а как ШС можно поставить в то место, где стабилизатор крепиться к подрамнику?
в принципе, резиновый сайлентблок , полиуретан и ШС - суть одно и то же. разница в стоимости изготовления, комфорте и обслуживании.
резина не предъявляет высоких требований к точности изготовления и артикуляции подвески, полиуретан в этом случае разбивается.
резина и полиуретан не требует обслуживания, за ШС нужно следить, мазать и защищать.
резина щадит кузов, полиуретан и ШС передают силы жестко, кузов трещит от усталости.
один человек на старом сайте москвича заменил на ШС все сайлентблоки, и по-моему, даже в амортизаторах. рассказывал, что качение москвича-просто сказка, а управлялся он силой мысли. настольо чуткая стала машина. но ходимость ШС, он называл, какая-то смешная была. при их стоимости это экспансивно.