может быть с этого и стоило начать?
в смысле "прочитать книгу"? а потом начинать выдвигать свои теории
если хочешь посмотреть - смотри
могу только на фото показать.
по существу что конкретно?
стоит у меня в подвеске. работает. кузов пока не трещит.
прошло уже около 3000 км.
что ещё интересно?
Я так понял, что Вы прочитали какую-то книгу и теперь всех к ней отсылаете.
Теория не моя. Да и, в общем-то, это не теория. Я бы сказал, что это азы практики машиностроения.
Прошу Вас, не надо "тыкать" незнакомым людям.
Еще раз спрошу, Ваши полиуретановые изделия напоминают пластик или резину? Например Вы можете нажать ногтем и почувствовать, что он эластичный? Если нет, то мои слова относятся именно к ним. Твердым пластиковым изделиям, применяющимся для уменьшения люфтов в подвеске. Сайлентблоки из такого материала допускают вращение только в плоскости перпендикулярной их оси, иначе их выламывает. (Естественно когда они закреплены жестко, а не скручивают свою опору) Резиновые в этом плане гораздо демократичнее.
По существу должна быть критика. Вот Вы пишете: "уважаемый professor41 пишет в тему нефига не представляя о чём он пишет.
набор умных слов несвязанных никакой мыслью."
Может расскажете где я ошибаюсь?
Ну про Ваш кузов я уже писал. Не сомневаюсь что Ваши сайленты проходят еще 30 000.
Интересно как Вы усталостные трещины обнаруживаете? Методом проливки керосином, либо методом красок?
P.S. может Вы меня не правильно понимаете? я совсем не против полиуретана, я сам собираюсь его поставить, но не в качестве более ходимого чем штатные резинки варианта, а для максимально острой для москвича реакции на руль.