опять какой-то бред 😲i:
как калиновскую стойку стыковать с поворотным кулаком?
сойдутся ли рулевые тяги, как положено, или будут стоят на отрыв?
и вообще тазоподвеска отличается от нашей 🤦♂️
опорники у калины тоже свои, и дырки у них отличаются вроде от 2108
но если взять в руки сварку и болгарку, а также глаз-алмаз, можно сделать что угодно
Самый первый вопрос - зачем?
Только из-за того, что " Очень нравиться мягкая калинавская подвеска, по деньгам прикинул - нормально"?
И тут же - "Боюсь что машина очень низкая станет."
Дальше пойдут работы по "завышению" - проставки, пружины, амортизаторы - и в итоге это всё равно и тем более будет не "мягкая калинавская подвеска", за что "бороться"?
Даже и если бы можно было поставить без переделок, просто, взял - и воткнул - подвеска рассчитана на другую машину, и то, что "По массе калина очень близка к маргарину." (маргарин - Москвич? довольно пренебрежительно 😕 ) - ещё ничего не значит, работа подвески рассчитана не только на массу
Это я большей частью к автору, если что