Автор Тема: Замена реношных толкателей на вазовские ГБЦ F3R  (Прочитано 10488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leon 26

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Замена реношных толкателей на вазовские ГБЦ F3R
« Ответ #20 : 09 Сентября 2011, 12:54:14 »
А я изготовил новые шайбы (нужен хороший токарь и печь для работы с металлом) Вышли  около 40 руб. за штуку(два года назад) Прошло два года , пробег 50 тыс км зазоры в норме, распред тоже.  Для провинции неплохая альтернатива 😎
  • M 214145 1998 г. F3R

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Замена реношных толкателей на вазовские ГБЦ F3R
« Ответ #21 : 09 Сентября 2011, 14:05:19 »
А я изготовил новые шайбы (нужен хороший токарь и печь для работы с металлом) Вышли  около 40 руб. за штуку(два года назад) Прошло два года , пробег 50 тыс км зазоры в норме, распред тоже.  Для провинции неплохая альтернатива 😎
просто мне вот тоже кажется, что если есть токарь которому можно доверить точить голову, проще новые шайбы вытачить
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн leon 26

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Замена реношных толкателей на вазовские ГБЦ F3R
« Ответ #22 : 09 Сентября 2011, 14:18:49 »
Да, гораздо проще  и не надо голову снимать.
  • M 214145 1998 г. F3R

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: Замена реношных толкателей на вазовские ГБЦ F3R
« Ответ #23 : 10 Сентября 2011, 08:08:22 »
Если точить голову, то можно не специально, а "за одно". Когда всёравно снимать надо.
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Замена реношных толкателей на вазовские ГБЦ F3R
« Ответ #24 : 10 Сентября 2011, 14:18:38 »
диаметр вазовских 35,25мм
То есть наша 30мм, а ВАЗовские 30,3мм... Не пойму откуда вы берете пять мм разницы.
))) я указал внешний диаметр толкателя, а не шайбы
это ты не удивляйся))) я еще и не так запутать могу  🤣



помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Lex 276

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: Замена реношных толкателей на вазовские ГБЦ F3R
« Ответ #25 : 15 Сентября 2011, 09:34:39 »
у меня стоят толкатели от 09, эксплуатирую более 3 лет, всё нормально, единственное что шайбы вазовские нужны около 4мм и более что в магазинах тоже поискать приходится.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
По просьбе выкладываю краткий отчет по доработке головки F3R.

    Назрела замена выпускных клапанов и я решил воплотить задумку - заменить толкатели на вазовские. Проблемы регулировки тепловых зазоров всем владельцам F3R известны.

    Был куплен комплект толкателей ваз (8 шт.) за 300 р. Диаметр вазовского толкателя на 1мм с чем то больше реношного, по высоте они одинаковые.


    Отличается только толщина донца, где находится регулировочная шайба. У реношного толкателя толще чем у вазовского. Т.к. на моей головке сёдла выпускных клапанов уже два раза шарошились то это даже плюс, хотя и это не важно, диапазон толщины вазовских шайб позволил отрегулировать и впускные клапана (их седла не шарошились).



Слева вазовский толкатель, справа реношный (виден выступ который упирается в клапан).

    Далее были поиски токаря с нормальным оборудованием чтобы он смог точно под вазовские толкатели развернуть отверстие в головке с необходимым допуском. С третьей попытки нашел такого. Итог, вазовские толкатели в головке, зазор 0,02 ценник за работу - 2500 р.





За одно были поменяны направляющие выпускных, и притерты клапана.



Теперь можно без проблем самому (я записал толщину рег. шайб в каждом клапане и если нужно регулировать, высчитываю нужную толщину и покупаю или меняю шайбу в сервисе) или подехать в любой сервис где регулируют вазы.

Как-то так....

А втулки направляющие клапанов как меняли? С нагревом головки или на холодную?
Сейчас делаю свою, токарь мне выточил приспособу для запрессовки винтовым способом, но как быть с нагревом я не знаю.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Промышленным феном (штука весьма полезная, часто пользуюсь , за 700р взял). Я так на днепре направляющие выпрессовывал-запрессовывал.
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.