вот прикупил я азлк 2137 был стук движка хозяин убеждал что пальцы но звук больно глухой думаю не то сказал ему но он стоял на 😶 своем, так вот думаю ну ладно двиг невеселый сколько поездит прошел я 1000 км и еду на дачю стук сильнее понимаю все приехали уже стоял вопрос доехать до дачи и вот трум бубум встал.... клин ура.. радоватся нечему но радовало что в 10 метрах от дачи встал доталкал первая мысль снять поддон снял лежит гайка болт искареженный вкладыш вот те на двиг перебирался и вдать недотянули крышку шатуна 1-го цилиндра ну что делать выташил мотор разачаровывался постоянно течь сцепления течь всех сальников коробки,двигателя...слой масла с грязью порядка 1см понятно плохая теплоотдача при разборке обнаружил что при какихто обстоятельствах натяжитель цепи находится в заряженном состоянии то есть его просто забыли разрядить...это обьясняет веселый звон цепи и сьеденную стенку передней крышки. шатун погнуло коленвал в мусор задрало так что там точить нечего ибо хозяин убеждал что стучит уже года два и столько же проездил я не верил))как говорят хороший стук наружу выйдет. крышка шатуна-один болт открутился второй просто загнуло и вырвало с шатуна...очень много неприятных мелочей сломано шайба уплотняющая сальника сломано тосол бежал через два отверстия в корпусе помпы что было устранено прежним хозяином затыкание отверстий веточками.. вот такие дела успокаивает то что машина куплена за небольшие деньги с идеальным негнилым кузовом...недавно ехал сильно груженый и перед поворотом девятка по тормозам ну и я соответственно а так как груженныйтормозмое усилие на задние колеса усилилось и из-за износа колодок выдавило поршень....аллелуя двум отдельным контурам хоть как то тормозил второй и успел обьехать по обочине а то исчез бы послезний универсал в нашем городе...щас ищю запчасти довольно проблемно с ними (((вот такой у меня первый опыт покупки авто..