Автор Тема: Проблемы с БСЗ, глохнет на ходу  (Прочитано 4086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frezer91

  • Гость
Проблемы с БСЗ, глохнет на ходу
« : 13 Сентября 2011, 17:06:55 »
Глохнет во время езды, чаще на холостых, если постоять часик или придти на следующий день то заведется (но можно и 1 км. проехать и 25 всегда по разному), нет искры на свече  Поменял коммутатор, провода, не помогло. Напишите пожалуйста какие могут быть варианты, масса на коммутаторе плотно прикручена, провода на замке тоже вроде все целы.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 17:09:10 от Frezer91 »

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Проблемы с БСЗ, глохнет на ходу
« Ответ #1 : 13 Сентября 2011, 17:30:34 »
когда заглох и не заводиться + на катушку приходит? саму катушку менять не пробовал?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Frezer91

  • Гость
Re: Проблемы с БСЗ, глохнет на ходу
« Ответ #2 : 13 Сентября 2011, 17:43:21 »
Да, именно так, только на катушке напряжение промерять нечем (( нахожусь не в своем городе, работаю временно, лампочка есть вроде, как прозвонить? катушку не менял, возможно в ней дело?
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 17:45:05 от Frezer91 »

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Проблемы с БСЗ, глохнет на ходу
« Ответ #3 : 13 Сентября 2011, 20:13:38 »
сними крышку трамблера и вытри насухо. Особенно это лучше сделать, когда заглохнешь на горячем. Была такая же байда. Сначала конденсат проверь, а потом уже остальное копай.
При чем у меня заводился с пол оборота на холодную, а как нагревался - глох при падении оборотов ниже 1.5к и уже не заводился (если только едешь и жмешь сцепление - глохнет. втыкаешь обратно передачу и тогда заводится).
Стоило постоять часик и опять заводился с полоборота.

Frezer91

  • Гость
Re: Проблемы с БСЗ, глохнет на ходу
« Ответ #4 : 14 Сентября 2011, 10:29:03 »
Может быть дело в датчике хола? может еще кто посоветует чего, вечером буду пробовать

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Re: Проблемы с БСЗ, глохнет на ходу
« Ответ #5 : 14 Сентября 2011, 11:49:10 »
Самая ненадежная часть БСЗ - контакты катушки. Снять клеммы, начистить до блеска, проверить все провода, собрать обратно и намазть смазкой для контактов!

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Проблемы с БСЗ, глохнет на ходу
« Ответ #6 : 14 Сентября 2011, 11:57:35 »
Самая ненадежная часть БСЗ - контакты катушки. Снять клеммы, начистить до блеска, проверить все провода, собрать обратно и намазть смазкой для контактов!
Поиди на авторынок или в автомагазин, купи себе МД1(мгновенная диагностика БСЗ), размером со спичечную коробочку, на ней лампочки 3 штуки, показывают исправность катушки, датчика холла, и замка зажигания (нахрена бы оно надо). Если МД1 покажет исправность катушки, датчика холла, и замка зажигания, то значит либо коммутатор, либо плохая масса, либо проводка хреновая особенно в колодке которая подключается к трамблеру. Возьми с колодки стяни резиновый чехол и подергай не сильно за проводки возможно один из них вытянется из колодки без особого усилия, и он не контактировал.
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: Проблемы с БСЗ, глохнет на ходу
« Ответ #7 : 14 Сентября 2011, 14:40:16 »
Может быть дело в датчике хола? ...
Очень может быть.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Frezer91

  • Гость
Re: Проблемы с БСЗ, глохнет на ходу
« Ответ #8 : 14 Сентября 2011, 15:54:42 »
Сходил днем в авто магазин купил датчик хола и крышку трамблера  (старая была сухая и чистейшая)  тока аккум тока сдох, вечером попрошу прикурить или толкнуть...там посмотрим, спасибо всем за советы, просто я не в своем городе, так что в инструментах ограничен (смазок и вольтметров нет, прошу давать советы учитывая этот момент....)

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Проблемы с БСЗ, глохнет на ходу
« Ответ #9 : 14 Сентября 2011, 22:47:25 »
если взял крышку "цитрон" - выкини ее, если на ней тож не заведется.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Re: Проблемы с БСЗ, глохнет на ходу
« Ответ #10 : 15 Сентября 2011, 12:35:52 »
Да, про МД-1 и АЗ-1 я совсем забыл... давно уже нет у меня трамблеров этих 😀
Оба приборчика - коробочки со спичечный коробок, ценою по 100 рублей.
МД1 позволяет проверить питание и ДХ, АЗ-1 позволяет ездить без ДХ вообще. Обладатели БСЗ девяточного типа просто-таки обязаны иметь сии приборыы в бардачке.
Заглохание при нагреве (возвращаяь к теме) - признак кончины ДХ или каких-то контактов.

Оффлайн Programmist

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Проблемы с БСЗ, глохнет на ходу
« Ответ #11 : 15 Сентября 2011, 18:21:11 »
Необходимо добиться того, что бы двигатель сам заглох, т.е. проявилась поломка. Затем надо проверить наличие искры. Для этого вынимается центральный высоковольтный провод из распределителя и подносится к массе автомобиля. Если искра впорядке (светло-желтенькая,"жирненькая", а не тонкая и синяя)-значит необходимо смотреть сам распределитель(бегунок, крышку, резистор). Если искры нет или она слабая - необходимо разобраться с искрообразованием. При наличии контрольной лампы можно проверить, есть ли напряжение на катушке на Б при включенном зажигании. А так же можно проверить напряжение на К при проворачивании прерывателя распределителя, если лампочка при этом маргает - значит порядок, если нет - смотрится коммутатор и датчик Холла. В дебри здесь не вдаю, по колхозному надо попробовать поменять то и другое или проверить надежность их поключения. Если попросите, могу рассказать про дебри. Если замена не помогает - смотрите катушку зажигания - должна стоять Б-115, если зажигание 09. Ее проверяют с помощью омметра (измеряются сопротивления первичной и вторичной обмоток, и полученные данные сверяются с эталонными, если примерно совпадают - хорошо, если нет-возможны короткозамкнутые витки, в таком случае заменяем катушку). Надеюсь, поможет. Удачи.)
  • 1995г.,М214122,УМПО-3317

Frezer91

  • Гость
Re: Проблемы с БСЗ, глохнет на ходу
« Ответ #12 : 16 Сентября 2011, 08:50:49 »
Спасибо всем за советы,  Programmist все по сути систематизировал, вчера прокатился км 30-35, вроде не глохну, возможно была проблема в проводах от коммутатора к датчику хола, т.к. там лишние фишки замотаны изолентой, может вода попала, хз кароч....  Совет новичкам таким же как я, если соберете и поставите низковольтные провода в трамблер по порядку и не заводится, а искра есть, то не отчаиваетесь, попробуйте переткнуть провода со сдвигом на 180 градусов. Всем спасибо, надеюсь проблем не будет.