Автор Тема: электродвигатель вентилятора охлаждения родной или есть аналоги?  (Прочитано 1359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
электродвигатель вентилятора охлаждения родной или есть аналоги?

собственно сабж,

ехал на работу закипел, вышел проверил при замыкании контактов термодатчика друг на друга, реле щелкает напряжение на последнем разъеме, который соединяет проводку с вентилятором есть, кручения нет, вывод очевиден движку хана. Пойду покупать запчастей мало а те что есть дорогущие, если один в один от русавтопрома что то подходит подскажите
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Если руки заточены с железками ковыряться, разбери моторчик и глянь, может просто щётки стёрлись. Идешь в магазин электроинструмента и подбираешь по размеру новые, припаиваешь их и все дела).
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2011, 09:57:36 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Вентилятор от таза. У нас такой же. Заходишь в магазин и покупаешь. Стоит около 1000 р. (у нас). Бери восьмилопастной, он тише работает.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2011, 10:36:39 от kazak93 »
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Если руки заточены с железками ковыряться, разбери моторчик и глянь, может просто щётки стёрлись. Идешь в магазин электроинструмента и подбираешь по размеру новые, припаиваешь их и все дела).
сразу на месте разобрал с щетками все в порядке, а зачем там особо руки? там на двух винтах металлическая крышка держится открываешь ее и собственно сразу пластмассовая крышка с щетками снимается

to kazak от таза какого? Классика? зубилы?
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2011, 10:36:01 от Витос »
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
У классики, зубил и у нас одинаковые вентиляторы. Возьми  свой для образца, чтобы не сомневаться. 
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2011, 10:47:56 от kazak93 »
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
... а зачем там особо руки? ...
Не, ну просто некоторые совсем не разбираются.. и легче купить... 😀
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
электродвигатель вентилятора охлаждения родной или есть аналоги?

собственно сабж,

ехал на работу закипел, вышел проверил при замыкании контактов термодатчика друг на друга, реле щелкает напряжение на последнем разъеме, который соединяет проводку с вентилятором есть, кручения нет, вывод очевиден движку хана. Пойду покупать запчастей мало а те что есть дорогущие, если один в один от русавтопрома что то подходит подскажите
Напрямую от АКБ проверял? Может у тебя просто массы нет, тогда реле будет щелкать, а мотор молчать.

Оффлайн AntohinIv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 1
была у меня такая фигня с вентилятором. Вся проблема в монтажном блоке предохранителей. Слаба Богу был запасной, снял, старый, поставил новый, все заработало
Разобрал страый блок, окислелась дорожка, которая отвечает за вентилятор ( дорожка от 4 предохранителя если память не изменяет) так что удачи тебе =) дело муторное в колодках ковыряться
  • москвич 2141 узам 1.5 1990 г выпуска

Оффлайн Programmist

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Тема старая, но напишу. Необходимо посмотреть в таком случае предохранитель звукового сигнала. Для начала надо проверить, вообще, работает ли сигнал. Если работает, значит смотрим двигатель, если нет, значит предохранитель сигнала сгорел, либо его ламели отошли. Фишка в том, что через один предохранитель идет питание и гудка и вентилятора. А тот предохранитель, который отмечен вентилятором, стоит в цепи управления реле. Она клацает, замыкает токоведущую цепь, которая оборвана в месте того злополучного предохранителя. Я на дальнике тоже покипел неплохо. После этого сделал принудиловку вентилятора через отдельное реле напрямую от аккумулятора. Вот так. )))
З.Ы. Может какому новенькому москвичеводу это поможет.) Кстати, у моего Мосика вентилятор от ТАЗа стоит. Работает нормально.
  • 1995г.,М214122,УМПО-3317

Оффлайн LocDog

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 3
Подкину тему вверх, поделюсь своим опытом.
Была похожая ситуация, датчик рабочий, релюшка щелкает а плюса нема...(предохранитель цел)
Тестером от считка до клеммы вентилятора звонится, что это было я так и не понял, возможно в щитке что то окислилось, как в пред-посте, но не было времени и желания углубляться.
ДО первого авто-магазина с печкой на полную, там релюшку на 40А с платформой, и провод 2.5кв.
Напрямую от аккума плюс, управляющий провод на датчик.
Как всегда пятиминутка работает уже давно, не тревожит и нет проблемы...
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/locdog-man/

М О С К В И Ч - Навсегда, для ДУШИ !!!