Автор Тема: Калинавские стойки в сборе с пружинами, опорниками и т. д. на Москвич 2141  (Прочитано 4901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serozzza

  • Гость
Нигде в инете не нашел ничего о возможности установки калинавских стоек с пружинами и опорниками на москвич. Очень нравиться мягкая калинавская подвеска, по деньгам прикинул - нормально. По массе калина очень близка к маргарину. Боюсь что машина очень низкая станет. Какие ваши соображения?

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
с пружинами не пойдет,
опору можно и сам амортизатор, а пружина наша или форд.
темы есть на форуме.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Калинавские стойки в сборе с пружинами, опорниками и т. д...о возможности установки калинавских стоек с пружинами и опорниками на москвич...мягкая калинавская подвеска...

Где выделено - там пишется "о"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
опять какой-то бред  😲i:
как калиновскую стойку стыковать с поворотным кулаком?
сойдутся ли рулевые тяги, как положено, или будут стоят на отрыв?
и вообще тазоподвеска отличается от нашей  🤦‍♂️
опорники у калины тоже свои, и дырки у них отличаются вроде от 2108
но если взять в руки сварку и болгарку, а также глаз-алмаз, можно сделать что угодно
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
опять какой-то бред  😲i:
как калиновскую стойку стыковать с поворотным кулаком?
сойдутся ли рулевые тяги, как положено, или будут стоят на отрыв?
и вообще тазоподвеска отличается от нашей  🤦‍♂️
опорники у калины тоже свои, и дырки у них отличаются вроде от 2108
но если взять в руки сварку и болгарку, а также глаз-алмаз, можно сделать что угодно

Самый первый вопрос - зачем?
Только из-за того, что " Очень нравиться мягкая калинавская подвеска, по деньгам прикинул - нормально"?
И тут же - "Боюсь что машина очень низкая станет."
Дальше пойдут работы по "завышению" - проставки, пружины, амортизаторы - и в итоге это всё равно и тем более будет не "мягкая калинавская подвеска", за что "бороться"?

Даже и если бы можно было поставить без переделок, просто, взял - и воткнул - подвеска рассчитана на другую машину, и то, что "По массе калина очень близка к маргарину." (маргарин - Москвич? довольно пренебрежительно 😕 ) - ещё ничего не значит, работа подвески рассчитана не только на массу

Это я большей частью к автору, если что
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 13:57:23 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Вес калины начинается от 1080 и заканчивается 1110 (в зависимости от модели). Морда у москвича тяжелее, чем на калине. Заводская передняя подвеска на калине - говно (если дорога нормальная, то в принципе живёт долго, а если в основном колдобины - то скоропостижно подыхает). Проблема как раз с наконечниками и стойками. Пружины и опоры нареканий не вызывают.
https://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=164 - все по подвеске калины (и про стойки также).
ИМХО - делать не целесообразно. Выигрыша никакого, гемора много, а по деньгам то же самое (имею ввиду нормальные, не заводские стойки).
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

serozzza

  • Гость
Простите, проехал на калине около 250 тысяч, стойки передние СААЗ стояли с завода, прошли около 200 тысяч. Владельцы черебасов и зубил когда ехали в моей машине восхищались и спрашивали что за стойки. Калину за шесть лет знаю вдоль и поперек. Друг попросил помочь в выборе своей первой машины, я порекомендовал АЗЛК 2141 (всегда восхищался, хороший автомобиль, зря не стали линейку 41х развивать). Теперь раз посоветовал, придется мне его подвеску перетряхивать 😯 . Привык при дефиците запасных частей сразу переделывать на то что в любом авто магазине купить можно. Уже конкретно определился что чашки с упорными подшипниками будут калина во первых по причине неубиваемости (по сравнению с зубилами), во вторых хотеться увеличить угол продольного наклона шкворня.
Как вариант рассматриваю патроны ВАЗ 1119 (другие к чашкам не подойдут) Заманчиво конические пружины (более прогрессивные характеристики) Огорчился узнав что поворотный кулак у москвича свой.

Обещаю фото отчет в самые ближайшие дни.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 20:19:57 от serozzza »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
почитайте вот эту тему, и не торопитесь с выводами
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42142.0.html
ваз и азлк совсем разные.
+214145 за субаро подвеску, дешевле, проще, надежнее и самое главное комфорт.
вы только почитайте и посмотрите.
https://www.azlk-team.ru/articles/tuning/polusubarupodveska/
https://www.azlk-team.ru/articles/tuning/