Необходимо добиться того, что бы двигатель сам заглох, т.е. проявилась поломка. Затем надо проверить наличие искры. Для этого вынимается центральный высоковольтный провод из распределителя и подносится к массе автомобиля. Если искра впорядке (светло-желтенькая,"жирненькая", а не тонкая и синяя)-значит необходимо смотреть сам распределитель(бегунок, крышку, резистор). Если искры нет или она слабая - необходимо разобраться с искрообразованием. При наличии контрольной лампы можно проверить, есть ли напряжение на катушке на Б при включенном зажигании. А так же можно проверить напряжение на К при проворачивании прерывателя распределителя, если лампочка при этом маргает - значит порядок, если нет - смотрится коммутатор и датчик Холла. В дебри здесь не вдаю, по колхозному надо попробовать поменять то и другое или проверить надежность их поключения. Если попросите, могу рассказать про дебри. Если замена не помогает - смотрите катушку зажигания - должна стоять Б-115, если зажигание 09. Ее проверяют с помощью омметра (измеряются сопротивления первичной и вторичной обмоток, и полученные данные сверяются с эталонными, если примерно совпадают - хорошо, если нет-возможны короткозамкнутые витки, в таком случае заменяем катушку). Надеюсь, поможет. Удачи.)