Не знаю, поможет ли. Вот нарыл:
Для установления всесоюзных рекордов скорости конструкторская группа гоночных автомобилей МЗМА подготовила в 1972 году специальный вариант "Москвича-412".
Кузов был предельно облегчен. В частности, было остановлено лишь одно водительское сиденье, снята обивка салона. Для снижения центра тяжести была изменена подвеска колёс, в результате чего опустился кузов. Ради улучшения обтекаемости были сняты бамперы и другие наружные элементы, вызывающие завихрения. Колёса были 13-дюймовыми, отлитыми из магниевого сплава. На борту этого автомобиля, названного "Москвич-412Р", находился специальный бензобак ёмкостью 125 литров и радиостанция двусторонней связи.
Сердцем машины являлся двигатель модели "412-2В". Он имел два распределительных вала в головке цилиндров и два сдвоенных карбюратора Weber 40 DCO. В систему смазки был включён масляный радиатор, глушитель удалён. К слову, моторов модели "412-2В" было сделано 22.
Для рекордных заездов завод подготовил два варианта моторов. Один рабочим объёмом 1478 см3 при степени сжатия 9,7 развивал мощность 110 л.с. при 6200 об/мин. Другой, предназначенный для установления рекордов в классе машин до двух литров, имел рабочий объём 1824 см3 и при степени сжатия 9,6 развивал мощность 125 л.с. при 6000 об/мин.
"Москвич-412Р" весил без заправки и гонщика 980 килограммов. Скорость автомобиля с полуторалитровым мотором достигала 180 км/ч, а с двухлитровым -185 км/ч.