Автор Тема: в чём причина?при вытягивании подсоса разгоняется лучше.карб 2140-20 дв узам 1.7  (Прочитано 7217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александерр

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
слева пусковое,справа жиклёр хол хода.вообщем торчит трубочка заглушенная.а в ней винтик.
  • 2141 aleko 93г.дв3317 1.7л

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
maxpon он заглужен его так невидно  если заглушка на месте . лутше его нетрогать без дела  .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Похоже речь об обведенном красным. Никогда не трогал и не знал,что под ним винт  😀


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
А трогать этот винт приходится 😕 ... и довольно часто. При засорении канала отбора картерных газов в задроссельное пространство этот винт здорово забивается нагаром. Являясь подстроечным винтом системы ХХ , оказывает большое влияние на параметры переходной системы...

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Дополню при промывке растворителем или ацетоном  винт лутше выкрутить так как на нём резинове уплотнение   и канал так лутше моется  только обязательно запомнить количество оборотов на которые он   выкручен. этим вы с эканомите кучу времени при регулировке карбюратора
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Дополню при промывке растворителем или ацетоном  винт лутше выкрутить так как на нём резинове уплотнение   и канал так лутше моется  только обязательно запомнить количество оборотов на которые он   выкручен. этим вы с эканомите кучу времени при регулировке карбюратора
... или воспользоваться при настройке ХХ и переходной системы газоанализатором

Оффлайн Александерр

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
а у меня вот его и покрутили и обороты никто не посчитал.и сколько их должно быть,хотя бы приблизительно?
  • 2141 aleko 93г.дв3317 1.7л

Оффлайн Александерр

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
наткнулся вот ещё на что.купил черепаху на карб а в штуцере на который шланг с карба идёт.тупик,дырочки нет!ну я просверлил.а теперь думаю мало ли.может она там и не нужна.а🤯
  • 2141 aleko 93г.дв3317 1.7л

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
дырочка нужна это час черепахи такие убогие делают. Винт от закрути до упора и открути на 1. оборот и ещё потом на четверть.   винтом количества выстави 1000- 1100 оборотов.  пробуй регулировать винтом качества добится максимальных хх   если максмальные обороты хх удаётся добится только после выкручивания  нижнего винта больше 3.5 оборотов то верхний нужно открутить ещё на  четверть . процедуру повторить  для нижнего  суть такая  верхний винт вляет на нижний  нужно добится  максмальных хх оборотов в раёне  2.5 оборотов нижнего .ваще без газа анализатора и опыта регулировать  сложно. хотяб тахометр переносной или  икс 1 .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ