Люди, подскажите, не пойму ничерта..
стрелка тусуется в начале белой зоны. Ну вольтметра. Газу даю, иногда хорошо прям, видно как ее обрезает каким-то реле, за красную не уходит... А иногда вообще как мертвая.. Вернее большинство времени мертвая((
Ставил другой аккум, тоже в начале белой зоны обитает. Газ даешь - нимного поднимается, совсем чуток...
Свой аккум ставил на другую машину - заряжается, ездит..
Если ставлю с другой машины, поездию полдня, ставлю его назад откуда взял - показывает дикий разряд и заряжет его..
Если при заведеной машине снять клему - даже если включены габариты - глохнет, если нет, то тарахтит. На оборотах если снимаешь клему, то и с вентилятором не глохнет.
Перебрал генератор, поменял мост, поменял "шоколадку" (4 штуки), щетки новые.
Ток возбуждения на гену идет. В бортовой сети примерно 12-13 вольт, от оборотов не зависит. Если снимаешь клему - один раз до 14,5 поднялось, ну апосля этого домой поехал и больше не мерил точное напряжение, но прибор в салоне показывал не очень весело..
PS Стартер у меня какой-то потерянный, на горячую не крутит мотор. На холодную - отлично. Так что как я завожу машину, заряд он должен брать хорошо. ХЗ конечно, но может там в нем на горячую через какую бяку начинает на массу спускать напругу?
Не точно, но приметил, как домой ехал, что на холодную стрелка более-менее подавала признаки жизни, даже до отсечки пару раз дошла, на больших оборотах.. А как прогрелась - померла.. Не знаю, связанно ли это как-то с прогревом движка или просто какой контакт плохой..