Автор Тема: Полиуретан в подвеску.  (Прочитано 5636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Полиуретан в подвеску.
« Ответ #40 : 10 Октября 2011, 11:20:28 »
трещат жесткие кузова. если Вы ездите на москвиче можете не волноваться, он сам как резиновый сайлентблок

плюсану)
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Полиуретан в подвеску.
« Ответ #41 : 10 Октября 2011, 11:23:05 »
Уважаемый Профессор, укажите, плз на сколько твёрдость штатной резины отличается от полиуретана в единицах Шора?

зачем задавать мне такие вопросы, ответы на которые Вы сами знаете?

Полиуретаны могут быть вязкими жидкостями или являться твёрдыми веществами в аморфном или кристаллическом состоянии. Их свойства варьируются от высокоэластичных мягких резин (твёрдость по Шору от 15 по шкале А) до жёстких пластиков (твёрдость по Шору 97 по шкале D).

сайлент-блоки, которые можно заказать на vtulka.ru желтые 55-60, красные 80

  • ракета

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Полиуретан в подвеску.
« Ответ #42 : 10 Октября 2011, 11:28:45 »
BAHEK794
а железо по шору не меряетцо! 😀

твердость железа, как и других высокомодульных материалов измеряются по Шору методом отскока
  • ракета

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Полиуретан в подвеску.
« Ответ #43 : 10 Октября 2011, 11:38:40 »
наверное, надо сказать, что я имел в виду под "полиуретаном" - сайлентбок для тюнинга подвески, он такой, пластиковый, жесткий, и совсем не похож на резину.

если здесь разговор про резиноподобные полиуретановые детали, ну такие, напоминаюшие штатные, то все мои слова к ним не относятся.
возможная путанница произошла из-за того, что я в глаза видел только классические сайленты, а москвичевские нет. но собираюсь.
  • ракета

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Полиуретан в подвеску.
« Ответ #44 : 10 Октября 2011, 18:03:30 »
наверное, надо сказать, что я имел в виду под "полиуретаном" - сайлентбок для тюнинга подвески, он такой, пластиковый, жесткий, и совсем не похож на резину.

если здесь разговор про резиноподобные полиуретановые детали, ну такие, напоминаюшие штатные, то все мои слова к ним не относятся.
возможная путанница произошла из-за того, что я в глаза видел только классические сайленты, а москвичевские нет. но собираюсь.
может быть с этого и стоило начать?
в смысле "прочитать книгу"? а потом начинать выдвигать свои теории
если хочешь посмотреть - смотри
могу только на фото показать.


хотелось бы чего-нибудь по-существу, от "слышавших звон и прочитавших книгу"
по существу что конкретно?
стоит у меня в подвеске. работает. кузов пока не трещит.
прошло уже около 3000 км.
что ещё интересно?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Полиуретан в подвеску.
« Ответ #45 : 10 Октября 2011, 22:53:51 »
может быть с этого и стоило начать?
в смысле "прочитать книгу"? а потом начинать выдвигать свои теории
если хочешь посмотреть - смотри
могу только на фото показать.

по существу что конкретно?
стоит у меня в подвеске. работает. кузов пока не трещит.
прошло уже около 3000 км.
что ещё интересно?

Я так понял, что Вы прочитали какую-то книгу и теперь всех к ней отсылаете.

Теория не моя. Да и, в общем-то, это не теория. Я бы сказал, что это азы практики машиностроения.

Прошу Вас, не надо "тыкать" незнакомым людям.

Еще раз спрошу, Ваши полиуретановые изделия напоминают пластик или резину? Например Вы можете нажать ногтем и почувствовать, что он эластичный? Если нет, то мои слова относятся именно к ним. Твердым пластиковым изделиям, применяющимся для уменьшения люфтов в подвеске. Сайлентблоки из такого материала допускают вращение только в плоскости перпендикулярной их оси, иначе их выламывает. (Естественно когда они закреплены жестко, а не скручивают свою опору)  Резиновые в этом плане гораздо демократичнее.

По существу должна быть критика. Вот Вы пишете: "уважаемый  professor41 пишет в тему нефига не представляя о чём он пишет.
набор умных слов несвязанных никакой мыслью."
Может расскажете где я ошибаюсь?

Ну про Ваш кузов я уже писал. Не сомневаюсь что Ваши сайленты проходят еще 30 000.

Интересно как Вы усталостные трещины обнаруживаете? Методом проливки керосином, либо методом красок?

P.S. может Вы меня не правильно понимаете? я совсем не против полиуретана, я сам собираюсь его поставить, но не в качестве более ходимого чем штатные резинки варианта, а для максимально острой для москвича  реакции на руль.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 22:58:18 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Полиуретан в подвеску.
« Ответ #46 : 10 Октября 2011, 23:24:38 »
ПОЛИУРЕТАН МОЖЕТ ИМЕТЬ РАЗНУЮ ЖЁСТКОСТЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ БЛИЗКУЮ К СТОКОВОЙ

задолбался уже объяснять это тем, кто устриц не ел  😝 Хватит байки по интернетам распространять

так жесткость или твердость?  😉

"может"-это хорошо.  так их можно купить? со стоковой жесткостью? ну, т.е. с модулем упругости как у стоковой резины?
  • ракета

Оффлайн scorpion_17

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Полиуретан в подвеску.
« Ответ #47 : 11 Октября 2011, 00:09:19 »
Вот объективно:
Ничего кардинального - просто машин стал четче реагировать на изменения траектории и полотна. В целом рулить стало приятнее, исчезла расхлябанность и ватность в рулении и перестроении.
подпишусь под этим.
брал во втулке просто потому что мне тут ближе, но конечно у них ассортимент победнее чем в Питере, так что еще планирую докупиться там😀

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Полиуретан в подвеску.
« Ответ #48 : 11 Октября 2011, 12:20:31 »
От не слышавших звон хотелось бы  не слепых умозаключений, а вопросов, если чего-то не знаешь.

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Полиуретан в подвеску.
« Ответ #49 : 11 Октября 2011, 14:36:52 »
поднимитесь на два поста выше, там куча вопросов
  • ракета

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Полиуретан в подвеску.
« Ответ #50 : 11 Октября 2011, 15:36:36 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,11935.0.html

Целиком тему читай, там ответы на все вопросы есть.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Полиуретан в подвеску.
« Ответ #51 : 11 Октября 2011, 19:06:46 »
Я так понял, что Вы прочитали какую-то книгу и теперь всех к ней отсылаете.
...
ага! книга называется - "поиск в интернете"
очень увлекательная! рекомендую!

....Теория не моя. Да и, в общем-то, это не теория. Я бы сказал, что это азы практики машиностроения.
...
анжинер штоле? ну звиняй тогда! неграмотные мы, необучены премудростям машинной механики. всё руками делаем.


...Прошу Вас, не надо "тыкать" незнакомым людям....

так как ты поленился заполнить свой профиль - значит будешь на "ты"
Цитировать
когда в интернете переходят на "Вы" в реале уже бъют морду.(с)


...Еще раз спрошу, Ваши полиуретановые изделия напоминают пластик или резину? Например Вы можете нажать ногтем и почувствовать, что он эластичный? Если нет, то мои слова относятся именно к ним. Твердым пластиковым изделиям, применяющимся для уменьшения люфтов в подвеске. Сайлентблоки из такого материала допускают вращение только в плоскости перпендикулярной их оси, иначе их выламывает. (Естественно когда они закреплены жестко, а не скручивают свою опору)  Резиновые в этом плане гораздо демократичнее.

По существу должна быть критика. Вот Вы пишете: "уважаемый  professor41 пишет в тему нефига не представляя о чём он пишет.
набор умных слов несвязанных никакой мыслью."
Может расскажете где я ошибаюсь?
...
где ошибаешься?
да в принципе нигде
в смысле везде.
с самого начала.
1. полиуретановые изделия не мои - я их купил
2. они ни чего  не напоминают - ни резину ни пластик. они просто полиуретан.
3. ни один твердый пластик не выдержит работы в подвеске.( счас начнем выяснять что такое пластик!)
4. и нахрена оно там надо? в подвеске твердый пластик? проше поставит тогда шарниры. которые будут работать гораздо лучше.


....Ну про Ваш кузов я уже писал. Не сомневаюсь что Ваши сайленты проходят еще 30 000.
Интересно как Вы усталостные трещины обнаруживаете? Методом проливки керосином, либо методом красок?
...
30 000? а чё так мало то??
я рассчитываю минимум на 500 000.
это ж полиуретан! он должен работать вечно!
какие трещины и какой керосин с красками?
рисовать я не умею, керосин не пью, трещин у меня нет.

....P.S. может Вы меня не правильно понимаете? я совсем не против полиуретана, я сам собираюсь его поставить, но не в качестве более ходимого чем штатные резинки варианта, а для максимально острой для москвича  реакции на руль.
правильно понял
собирайся и дальше.
только судя по всему ты так и не определился что ты собираешься ставить
полиуретан или какие то пластиковые хреновины которые кроме тебя никто не видел.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Полиуретан в подвеску.
« Ответ #52 : 11 Октября 2011, 23:33:43 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,11935.0.html

Целиком тему читай, там ответы на все вопросы есть.

спасибо
  • ракета