Автор Тема: 2141 с роторно - поршневым двигателем !!!!!  (Прочитано 6244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: 2141 с роторно - поршневым двигателем !!!!!
« Ответ #20 : 20 Октября 2011, 23:46:06 »
афтар видосы сюда не скидывал вроде .. может кому интересно ..

video.yandex.ru/users/petruxa-rotor/view/1
video.yandex.ru/users/petruxa-rotor/view/2
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: 2141 с роторно - поршневым двигателем !!!!!
« Ответ #21 : 21 Октября 2011, 05:04:39 »
Нехилое "пузо" снизу торчит... 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: 2141 с роторно - поршневым двигателем !!!!!
« Ответ #22 : 21 Октября 2011, 06:46:52 »
Лукас надо поставить теперь  🚬
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: 2141 с роторно - поршневым двигателем !!!!!
« Ответ #23 : 21 Октября 2011, 08:02:19 »
Нехилое "пузо" снизу торчит... 😕
  где торчит? 😀 всё, что я разглядел - это уфимская балка, а над ней пустота. то бишь он не ниже висит, чем та же уфа походу.
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: 2141 с роторно - поршневым двигателем !!!!!
« Ответ #24 : 21 Октября 2011, 10:04:13 »
  где торчит? 😀 всё, что я разглядел - это уфимская балка, а над ней пустота. то бишь он не ниже висит, чем та же уфа походу.
video.yandex.ru/users/petruxa-rotor/view/2
С  13 по 20 секунды
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: 2141 с роторно - поршневым двигателем !!!!!
« Ответ #25 : 21 Октября 2011, 10:45:40 »
video.yandex.ru/users/petruxa-rotor/view/2
С  13 по 20 секунды
  опять же повторюсь. Посмотрел повторно, ничего кроме балки не увидел 😀
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: 2141 с роторно - поршневым двигателем !!!!!
« Ответ #26 : 21 Октября 2011, 14:13:40 »
  опять же повторюсь. Посмотрел повторно, ничего кроме балки не увидел 😀

А рядом с балкой - что за "сиська"?

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: 2141 с роторно - поршневым двигателем !!!!!
« Ответ #27 : 21 Октября 2011, 14:44:09 »
помоему это че то от бампера. сиська эта в районе лонжерона и к балке никакого отношения не имеет. автор может пояснит всем тут но помоему них там нету
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: 2141 с роторно - поршневым двигателем !!!!!
« Ответ #28 : 21 Октября 2011, 14:50:30 »
помоему это че то от бампера. сиська эта в районе лонжерона и к балке никакого отношения не имеет. автор может пояснит всем тут но помоему них там нету

На мой взгляд, похоже, что выхлопная торчит - смотри последнее фото
Но как-то бампер в этом месте отогнут, в общем - неясно, что за фигня
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: 2141 с роторно - поршневым двигателем !!!!!
« Ответ #29 : 21 Октября 2011, 16:33:54 »
а по-моему, выхлопа там вообще нет 😀 звук адовый, да и огонь походу летит там  😎
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 2141 с роторно - поршневым двигателем !!!!!
« Ответ #30 : 21 Октября 2011, 19:23:37 »
то бампер так выступает
video.yandex.ru/users/petruxa-rotor/view/2
С  13 по 20 секунды

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: 2141 с роторно - поршневым двигателем !!!!!
« Ответ #31 : 21 Октября 2011, 23:56:13 »
то бампер так выступает

Бампер - чёрный, ближе к камере, а за ним и ниже торчит что-то светло-ржавого цвета?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 2141 с роторно - поршневым двигателем !!!!!
« Ответ #32 : 22 Октября 2011, 09:51:44 »





Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: 2141 с роторно - поршневым двигателем !!!!!
« Ответ #33 : 22 Октября 2011, 12:11:42 »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн petruxa

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: 2141 с роторно - поршневым двигателем !!!!!
« Ответ #34 : 22 Октября 2011, 12:18:42 »
Хочу развеять все споры. самое низкое место это уфа-балка. бампер весь кривой и в самом низу не прикручен вот и торчит. на видео выхлопа вообще нет, там огонь из секций вырывается
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 12:27:20 от petruxa »

Оффлайн petruxa

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: 2141 с роторно - поршневым двигателем !!!!!
« Ответ #35 : 22 Октября 2011, 12:29:49 »

Оффлайн petruxa

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 12:36:21 от petruxa »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: 2141 с роторно - поршневым двигателем !!!!!
« Ответ #37 : 22 Октября 2011, 13:15:06 »
Ну вот, наконец-то разъяснил
Мы тут копья ломаем, а оказывается, это всего лишь кривой бампер и ржавая балка 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: 2141 с роторно - поршневым двигателем !!!!!
« Ответ #38 : 24 Октября 2011, 23:35:58 »
Саздовал подобную уже тему https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42691.0.html , думал может кто в курсе сего чуда. НО мало того что тему слили дак ещё были люди которые всякую ерунду писали "ты хоть знаешь как выглядит этот двигатель под капотом АЗЛК?" , "А можно поинтересоваться сколько тебе лет? Просто как то навевают мысли... Подход к вопросу у тебя не правильный..."   Людям видимо заняться нечем было

А тем кто  пытался помочь СПАСИБО.

Вобщем сам разобрался 😎

подробнее тут https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/petruxa/journal/288230376152394259/#post
сразу скажу, надо усилить задний подшипник на вторичном валу, при такой дури и при торможении коробкой его будет стремиться выдавить, наши спортсмены ставили упорную пластину под более мощный подшипник, но при этом 5-й передачи не было.
двигатель класс,жаль ресурс на них мал.
ресурс двигателей ВАЗ415 около 200 тыс км, эксплуатировали в гараже особого назначения, у обычных водятлов редко 30-50 тыс. хотя в ГОНе их крутили огого!
да на этом форуме вообще много любителей поарать и заслюнявить любой пост и мнение)))
продолжай в том же духе)) отличный проект .. буду следить))
НА ВСЕХ!!!!!
  • ржавогор 98 г

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: 2141 с роторно - поршневым двигателем !!!!!
« Ответ #39 : 26 Октября 2011, 00:32:48 »
сразу скажу, надо усилить задний подшипник на вторичном валу, при такой дури и при торможении коробкой его будет стремиться выдавить, наши спортсмены ставили упорную пластину под более мощный подшипник, но при этом 5-й передачи не было.
ротор не имеет большого тормозящего момента по определению.
такая у него особенность.

а вот наши спортсмены и на пятиступках неплохо носились, мы рядов спортивных понавылавливали не один, не два и не три. не все синхронизированные, но все пятиступенчатые.
так что спортсмены бывают разные  😉

да и потом - как это ни странно, хорошо собранная коробка держит очень недурственные издевательства.
моя машина тому более чем наглядный пример.


помоги весне - пописай на снег!!!