Автор Тема: При включении печки начинает плавиться предохранитель.  (Прочитано 30664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jasper

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 209
  • Карма: 0
При включении печки начинает плавиться предохранитель. Монтажный блок нового образца 173.3722-01М



Который второй снизу в левом столбике, Стоял на 30А поставил 20.

При включении печки начинает жутко плавиться. Оплавил контакты монтажника, снял почистил.

Кто в курсе что может быть?
Спасибо.
Главное не то, какой путь мы выбираем, а то, что внутри нас заставляет выбрать этот путь...

https://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376151914390/

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
плохой контакт, и не факт что в блоке.. а может мотор печки помирает и его надо хотя бы почистить - он коротит и по цепи идет высокий ток, который нагревает пред.
а потом пред имеет плохой контакт и начинает греться даже при малых потребителях, включая обогрев который у тя и не пашет.
а еще на этом преде висит вентилятор радиатора..

ЗЫ: если бибикалка не бибикает, то сразу же бегом менять пред, а то закипишь.
и 20А там мало, у меня вентилятор на ф3р и 30А выбивал..
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 09:28:47 от exterminator »

Оффлайн Jasper

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 209
  • Карма: 0
Сегодня полезу чистить мотор печки.
Главное не то, какой путь мы выбираем, а то, что внутри нас заставляет выбрать этот путь...

https://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376151914390/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
плохой контакт, и не факт что в блоке.. а может мотор печки помирает и его надо хотя бы почистить - он коротит и по цепи идет высокий ток, который нагревает пред.
а потом пред имеет плохой контакт и начинает греться даже при малых потребителях, включая обогрев который у тя и не пашет.
а еще на этом преде висит вентилятор радиатора..

ЗЫ: если бибикалка не бибикает, то сразу же бегом менять пред, а то закипишь.
и 20А там мало, у меня вентилятор на ф3р и 30А выбивал..
Андрей не сказал,что именно надо чистить. Коллектор якоря имеет воздушную изоляцию(промежуток между коллекторами обмоток забивается продуктами износа). легко прочищается листом печатной бумаги ,сложенной в двое.

Оффлайн Jasper

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 209
  • Карма: 0
Андрей не сказал,что именно надо чистить. Коллектор якоря имеет воздушную изоляцию(промежуток между коллекторами обмоток забивается продуктами износа). легко прочищается листом печатной бумаги ,сложенной в двое.
Интересует нет ли мануала по данной теме. Не нашел ифнормацию как снять печку нового образца.
Главное не то, какой путь мы выбираем, а то, что внутри нас заставляет выбрать этот путь...

https://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376151914390/

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
Интересует нет ли мануала по данной теме. Не нашел ифнормацию как снять печку нового образца.
ыыыыыыыыыыы, ты попал 😀
я почти час вкорячивал такую печку в машину 😀 Вдвоем сделали. Вообще советую снять капот, дабы не парится. Ну или как минимум жабры - тогда все легко идет.

Вообще снимается просто - отсоединяешь 2 тросика заслонок от печки, отсоединяешь провода и патрубки, откручиваешь 2 барашка крепления печки к корпусу и 4 гайки крепления воздуховодов салона к печке.
Дальше печка вынимается через подкапотное пространство.
Но НО снимать и ставить тяжелее - лучше снимать жабры. А чтобы их снять, лучше снять капот. Поверь, ты на снятии капота съэкономишь пол часа точно. Хотя капот снимать/ставить тоже пол часа, но мата будет в 10 раз меньше.

ЗЫ: пробег печки сколько?

Оффлайн Jasper

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 209
  • Карма: 0
ыыыыыыыыыыы, ты попал 😀
я почти час вкорячивал такую печку в машину 😀 Вдвоем сделали. Вообще советую снять капот, дабы не парится. Ну или как минимум жабры - тогда все легко идет.

Вообще снимается просто - отсоединяешь 2 тросика заслонок от печки, отсоединяешь провода и патрубки, откручиваешь 2 барашка крепления печки к корпусу и 4 гайки крепления воздуховодов салона к печке.
Дальше печка вынимается через подкапотное пространство.
Но НО снимать и ставить тяжелее - лучше снимать жабры. А чтобы их снять, лучше снять капот. Поверь, ты на снятии капота съэкономишь пол часа точно. Хотя капот снимать/ставить тоже пол часа, но мата будет в 10 раз меньше.

ЗЫ: пробег печки сколько?

Капот снимать 3минуты. пробег печки такой же как и у машины 9.500км с завода.
Главное не то, какой путь мы выбираем, а то, что внутри нас заставляет выбрать этот путь...

https://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376151914390/

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
Капот снимать 3минуты. пробег печки такой же как и у машины 9.500км с завода.
да трубки и провода не забудь 😀
Там фича все таки в жабрах, а не капоте. Капот просто мешается, а жабры не дают вытащить.
Если пробег 9.5 тысяч - то проблема не в моторе, хотя странно но мне кажется не в моторе. с таким пробегом он вряд ли успел засориться.

Значит надо проверить все соединения, может выключатель печки глючит/коротит? или провод печки попадает на корпус

Оффлайн Элин

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Карма: 18
Хотелось бы узнать чем все закончилось? В чем причина была?
  • 1996, М 2141, 1,6. М 214123 97 г.в. 1,8 УЗАМ

Оффлайн Jasper

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 209
  • Карма: 0
Нужен Грамотный авто электрик который поможет решить данную проблему. Желательно по ближе к СЗАО.
Главное не то, какой путь мы выбираем, а то, что внутри нас заставляет выбрать этот путь...

https://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376151914390/

Оффлайн alexsashka

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
попробуй поставить такой же как и был предох на 30А! 20А мало!!! Ток большой возникает при включении печки!!! Желательно найди такой же заводской! скорее всего в этом причина!!! У меня вентилятор обдува радиатора не включался, когда температура подходила к отметке, когда он должен включаться, поставил предох 6А, думал проканает, но перегорал! родной был на 9А!!! Нашел заводской такой же на 9А, поставил и все!!! Вентилятор начинал работать, когда нужно!!!!
  • 1998 Святогор F3R

Оффлайн mangyst

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 1
Моторчик печки фирмы LUZAR обозначение LFh 0410 для М-2141, Газель с\о, Таврия. выпускается с весны 2011 года, и заместо втулок в корпусе стоят подшипники в коих и вращается моторчик, никто не пробовал, есть ли явные какие косяки? китай все-же.
214100 ваз1.6

Оффлайн G_eorgy

  • Новичок
  • :azlk:
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Ещё может быть из-за китайских предов, они тоньше и контакт хуже. А ещё он сначала весь плавится, а  потом только перегорает.... Я бы ещё на твоем месте переделал-бы схему включения вентилятора охлахдения...
  • 214101 двигатель 2106 2000г.
...нам нравится их покупать , собирать и
совершенствовать, но больше всего нам нравится на них ездить(с)

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Ну плавятся предохранители (если речь идет о пластмассовом корпусе) только из-за плохого контакта в колодке предохранителя, если перегорает сам предохранитель, то подгорел сам моторчик - витковое замыкание в роторе....
Больше там нечему ломаться.
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн Алекс_001

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
А У меня проблема вообе в том же предохранители,только его выбивает он греется и машина сразу глохнет.например работает обогрев аднего стекла,ближний свет,мафон.как только включишь дворники чтоб почистить стекло и брызгаешь водой сразу вырубает машину полность.
тоже значит причина в печке?
  • святогор,99 год цунами,1,6

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Далеко не факт - похоже на замыкание в проводке цепи моторчика стеклоочистителя
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн Алекс_001

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
просто сегодня ехал работала печка на первом положении,свет ближний горел,мафон работал. нажал на сигнал сразу заглох.все вырубило,и вырубило предохранитель печки.в день их по 4 штуки  меняю 😯
и еще вольтметр на желтую выдает иногда,получается дело в гене,и проводка тупая?и значит тоже лучше поменять печку?
  • святогор,99 год цунами,1,6

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Ну там наверняка где то короткое замыкание... Как его найти научить?
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн АндрейD

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
У меня проблема решил включить печку на максимум в пробке и заодно попутно нажал омыватель стекла и тут фигак форсунки пашут жидкость идет а дворники не работаю приехал в гараж проверил еще раз один раз махнули и сгорел предохранитель...поставил новый включил и зарядка и обороты сразу упали,выключил фары тоже самое,печка съедает всю энергию форсунки ссут а дворники не пашут,народ в чем причина гемора?
  • Москвич 426,Москвич 214100

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
в электрике. Как известно, электрика - наука о контактах. Зачистить всю массу, провести ревизию соединений ЧЯ.