Автор Тема: Подскажите, растачивать или нет?  (Прочитано 1917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ULTRAMONSTER

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Подскажите, растачивать или нет?
« : 13 Сентября 2011, 16:58:10 »
Здравствуйте. Начало как и у многих стандартное, вынул движок чтоб перевернуть венец маховика и заменить задний сальник, а дошло до поршневой...
Ситуация такая - после замеров двигателя, максимальный диаметр цилиндров 82.77мм (без эллипса), диаметр поршней 82.6ХХ мм. Три варианта развития событий:
1) Покупка поршнекомплекта +0.25 и расточка.
2) Покупка поршнекомплекта STD и хонингование.
3) Покупка колец STD и хонингование.
Посоветуйте пожалуйста, что делать? Или выскажите свою версию.







  • OPEL Omega B Caravan Sport

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Подскажите, растачивать или нет?
« Ответ #1 : 13 Сентября 2011, 19:06:44 »
Здравствуйте. Начало как и у многих стандартное, вынул движок чтоб перевернуть венец маховика и заменить задний сальник, а дошло до поршневой...
Ситуация такая - после замеров двигателя, максимальный диаметр цилиндров 82.77мм (без эллипса), диаметр поршней 82.6ХХ мм. Три варианта развития событий:
1) Покупка поршнекомплекта +0.25 и расточка.
2) Покупка поршнекомплекта STD и хонингование.
3) Покупка колец STD и хонингование.
Посоветуйте пожалуйста, что делать? Или выскажите свою версию.

если хочешь сделать хорошо,  то  п.1 ,  если    нет, то п.4 :  купить кольца и собрать всё  "взад"

далее  что такое  82.77 ?    максимальный  из всех цилиндров ? или ещё как то ?     номинал  от 82.700 до 82.730  (это 3 группы сюда укладываются)
по поводу поршня , 82.6хх  это понятие растяжимое,  сюда укладывается  любой    из  трёх размерных групп  (напомню что они  от 82.665 до 82.695 в номинале),    поэтому если он   82.60 ну либо 82.61   а  цилиндр   82.77  и ты ещё хочешь  хонинговать (сколько они снимут ? )  , то получается что ты приближаешься к   ДВУМ!!! десяткам, а   две десятки  это далеко  не  0.035 - не нужно быть математиком, чтобы  понять разницу


З.Ы.   и ещё посмотри   метки на блоке   и желательно промерив все цилиндры ( это опять же  к тому вопросу про 82.77), а то     под     второй ремонт сразу   можешь пойти  👋 потому что   если у тебя  группа  А  (82.700-82.710)  , а цилиндр  ты говоришь 82.77  и плюс погрешность измерений  какая-нибудь окажется,  то  в первый ремонт не  будут точить
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 19:11:58 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн ULTRAMONSTER

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Подскажите, растачивать или нет?
« Ответ #2 : 13 Сентября 2011, 20:38:03 »
если хочешь сделать хорошо,  то  п.1 ,  если    нет, то п.4 :  купить кольца и собрать всё  "взад"
далее  что такое  82.77 ?    максимальный  из всех цилиндров ? или ещё как то ?
82.77 мм максимальный из всех четырёх цилиндров. Я почему и спрашиваю, критично ли отклонение в 0.07 мм? Хонингование, по моему, отбирает тысячные миллиметра или я не прав?
Расточить, конечно, дело хорошее, но трогать блок у которого отклонение семь сотых миллиметра как-то очень не хочется 😯
Может заказать поршнекомплект STD - C(82.695)? Ну и хон снимет, допустим 0.01мм. Тогда самый большой зазор из четырёх цилиндров будет 0,085мм. В других, понятно, меньше.
Кстати, нигде не могу найти, какой максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром?
  • OPEL Omega B Caravan Sport

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Подскажите, растачивать или нет?
« Ответ #3 : 13 Сентября 2011, 21:27:24 »
82.77 мм максимальный из всех четырёх цилиндров. Я почему и спрашиваю, критично ли отклонение в 0.07 мм? Хонингование, по моему, отбирает тысячные миллиметра или я не прав?
Расточить, конечно, дело хорошее, но трогать блок у которого отклонение семь сотых миллиметра как-то очень не хочется 😯
Может заказать поршнекомплект STD - C(82.695)? Ну и хон снимет, допустим 0.01мм. Тогда самый большой зазор из четырёх цилиндров будет 0,085мм. В других, понятно, меньше.
Кстати, нигде не могу найти, какой максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром?

0.035   точится ,  можно ещё плотнее сделать но  у тебя же не гонка ?!   0.07 это много...

и прежде всего    должны промерить   блок те, кто будет точить,  уже  от их вердикта ты будешь отталкиваться
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 21:29:15 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Roadrunner

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Подскажите, растачивать или нет?
« Ответ #4 : 13 Сентября 2011, 21:51:47 »
Думал в Рено диаметр по больше, хотя в вазе двухлитровом также.
  • 2141,90 года, двиг:Уфа 2л.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Подскажите, растачивать или нет?
« Ответ #5 : 13 Сентября 2011, 21:54:58 »
Думал в Рено диаметр по больше, хотя в вазе двухлитровом также.

у меня побольше  😶


а так  стог 82.7х93   куда больше то для 1998см3
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/