Год назад провода на аккумуляторе приказали долго жить.
Просто переломились.
Хотел тоже купить "от производителя"
Повертел в руках, не понравилось, толстые жилы (быстро ломаются) да и которковаты - почти в натяг.
Купил в электромагазине медный провод на 25 кв. обрезиненный (как мне объяснили для наружней проводки), клеммы свинцовые на винтиках ;-), медные луженые клеммы, обжал тисками.
Сделал в новом месте болт для подключения массы, а то старое подключение выржавело.
Все контакты промазал техническим вазелином для защиты от влаги (можно тонким слоем салидола, литола)
Заодно поставил выключатель массы от Газели, чтоб в нужный момент не бегать за ключами (очень удобная вещь)
Год эксплуатации. Провода и клеммы в идеальном состоянии.
Вывод: Если приложить голову и руки Москвич будет жить вечно 😎