориентироваться, оперев третью точку на поперечный усилитель кузова. Но тогда про ПП - забыть.
Пружины почти совпали - возможно, чуть переставлю чашки. Точнее будет ясно после вытяжки лонжеронов. Петли амортизаторов наварю по месту на рычаги - пока пожертвовав перспективой ПП, не хочу стаканы переваривать.
Шпильки нашел, поменяю на длинные под литьё.
Кронштейны подушек стаба встают наши передние, вместе с подушками
Выхлоп не парит - наварился этого говна, слава Богу. Баки с нуля не варил, если всё-таки убирать под днище - форма больно затейливая получается. Либо вкрячивать проставки между балкой и кузовом, но тогда джип вообще дичайший, и про стоковый вид можно забыть.