Здравствуйте. Начало как и у многих стандартное, вынул движок чтоб перевернуть венец маховика и заменить задний сальник, а дошло до поршневой...
Ситуация такая - после замеров двигателя, максимальный диаметр цилиндров 82.77мм (без эллипса), диаметр поршней 82.6ХХ мм. Три варианта развития событий:
1) Покупка поршнекомплекта +0.25 и расточка.
2) Покупка поршнекомплекта STD и хонингование.
3) Покупка колец STD и хонингование.
Посоветуйте пожалуйста, что делать? Или выскажите свою версию.
если хочешь сделать хорошо, то п.1 , если нет, то п.4 : купить кольца и собрать всё "взад"
далее что такое 82.77 ? максимальный из всех цилиндров ? или ещё как то ? номинал от 82.700 до 82.730 (это 3 группы сюда укладываются)
по поводу поршня , 82.6хх это понятие растяжимое, сюда укладывается любой из трёх размерных групп (напомню что они от 82.665 до 82.695 в номинале), поэтому если он 82.60 ну либо 82.61 а цилиндр 82.77 и ты ещё хочешь хонинговать (сколько они снимут ? ) , то получается что ты приближаешься к
ДВУМ!!! десяткам, а две десятки это далеко не 0.035 - не нужно быть математиком, чтобы понять разницу
З.Ы. и ещё посмотри метки на блоке и желательно промерив все цилиндры ( это опять же к тому вопросу про 82.77), а то под второй ремонт сразу можешь пойти 👋 потому что если у тебя группа А (82.700-82.710) , а цилиндр ты говоришь 82.77 и плюс погрешность измерений какая-нибудь окажется, то в первый ремонт не будут точить