0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А я изготовил новые шайбы (нужен хороший токарь и печь для работы с металлом) Вышли около 40 руб. за штуку(два года назад) Прошло два года , пробег 50 тыс км зазоры в норме, распред тоже. Для провинции неплохая альтернатива 😎
диаметр вазовских 35,25мм
То есть наша 30мм, а ВАЗовские 30,3мм... Не пойму откуда вы берете пять мм разницы.
По просьбе выкладываю краткий отчет по доработке головки F3R. Назрела замена выпускных клапанов и я решил воплотить задумку - заменить толкатели на вазовские. Проблемы регулировки тепловых зазоров всем владельцам F3R известны. Был куплен комплект толкателей ваз (8 шт.) за 300 р. Диаметр вазовского толкателя на 1мм с чем то больше реношного, по высоте они одинаковые. Отличается только толщина донца, где находится регулировочная шайба. У реношного толкателя толще чем у вазовского. Т.к. на моей головке сёдла выпускных клапанов уже два раза шарошились то это даже плюс, хотя и это не важно, диапазон толщины вазовских шайб позволил отрегулировать и впускные клапана (их седла не шарошились).Слева вазовский толкатель, справа реношный (виден выступ который упирается в клапан). Далее были поиски токаря с нормальным оборудованием чтобы он смог точно под вазовские толкатели развернуть отверстие в головке с необходимым допуском. С третьей попытки нашел такого. Итог, вазовские толкатели в головке, зазор 0,02 ценник за работу - 2500 р.За одно были поменяны направляющие выпускных, и притерты клапана.Теперь можно без проблем самому (я записал толщину рег. шайб в каждом клапане и если нужно регулировать, высчитываю нужную толщину и покупаю или меняю шайбу в сервисе) или подехать в любой сервис где регулируют вазы.Как-то так....