Автор Тема: Про проварку кузова  (Прочитано 924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HyMik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Про проварку кузова
« : 10 Сентября 2011, 23:22:25 »
Недавно занимался кузовом - проварка всего, в том числе замена телевизора, жопы, и сопутствующего... Так вот по ходу дела - заменил часть "пистолетов" подгнивших. При этом сварка шла по стыку брызговика и пистолета, рядом с номером кузова... Я этому не придал сначала значения - но вот теперь думаю - а ведь наверное могут теперь возникнуть проблемы с ГАИ? в плоть до того что могут в принципе и на посту машину изъять..?
Кто уже варил в таких местах? были проблемы с прохождением ТО или с учетом?
  • КВР; СВУ

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Про проварку кузова
« Ответ #1 : 11 Сентября 2011, 12:06:31 »
а что частно номера на посту сверяют?
если уж так боязно съезди в гаи, они тебе в крайнем случае на экспертизу отправят, там те бумаги сделают что все настоящее или липовое ))
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Про проварку кузова
« Ответ #2 : 11 Сентября 2011, 12:13:32 »
Поксипол или холодная сварка тебе в помощь, если хочешь не привлекать внимание сотрудников. Создаешь скульптуру заводского сварного шва и красишь подкапотное антигравием, а сверху грязью.
Месяц назад видел приваренный таким образом перед на "десятке" (к знакомому в автосервис пригнали). Правда, там просто герметиком закрыли шов. Комар носа не подточит - заводской шов и всё тут. А десятку пригнали морду нормально приварить - разошелся шовчик. При разгоне и торможениях весь перед раскачивался)))
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн HyMik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Про проварку кузова
« Ответ #3 : 11 Сентября 2011, 13:07:20 »
Дело в том что там небыло шва изначально (паралельно номеру кузова на стыке брызговика с пистолетом), а теперь есть... Я когда приваривал - не подумал об этом... точек п/а наставил - а там по идее контактная сварка везде... плюс проварил стык лонжерона с брызговиком - создается впечатление о замене морды, хотя просто проварил разошедшиеся после аварии швы...
  • КВР; СВУ

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: Про проварку кузова
« Ответ #4 : 11 Сентября 2011, 18:19:22 »
Зачем тебе париться? талон тех осмотра есть, номера кузова и доки сходятся, все. Значит никаких претензий быть не должно. Если что так и скажешь что варил после аварии. Ничего в этом странного нет.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Про проварку кузова
« Ответ #5 : 14 Сентября 2011, 04:58:50 »
возьми и замаж там все антигравием, мовилью и т.д. липкой дрянью которыя пыль быстро соберет вот и все.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.