Автор Тема: Оформление авто, если оно в другой стране бывшего СССР  (Прочитано 842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DDDEMO

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Суть такова, должны пригнать авто, Москвич 401 из Украины, так вот вопрос такой нужно ли его растомаживать и какие особенности при оформлении нужно учитыват?
  • Vaz 21043, Moskvich 2140
Работы столько, что даже уволиться нет времени.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
интересный вопрос, отечественного ПТС-а у него нет, значит в таможню за ним идти получать, таможить типа надо...но засада не в этом, а в том что оно не соответствует экостандарту евро-4 и российский ПТС никак не видать, на огород поставить или как музейный экспонат оформить. И еще украинские законы почитать надо, например в странах балтии вводится закон, по которому машины старше 25 лет считаются исторической ценностью и вывозить их нельзя или с соответствующими доками.
СВВ

Оффлайн DDDEMO

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Хмм, а отечественная ПТС это имеется в виду до какого года? Если ПТС совка! Например тут как то было такое с молдавии пригнали волгу 21 так её как то оформили в москве? Или Украина имеет какое то особое значение? и вот вопрос, если например с украины через другое государство пригнать есть ли варианты?
  • Vaz 21043, Moskvich 2140
Работы столько, что даже уволиться нет времени.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Хмм, а отечественная ПТС это имеется в виду до какого года? Если ПТС совка! Например тут как то было такое с молдавии пригнали волгу 21 так её как то оформили в москве? Или Украина имеет какое то особое значение? и вот вопрос, если например с украины через другое государство пригнать есть ли варианты?
раньше что-то там были льготы по реэкспорту, но давно уже нету (лет как 7-10) - таможить как и всё остальное тащимое из-за бугра, причем безо всяких льгот. Но эт не главное, главное что по евро-4 не пропустят. Вариант под документы как конструктор - двигатель отдельно, кузов отдельно, вобщем как з/ч, но опять же денег на таможне по весу отдавать нормально получится.
 Везти через другие страны опять не выйдет, плюс геморрой с таможенным законодательством других стран.
 Каких-либо легальных вариантов я не вижу...если оно конечно там в молдавии на номерах российских регионов (рсфср) не ездит.
СВВ

Оффлайн DDDEMO

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Каких-либо легальных вариантов я не вижу...если оно конечно там в молдавии на номерах российских регионов (рсфср) не ездит.

Да вот в том то и прикол что молдавские номера нынешние!

А вот за детальность спасибо, может что и получится придумать!
  • Vaz 21043, Moskvich 2140
Работы столько, что даже уволиться нет времени.