Автор Тема: Залил некачественный бензин, как быть  (Прочитано 5986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ix41

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 1
Re: Залил некачественный бензин, как быть
« Ответ #20 : 14 Сентября 2011, 09:26:49 »
Так и не завелась;((
Стоит дома на приколе.. Не знаю даже что теперь делать, мастера еще даже не искал, сам в командировке, а мысли только о том, что делать с машинкой?! Не хочется кого-то напрягать, чтоб меня на СТО тащили, а домой мастера привозить тоже не вариант... Без машины как без рук...
  • Москвич 2141, 1995г.в., 1,7 л., 110 тыс. км

Оффлайн ix41

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 1
Re: Залил некачественный бензин, как быть
« Ответ #21 : 20 Сентября 2011, 10:12:52 »
Неделю с ней мучился, это за исключением двухдневной командировки..
Перебрал все, начиная от карба..и заканчивая..трамплером, че руки до него дошли в последнюю очередь?!
И так, я начал со снятия провода идущего от катушки к разносчику, ключом зажигания крутила сестра,- провод на корпус двигателя,-четкая синяя искра, работает, идем дальше... Выкрутил свечи, одел на них высоковольтные провода прислонил к двигателю, - сначала проскочила только одна искра, но со второго раза были все четыре, перепроверил все высоковольтные провода, не могут же одновременно все три отказать... Добрался до трамплера, снял крышку, вытащил бегунок, все на месте, зачистил все контакты, уголек присутствует, собрал,- не заводится, разобрал, добрался до кулачков, смутило то, что между ними нету ни малейшего просвета, даже после того, как потдомкратил колесо, поставил на четвертую передачу и, прокручивая одной рукой колесо, заметил, что при вращении четырехгранника в разносчике, расстояние между кулачками не меняется, а должно быть ~~ 0,4мм, откручиваем болтик под кулачком и выставляем это расстояние... Собрал, завелась с полуоборота,-счастья полные штаны... Получается, что у меня на горячую машина заводилась с однго цилиндра и трех горячих, так называемое калильное зажигание, я так думаю, а вот на холодную, очень редко свеча простреливала во всех четырех цилиндрах, вот и заводилась с 10-го раза, только не пойму что было сначала, некачественный бенз или трамплер, а может и то, и другое одновременно?!)
Из недостатков все еще остался черный внутри карб (так и не придумал чем его почистить не снимаю), и как-то она туже начала заводиться и ехать, не знаю что к чему.. может, зажигание следует выставить, да свечи заменить, кто его знает, когда их предыдущий хозяин менял? Одно знаю точно, нужно к хорошему мотористу😀

Мы на верном пути восстановления и приведения авто в чувство...

Старался как мог, так как руки были в масле и бензине, - фото не прилагаются, на пути установка толи отмытой, толи перетянутой потолочины, там работа более благородная, так что постараюсь и фото вложить. Данный пост написан с целью помочь новичкам москвичеводам, которые столкнулись с подобной проблемой или не дай Бог столкнутся с нею, сам вот только побывал в этой шкуре и совета спросить не у кого было(( Слава Богу мир не без добрых людей, спасибо моему товарищу Тохе и его отцу дяде Вове за телефонные подсказки в процессе устранения неполадок))
  • Москвич 2141, 1995г.в., 1,7 л., 110 тыс. км

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Залил некачественный бензин, как быть
« Ответ #22 : 20 Сентября 2011, 13:14:44 »
автору сразу советовали проверить трамплер, но ты сам передумал.
и еще, проверь сапун от двигателя до карбюратора, он может быть забит и в карб идет гадость черная.
прочистить сеточку сапуна(крышку горловины для заливки масла в двигатель) и вставить назад в карб трубку.
чистить бензином -- крышку горловины для заливки масла в двигатель 

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Залил некачественный бензин, как быть
« Ответ #23 : 20 Сентября 2011, 22:57:58 »
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Туговато едет и заводится - признаки позднего зажигания. Прогрей мотор, выезжай на прямой участок дороги, разгонись до 50 км/ч и на 4-й передаче резко топни педальку газа в пол. Должен услышать под капотом два-три отчётливых бздынька и после этого уверенный разгон. Нет бздыньков - позднее зажигание (крутни трамблёр чуть правее), пять-шесть и более бздынов - раннее зажигание. По стробоскопу зачастую зажигание ставится чуть запоздненное. Это огрехи запчастей, а не умения пользоваться прибором.
Удачи! Ну и плюс в карму за самостоятельное воскрешение машинки.передаче резко топни педальку газа в пол. Должен услышать под капотом два-три отчётливых бздынька и после этого уверенный разгон. Нет бздыньков - позднее зажигание (крутни трамблёр чуть правее), пять-шесть и более бздынов - раннее зажигание. По стробоскопу зачастую зажигание ставится чуть запоздненное. Это огрехи запчастей, а не умения пользоваться прибором.
Удачи! Ну и плюс в карму за самостоятельное воскрешение машинки.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн ix41

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 1
Re: Залил некачественный бензин, как быть
« Ответ #24 : 20 Сентября 2011, 23:30:45 »
автору сразу советовали проверить трамплер, но ты сам передумал.
и еще, проверь сапун от двигателя до карбюратора, он может быть забит и в карб идет гадость черная.
прочистить сеточку сапуна(крышку горловины для заливки масла в двигатель) и вставить назад в карб трубку.
чистить бензином -- крышку горловины для заливки масла в двигатель
Спасибо, обязательно проверю, как только появится свободное время😉
  • Москвич 2141, 1995г.в., 1,7 л., 110 тыс. км

Оффлайн ix41

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 1
Re: Залил некачественный бензин, как быть
« Ответ #25 : 20 Сентября 2011, 23:35:36 »
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Туговато едет и заводится - признаки позднего зажигания. Прогрей мотор, выезжай на прямой участок дороги, разгонись до 50 км/ч и на 4-й передаче резко топни педальку газа в пол. Должен услышать под капотом два-три отчётливых бздынька и после этого уверенный разгон. Нет бздыньков - позднее зажигание (крутни трамблёр чуть правее), пять-шесть и более бздынов - раннее зажигание. По стробоскопу зачастую зажигание ставится чуть запоздненное. Это огрехи запчастей, а не умения пользоваться прибором.
Удачи! Ну и плюс в карму за самостоятельное воскрешение машинки.передаче резко топни педальку газа в пол. Должен услышать под капотом два-три отчётливых бздынька и после этого уверенный разгон. Нет бздыньков - позднее зажигание (крутни трамблёр чуть правее), пять-шесть и более бздынов - раннее зажигание. По стробоскопу зачастую зажигание ставится чуть запоздненное. Это огрехи запчастей, а не умения пользоваться прибором.
Удачи! Ну и плюс в карму за самостоятельное воскрешение машинки.
Спасибо, приятно за поддержку😉
А по поводу зажигания, сам горю желанием  обратится к спецу, пока хорошего не посоветовали, а на обум ехать не буду...
  • Москвич 2141, 1995г.в., 1,7 л., 110 тыс. км