Автор Тема: Втулки клапанов  (Прочитано 1271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kashey2008

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Втулки клапанов
« : 10 Сентября 2011, 22:28:38 »
Есть необходимость заменить втулки клапанов. Делал ли кто такое в гаражных условия. Если , да-поделитесь опытом.
АЗЛК 2141,узам 1,7  85х75, 083 24х26.МПСЗ SECU .ГБЦ- 412, ГТЦ+ВУТ 08.

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Re: Втулки клапанов
« Ответ #1 : 13 Сентября 2011, 05:27:11 »
Есть необходимость заменить втулки клапанов. Делал ли кто такое в гаражных условия. Если , да-поделитесь опытом.
это очень проблемно в гаражных условиях, они перекидываются но потом могут быть проблемы, если не делал не берись
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Втулки клапанов
« Ответ #2 : 16 Сентября 2011, 22:27:05 »
Я менял втулки в домашних условиях. Старые выбил оправкой. Головку нагрел в духовке до 100 град. втулки в морозилке охладил. Предварительно замочил их в масле а сутки. Залезли в головку легкими ударами молотка, главное глубже не забить, нужно измерять выступание в процессе. Потом развернул немного седла и всё.
Немного напрягает отсутствие на втулке узама ограничительного выступа, как например на вазе.
 Необходимо обеспечить требуемый натяг, измерь втулки микрометром и проверь, не пролетают ли они в холодную головку.
Правда в силе?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Втулки клапанов
« Ответ #3 : 17 Сентября 2011, 09:55:57 »
Немного теории из практики торговли автозапчастями:
Втулки клапанов, несмотря на всю из простоту, имеют подводные камни. Первый - несоостность. Заключается в небольшом отклонении центров внешнего цилиндра и внутреннего отверстия втулки. Проверяется специальным индикатором. Отклонение в центрах приводит к невозможности посадить клапан точно по его седлу. Зенкованием и притиркой исправляется с трудом.
Второй и самый неприятный - взаимный наклон осей отверстия и внешнего цилиндра втулки. Притиркой не исправляется. Как следствие имеем постоянный микрозазор в сопряжении клапан/седло и последующий прогар клапанов.
Как ни странно такие дефекты встречаются довольно часто в "заводских" втулках на двигатели ЗМЗ -402, ЗМЗ-511 и УМЗ-417 - УМЗ421.  Про москвичевские сказать особо нечего, потому, что не торговал  такими.  Но проверить перед установкой не помешает.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Втулки клапанов
« Ответ #4 : 18 Сентября 2011, 21:36:35 »
Забыл написать, я это делал лет 15 назад, а тогда и трава была зеленее и небо голубее и зч лучшего качества. Поэтому всё тщательно измеряем, как советует Андрей Иванов .
Правда в силе?

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: Втулки клапанов
« Ответ #5 : 19 Сентября 2011, 17:25:37 »
Как вариант можно оттащить голову в контору вроде Механики или Моторинтеха. Там и изготовят и запресуют и гарантию дадут. Выйдет дороже,зато можно поставить втулки под ВАЗ МСК.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.