Автор Тема: Замена реношных толкателей на вазовские ГБЦ F3R  (Прочитано 10487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vvk_

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
По просьбе выкладываю краткий отчет по доработке головки F3R.

    Назрела замена выпускных клапанов и я решил воплотить задумку - заменить толкатели на вазовские. Проблемы регулировки тепловых зазоров всем владельцам F3R известны.

    Был куплен комплект толкателей ваз (8 шт.) за 300 р. Диаметр вазовского толкателя на 1мм с чем то больше реношного, по высоте они одинаковые.


    Отличается только толщина донца, где находится регулировочная шайба. У реношного толкателя толще чем у вазовского. Т.к. на моей головке сёдла выпускных клапанов уже два раза шарошились то это даже плюс, хотя и это не важно, диапазон толщины вазовских шайб позволил отрегулировать и впускные клапана (их седла не шарошились).



Слева вазовский толкатель, справа реношный (виден выступ который упирается в клапан).

    Далее были поиски токаря с нормальным оборудованием чтобы он смог точно под вазовские толкатели развернуть отверстие в головке с необходимым допуском. С третьей попытки нашел такого. Итог, вазовские толкатели в головке, зазор 0,02 ценник за работу - 2500 р.





За одно были поменяны направляющие выпускных, и притерты клапана.



Теперь можно без проблем самому (я записал толщину рег. шайб в каждом клапане и если нужно регулировать, высчитываю нужную толщину и покупаю или меняю шайбу в сервисе) или подехать в любой сервис где регулируют вазы.

Как-то так....
М2141 91 г.в., F3R

Оффлайн силаков

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
А какой размер толкателей реновских и вазовских?(высота, диаметр)
  • 21412 1.7 PASSAT B3 vr6 - Продаю. Peugeot 307 break

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
А какой размер толкателей реновских и вазовских?(высота, диаметр)
Во вот это тема, это получается только саму ГБЦ точить?
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
А какой размер толкателей реновских и вазовских?(высота, диаметр)
диаметр вазовских 35,25мм


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн vvk_

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Сегодня померею реношные, те которые стояли а завтра выложу размер. По высоте они одинаковые как я писал выше. Самое главное что вазовский диаметр больше, а на сколько разворачивать в головке это токарь решит, мне делали под каждый толкатель промеряли т.к. зазор должен быть точный иначе если зазор будет большим будут толкатели тарахтеть ка дизель.
М2141 91 г.в., F3R

Оффлайн Vorotilin

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Если напряг с реношными шайбами - дешевле протачивать ТАЗовские шайбы, а не мордовать голову. Цена вопроса упадёт на порядок, да и зазоры не раз в неделю регулируют. При неудачной расточке головы очевидное попадалово. Я в реноцентре умудрился взять Логановские шайбы которые тоже больше размером. В итоге протачивал, на 8 шайб 30 минут с настройкой и перекуром.
2141 90г. F3R  Андрей

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
умудрился взять Логановские шайбы которые тоже больше размером.
эммм... чего?  🤕
на 8-ми клапанных логанах клапана регулируются как на узамах - гайками
на 16-ти клапанных гидрики

еще раз откуда шайбы?


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Vorotilin

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Шайбы из автоцентра Рено -Петровский.
Я заказывал ролики ремень шайбы и свечи. Марку двигателя сказал правильно.
Выдали коробку с деталями и счёт. В счёте присутствовало название Логан...
Может это относилось к чему то другому....
Сам теперь думаю что же там от Логана, может свечи...
Ну так вот шайбы оказались больше почти на миллиметр. протачивал эльбором.
Когда выяснилось что с шайбами попал, пожалел что не взял ТАЗовские, всё равно точить а цены очень разные.
2141 90г. F3R  Андрей

Оффлайн Baron31

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Разобрал голову, посмотрел толкатели .... и тоже пришла мысль про ВАЗовские. Померял в магазине. но у меня получилась разница всего в 0,3 мм... То есть наша 30мм, а ВАЗовские 30,3мм... Не пойму откуда вы берете пять мм разницы.
В принципе пришел к тому же, что модернизация упирается только в хорошего токаря с координатно-расточным станком. А так как сам токарь- то только в станок((((((( Так, что нет там ничего сложного....
  • М-214145, 1999 гв. F3R

Человек не выбирает где, кем и когда ему родиться, но кем стать и кем быть, он всегда решает сам!!!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Как автор поменял направляющие?
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 23:29:56 от Тимур »

Оффлайн vvk_

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Замена реношных толкателей на вазовские ГБЦ F3R
« Ответ #10 : 08 Сентября 2011, 11:23:55 »
Направляющие меняли там же где и растачивали головку под толкатели (они занимаются ремонтом головок).
М2141 91 г.в., F3R

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Замена реношных толкателей на вазовские ГБЦ F3R
« Ответ #11 : 08 Сентября 2011, 11:57:12 »
А я склонен установить толкатели от Вольво, они требуют меньше доработок и в них подходят шайбы от ВАЗа.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/deepwerk/journal/288230376152196791/#post
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Замена реношных толкателей на вазовские ГБЦ F3R
« Ответ #12 : 08 Сентября 2011, 14:27:29 »
А я склонен установить толкатели от Вольво, они требуют меньше доработок и в них подходят шайбы от ВАЗа.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/deepwerk/journal/288230376152196791/#post
блин, на B18FT шайбы от ваза никто ставить не хочет, разбивает нахрен, а родные вольвошайбы 380 за штуку. смысл?
неужто на f3r шайбы дороже?
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн Vorotilin

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Замена реношных толкателей на вазовские ГБЦ F3R
« Ответ #13 : 08 Сентября 2011, 15:44:01 »
В реноцентре 192 рубля, так что и не дорого. Другое дело когда магазин только один, да и то ВАЗовский.
2141 90г. F3R  Андрей

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Замена реношных толкателей на вазовские ГБЦ F3R
« Ответ #14 : 08 Сентября 2011, 15:53:59 »
В реноцентре 192 рубля, так что и не дорого. Другое дело когда магазин только один, да и то ВАЗовский.
таже фигня. в моих краях тоже все только под заказ, но живем, я в вольву свою бабок тоже уже влупил )) полгода запчасти собираю.
недельки через 2 еще супорта закажу и все, как придут начну собирать.
у нас есть магазин где есть много чего, но цены выше exist процентов на 30-70% на некоторые вещи,
так что под заказ проблемы решаются, 2 недели погоды врят ли сделают.

мое ИМХО по теме: считаю данный колхоз не разумным ввиду того что операция по регулировке зазоров не так уж и часто делается,
и точить ради этого голову  🤦‍♂️
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Замена реношных толкателей на вазовские ГБЦ F3R
« Ответ #15 : 08 Сентября 2011, 18:01:28 »
Иван, можно по-подробней, что разбивается с шайбами от ВАЗа и почему?
Я сравнивал родные INA и отечественные. Разницы не увидел.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Vorotilin

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Замена реношных толкателей на вазовские ГБЦ F3R
« Ответ #16 : 08 Сентября 2011, 18:39:25 »


мое ИМХО по теме: считаю данный колхоз не разумным ввиду того что операция по регулировке зазоров не так уж и часто делается,
и точить ради этого голову  🤦‍♂️
Полностью согласен.
2141 90г. F3R  Андрей

Оффлайн Sviatogor 335

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Замена реношных толкателей на вазовские ГБЦ F3R
« Ответ #17 : 08 Сентября 2011, 19:00:25 »
всем привет. а шайбы идут только там где черная крышка маслозаливной горловины,правильно??а там где желтая там толкатели?
Святогор 2000 г.в. УЗАМ 1.7 л Солекс=>рено ф3р.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Замена реношных толкателей на вазовские ГБЦ F3R
« Ответ #18 : 08 Сентября 2011, 20:38:52 »
всем привет. а шайбы идут только там где черная крышка маслозаливной горловины,правильно??а там где желтая там толкатели?

ага, цельные толкатели
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Замена реношных толкателей на вазовские ГБЦ F3R
« Ответ #19 : 09 Сентября 2011, 07:32:16 »
Иван, можно по-подробней, что разбивается с шайбами от ВАЗа и почему?
Я сравнивал родные INA и отечественные. Разницы не увидел.
вот с нашего вольво форума:
1.если ставить стакан от 09 то он болтается в бошке соответственно разбивает своё гнездо ну и соответственно голову 
2.если ставить 09 шайбу в вольвовский стакан то шайба болтается в стакане и звенит и рано или поздно но почти на верняка она отломит бортик и вылетит из стакана влучшем случае она просто забьётся в какой нибудь уголок и ты доедеш до дома на 3х горшках в худшем попадает под распред и ломает либо постели распредвала либо сам распред тут уж как повезёт!

и предложенный там же на вольвофоруме правильный вариант колхоза:
по практике при регулировке клапанов 4 из 8 шайб обычно находят себе применение (потому как у зазоров есть допуски) а 1000 р не такие большие деньги (по сравнению с заменой бошки) а вот 2 нежели ето   ЕСЛИ ШАЙБА ТОЛЩЕ ЕЁ МОЖНО СТОЧИТЬ Я ТОЧИЛ НА БОЛГАРКЕ НА БОЛЬШЁМ КРУГУ КЛАДЁШ ШАЙБУ НА КРУГ ПРИЖИМАЕШ ПАЛЬЦАМИ ВКЛЮЧАЕШ БОЛГАРКУ И КАЖДЫЕ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ПРОВОРАЧИВАЕШ ЕЁ ( чтоб плоскость не завалилась на бок) ЗАНЯТИЕ ДОВОЛЬНО ТАКИ ГЕМОРНОЕ ПО ПЕРВОСТИ МОЖНО И ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ПРОВОЗИТЬСЯ ШАЙ БЫ ГРЕЮТСЯ И ИХ ЧАСТО ПРИХОДИТСЯ ОХЛАЖДАТЬ(сбитые и обожжённые пальцы гарантирую зато не 2 недели и бесплатно) ЕСЛИ ШАЙБА ТОНЬШЕ ТО МОЖНО ПОД НЕЁ ПОДЛОЖИТЬ ПЛАСТИНКИ ИЗ КАЧЕСТВЕННОЙ СТАЛИ Я ПОДКЛАДЫВАЛ ОВРЕЗАННЫЙ И ОБТОЧЕННЫЙ ЩУП 0.15(ШИРОКИЙ) ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ СТОИТ КОПЕЙКИ И 1 ЩУПА ХВАТАЕТ НА 2 ПОДКЛАДКИ!! БОЛГАРКУ ЖЕЛАТЕЛЬНО С РЕГУЛИРОВКОЙ ОБОРОТОВ!
 😍
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль