Нижеописанное скопировал с инета. Думаю в тему.
Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается в корпус водораспределителя который крепится к торцевой части головки блока цилиндров со стороны маховика. К контактам 1 и 2 датчика подсоединяется разъем белого цвета жгута электропроводки двигателя. В корпус датчика встроен резистор, который изменяет сигнал напряжения, подаваемый блоком управления из клеммы 15 на контакт 2 датчика. Контакт 1 связан с массовой клеммой 44. Датчик постоянно информирует блок управления о тепловом состоянии двигателя.
При выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости могут возникнуть проблемы с пуском, как холодного, так и горячего двигателя. Когда от датчика не поступает исправный сигнал, блок управления распознает одно из двух крайних значений характеристики датчика. Блок определяет, что температура двигателя составляет 119*С или -40*С. В первом случае блок определяет, что двигатель горячий и постоянно направляет на форсунки уменьшенный по времени сигнал для обеднения смеси, что может привести к проблеме пуска холодного двигателя. Во втором случае блок определяет, что двигатель холодный и максимально увеличивает сигнал на форсунки для подачи в цилиндры богатой смеси. Это приводит к неустойчивой работе двигателя и повышению расхода топлива.