Автор Тема: не пойму что с топливной системой  (Прочитано 861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrevip

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
не пойму что с топливной системой
« : 09 Сентября 2011, 22:13:02 »
Всем доброго времени!)   Вобщем картина такая.. Поворачиваю ключ зажигания, и эбн как-то басит вместо нормального звука.. Тяга на верхах упала, и на больших оборотах дёргается.. Грешил на сеточку, вскрыл.. без криминала... Может бензонасос умирает..?
Да ещё для полного счастья, обломалось одно из трёх ушек которые защелкивают внутри стакана эбн... Я вот думаю, не навредит ли это системе.. или придётся искатьл теперь стакан в сборе.?  Машина недавно.. поэтому может покажется вопрос глупым.. 🤪

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: не пойму что с топливной системой
« Ответ #1 : 10 Сентября 2011, 00:10:59 »
Померяй давление в магистрали. Обычным манометром. Должно колебаться в промежутке 2,8-3 атм. Если меньше - насос под замену.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Andrevip

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: не пойму что с топливной системой
« Ответ #2 : 10 Сентября 2011, 01:27:48 »
и ещё, когда нескоько раз подряд ключем без завода авто повернуть, то с каждым разом бензаносос грубее и грубее работает..

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: не пойму что с топливной системой
« Ответ #3 : 10 Сентября 2011, 01:53:10 »
и ещё, когда нескоько раз подряд ключем без завода авто повернуть, то с каждым разом бензаносос грубее и грубее работает..
Давление нагоняет. Всё больше и больше. Попробуй надуть велосипедную камеру ртом до двух очков. С каждым новым дувом будет всё тяжелее и тяжелее. А потом будет грубый звук сзади...
То же самое и с насосом.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич