Тема старая, но напишу. Необходимо посмотреть в таком случае предохранитель звукового сигнала. Для начала надо проверить, вообще, работает ли сигнал. Если работает, значит смотрим двигатель, если нет, значит предохранитель сигнала сгорел, либо его ламели отошли. Фишка в том, что через один предохранитель идет питание и гудка и вентилятора. А тот предохранитель, который отмечен вентилятором, стоит в цепи управления реле. Она клацает, замыкает токоведущую цепь, которая оборвана в месте того злополучного предохранителя. Я на дальнике тоже покипел неплохо. После этого сделал принудиловку вентилятора через отдельное реле напрямую от аккумулятора. Вот так. )))
З.Ы. Может какому новенькому москвичеводу это поможет.) Кстати, у моего Мосика вентилятор от ТАЗа стоит. Работает нормально.