Автор Тема: Проблемы с карбом 2140-1107010-70  (Прочитано 1286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MoriMori

  • Гость
Проблемы с карбом 2140-1107010-70
« : 03 Сентября 2011, 19:25:01 »
В общем забрал у знакомого полуразобранный москвич 2141 с двигателем узам 1.7. Мне было сказано что двигатель живой, поэтому я решил собрать машинку. Дело уже подошло к концу, но тут я столкнулся с несколькими проблемами: 1)Подключение эпхх-Как я понял на клапан идет 2 шланга, один на прямой штуцер от коллектора, а вот на косой от карба. Интересует от какого именно штуцера карба он идет. Так же не могу разобраться с 2мя остальными штуцерами карбюратора. Знаю один на трамблер, а вот какой...аналогично с 3м, незнаю куда его вести. 2)Хрень от эпхх на карбе, та что с клемами, к какой клеме какой провод должен подходить? 3)При заводке возникает детонация и с черепахи(фильтр снят) поливает огнем....это нормальное явление на азлыках?
Знаю что тем много по этому, но из за машины на данный момент живу на даче. Поэтому интернет только с телефона и искать способы решения на сайтах тяжело. Поэтому решил создать темку.
Заранее спасибо.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Проблемы с карбом 2140-1107010-70
« Ответ #1 : 16 Сентября 2011, 23:03:04 »
Один штуцер на черепаху, самый грязный. На карбе переключатель, провода должно быть два. Я бы вообще на этом этапе отключил ЭПХХ, соединив напрямую трубкой карб с коллектором. Хлопки из карба из-за бедной смеси или неправильного зажигания: зазор, уоз. Провода ВВ правильно подключены?
Правда в силе?

Оффлайн Константин-азлк

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Проблемы с карбом 2140-1107010-70
« Ответ #2 : 07 Ноября 2011, 19:36:43 »
не работает клапан хх. ЕГо можно как нибудь переделать? или же вообще отрезать может эту пипку и выкинуть? 2140-70 карб
  • 214122