Автор Тема: Проблема при замене цепи ГРМ.  (Прочитано 975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Проблема при замене цепи ГРМ.
« : 01 Сентября 2011, 19:35:31 »
Так как старая цепь вытянулась уже очень сильно (метка на распредвале уже вышла за пределы прилива), было принято решение её заменить. Была куплена цепь и здоровый ключ на 36. Гайка, крепящая шкив открутилась легко (даже законтрённой не была), но вот шкив не слазит ни в какую. Сдвигается на 4-5мм и всё. Как в мануале снять отвёртками - не получилось. Поддевал ключами - тоже ни в какую. От усердия немного попортил там шкив (запасной есть, но его тоже надо снять).
В общем - из-за чего он не снимается. По книге он крепится шпонкой, поэтому непонятно - как она клинит..
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Проблема при замене цепи ГРМ.
« Ответ #1 : 01 Сентября 2011, 21:31:12 »
....В общем - из-за чего он не снимается. По книге он крепится шпонкой, поэтому непонятно - как она клинит..
там сегментная шпонка. при снятии шкива есть возможность её проворачивания и клина в пазу шкива.
попробуй шкив вернуть взад и тонкой отверткой поковырять в пазу и пошевелить шпонку.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔