Автор Тема: в чём причина?при вытягивании подсоса разгоняется лучше.карб 2140-20 дв узам 1.7  (Прочитано 7218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александерр

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
подскажите при вытягивании подсоса разгоняется лучше.карб 2140-20 дв узам 1.7.жиклёры 1кам 112-170.2кам150-170.в чём причина?
  • 2141 aleko 93г.дв3317 1.7л

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Смесь обогощаешь - вот и преть. Но жрать будет ой !
125 поставь в первую и тоже валить будет.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
на первую кмеру 112 150 ставь, воздух 170 слишком много. 2я камера ОК

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Проверь уровень топлива в поплавковой камере...

С подсосом должно переливать и неехать, дёргаться.

Так что похоже у тебя низкий уровень и смесь всегда обеднённая. И вытягивание подсоса приводит её к нормальному составу. Зимой так вообще наверное не заведёшься...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Александерр

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
112-150 разгоняется отлично но как жрёт не замерял.но вот спор идёт что на узам 1.7 воздух должен 170.вот и попробуй реши что ставить.112-150 или топ120-126 возд-170 или ущё что
  • 2141 aleko 93г.дв3317 1.7л

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36

С подсосом должно переливать и неехать, дёргаться.


Если полностью вытащить- так и будет. А если немного, то едет лучше.

112-150 разгоняется отлично но как жрёт не замерял.но вот спор идёт что на узам 1.7 воздух должен 170.вот и попробуй реши что ставить.112-150 или топ120-126 возд-170 или ущё что

125 и 130 пробовал. 130 вообще рвет, но расход в 13л. 125 расход 8,5 средний. Воздух 170 ставь в обеих камерах.
112 и 115 при 150 воздуха в первой не едет и жрет под 10л.

Оффлайн Александерр

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
а как себя повёдёт 120?
  • 2141 aleko 93г.дв3317 1.7л

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
120 не нашел нигде, карбюраторщик вывалил банку- нету ! 125 и 130 навалом.
Найдешь пробуй 120 и 125 , замеряй расход и ощущения.
115/170- тоже ерунда,не едет.
Второй год 125/170 наслаждаюсь. Вторую не трогал.

Оффлайн Александерр

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
добро.попробую.есть и 120 и 126.только вот ещё что.как то менял на 5 минут на 120 и хол обороты довольно таки увеличиваются.их как лучше убавлять,большим зтим винтом хол хода?или винтиком качества?
  • 2141 aleko 93г.дв3317 1.7л

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Винтом качества откручиваешь до стабильных оборотов ХХ, ловишь максимальные. Закручиваешь качество до момента ,когда пойдет снижение оборотов. Чуток назад и оставляешь на этой грани. Потом количеством большим выставляй 900 об . Я 1000 ставлю себе. При смене жиклеров- опять также.

Оффлайн Александерр

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
вот ещё что.бросаешь педаль газа на первой передаче она катится и чуток подергивается это из-за жиклёров или рановатое зажигание?ещё вот винтик крученый тот что на средней части карбюратора то есть над большим винтом.может что из-за него?крутили а оборотов сколько никто и не засёк!
  • 2141 aleko 93г.дв3317 1.7л

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Над винтом количества(большим) жиклер переходной системы вкручен. С другой стороны карба тоже есть. До упора закручивается.

Оффлайн Александерр

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
извиняюсь,не уточнил.,я про тот что в трубочке которая торчит.
  • 2141 aleko 93г.дв3317 1.7л

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Наверно ты имеешь ввиду пусковое устройство и винт в середине его. Если так, то крутя его ты только  регулируешь пусковое- нужно в момент запуска. Надо отрегулировать его по мануалу.
От его регулировки зависит только запуск двигателя и работа воздушной заслонки.
 

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Скорей всего имеется ввиду заводской построичный винт хх  под цыфрой 27 по сылке на рис 2 https://www.moskvich2140.ru/remont_systemy_pitania_i_vyhlopa_dvigatela_moskvicha.html название болта говорит само за себя  соответствено  что он регулирует качество  точне количество воздуха поступающего в канал хх. суть если винт качества   выкручивается на большое количество  оборотов то подстроичным винтом можно обороты уменьшить дабы не потерять нижний винт качества .короче ещё один винт качества только боле грубый  обычно заткнут заглушкой чтоб  его некто  крутил. зы  позаимствовал ссылку у мбх .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Александерр

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
да да.именно этот винт заводской подстроики хх я имел в виду.
  • 2141 aleko 93г.дв3317 1.7л

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
 😲 😲

Где этот винт ? Никогда его не видел. Фото дайте что-ли.

Оффлайн Александерр

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
  • 2141 aleko 93г.дв3317 1.7л

Оффлайн Александерр

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
  • 2141 aleko 93г.дв3317 1.7л

Оффлайн Александерр

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
блин чёт не получается отправить
  • 2141 aleko 93г.дв3317 1.7л