Автор Тема: Переход на предохранители флажкового типа  (Прочитано 3689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5052
  • Карма: 75
Re: Переход на предохранители флажкового типа
« Ответ #20 : 15 Сентября 2011, 12:30:18 »
Хорошая, грамотная штука.
При совершенно нормальном ЧЯ очень даже стОящее решение: сил на изготовление пластмаски с клеммами уйдет меньше времени, чем на поездку за новым ЧЯ.
При вытаскивании и замене предохранителей пластинка не норовит оторваться?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9208
  • Карма: 153
Re: Переход на предохранители флажкового типа
« Ответ #21 : 16 Сентября 2011, 22:29:07 »
ИМХО, сильно переусложнил простое дело. За труды, конечно, респект, но эстетическая сторона решения под вопросом, да и наличие проводов меня лично сильно смущает. Как выше писали, достаточно просто "мамы" без хвостов припаять к штатным ножкам - и надежнее, и эстетичнее гораздо.

А установка ЧЯ нового образца - это в регионах не всегда возможно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5052
  • Карма: 75
Re: Переход на предохранители флажкового типа
« Ответ #22 : 16 Сентября 2011, 22:52:41 »
Мамы к ножкам - плохой, негодный вариант. Отваливаются при замене предохранителей. Припой с оловом еще и треснуть может зимой 😕

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Переход на предохранители флажкового типа
« Ответ #23 : 16 Сентября 2011, 23:13:15 »
Мамы к ножкам - плохой, негодный вариант. Отваливаются при замене предохранителей. Припой с оловом еще и треснуть может зимой 😕
во.. + в карму нах, реально подсказал косяк.
Но с другой стороны у меня в гараже лежит такой ЧЯ и ниче не сломалось. И зачем их менять? если все работает и ЧЯ разгружен внешним реле и введено 2-4 плюсовых провода, а не 1 - то проблемы с предами не будет.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9208
  • Карма: 153
Re: Переход на предохранители флажкового типа
« Ответ #24 : 16 Сентября 2011, 23:26:41 »
По этой логике пайка в авто вообще не вариант, а ЧЯ и прочие элементы электрики и электроники должны тупо разваливаться на составные части - там же сплошная пайка. Я уже молчу про авиацию и космос - там-то уж точно давно просекли, что пайка ненадежна, поэтому и делают все на скрутках и изоленте, результаты такого подхода мы регулярно наблюдаем.

А если серьезно, то при условии, что руки растут из нужного места, паяльник нормальной мощности и используется нормальный припой с нормальным флюсом, отвалиться ничего в принципе не может.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Переход на предохранители флажкового типа
« Ответ #25 : 20 Сентября 2011, 16:32:29 »
Мамы к ножкам - плохой, негодный вариант. Отваливаются при замене предохранителей. Припой с оловом еще и треснуть может зимой 😕
Мой личный опыт опровергает каждое ваше утверждение, коллега) С точностью до наоборот. Хороший, годный вариант, ничего не отваливается, ничего не трескается (до -30 точно).
Один минус от подобной переделки - плохо действует на память))) Забываешь, что такое ЧЯ и где оно располагается.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Переход на предохранители флажкового типа
« Ответ #26 : 22 Сентября 2011, 16:36:45 »
выглядит страшновато. проще, кажется, припаять "мамы" прямо к ножкам.

уже посетила такая идея, так как пятый постоянно перестаёт работать, хотя не перегорает.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Переход на предохранители флажкового типа
« Ответ #27 : 22 Сентября 2011, 21:47:31 »
выглядит страшновато. проще, кажется, припаять "мамы" прямо к ножкам.

уже посетила такая идея, так как пятый постоянно перестаёт работать, хотя не перегорает.
будет еще страшнее 😀
но думаю себе тоже такой поставлю.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25469
  • Карма: 323
Re: Переход на предохранители флажкового типа
« Ответ #28 : 22 Сентября 2011, 21:55:50 »
... Я уже молчу про авиацию и космос - там-то уж точно давно просекли, что пайка ненадежна, поэтому и делают все на скрутках и изоленте, ...
там не паяют оловом.

.... Припой с оловом еще и треснуть может зимой 😕
чтоб олово в припое разрушилось - это надо очень сильно постараться.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9208
  • Карма: 153
Re: Переход на предохранители флажкового типа
« Ответ #29 : 23 Сентября 2011, 15:56:19 »
Если мамы к ножкам паять, получается все ровненько и аккуратно, фотки есть у меня в гараже и тут я тему создавал тоже.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Gugik

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Переход на предохранители флажкового типа
« Ответ #30 : 24 Сентября 2011, 09:26:28 »
там не паяют оловом.
чтоб олово в припое разрушилось - это надо очень сильно постараться.

Как человек имеющий отношении к авиации сообщаю:
1. На нашем предприятии в основном применяют припой Припой ПОССу 61-05 малосурьмянистый (ГОСТ 21930-76) с содержанием олова 61%.
2. Флюс применяют ФКСп ОСТ 4 ГО.033.200 на основе канифоле т.к. он не вызывает коррозию. Применение активных флюсов с содержанием кислот запрещено.
2. Для защиты печатных плат от влаги применяют лак УР-231 ТУ-21-14-90 (недостаток высокотемпературная сушка), но существует множество импортных лаков с сушкой при комнатной температуре.(Применение импортных лаков на нашем предприятии запрещено).
3. Для заливки разъемов применяется герментик  Виксинт У-2-28 НТА.ТУ 38.303-04-04-90 розовый и белый.

Заливка растворенной пластмассой выглядет не очень и в дальнейшем все это дело может потрещать из-за наличия большого количества растворителя. Так, что можно было бы подобрать кремнийорганический герметик черного цвета и залить все им.
  • 214122 1995г.в., 1.7УЗАМ http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/gigik81/

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Переход на предохранители флажкового типа
« Ответ #31 : 26 Сентября 2011, 16:45:08 »
Спасибо всем за внимание и замечания. Отвечаю:
1. для сторонников припаять "мамы к ножкам" - если так сделать, то известные мне предохранители от иномарок просто не подойдут по размерам, не подойдут по размерам и предохранители от ВАЗ. Уверен, что каждый раз при замене предохранителя в этом случае будем лишний раз расшатывать ножки. У меня же все нагрузки воспринимает пластина с зажатыми и залитыми пластмассой мамами.
2. для любителей эстетики -да мне чихать на это. За три мес никакая тёлка не посмотрела на на мой ЧЯ и не поморщилась 😂 (Всё это время и я туда не лазил 😎 😎 :cool2😀
3. Да, действительно, было много растворителя. При этом пластмасс получился пористым. А с какого перепугу он в мороз лопнет, вроде никто его там не гнёт и не ломает.
4. Конечно, купить новый проще, особенно когда нет денег!!! 😁
5. Надёжность-мой главный козырь, я просто забыл про конструкцию.
6. Конечно, если разбирать ЧЯ, то и работы больше. Согласен.

  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Переход на предохранители флажкового типа
« Ответ #32 : 26 Сентября 2011, 22:16:27 »
для сторонников припаять "мамы к ножкам" - если так сделать, то известные мне предохранители от иномарок просто не подойдут по размерам, не подойдут по размерам и предохранители от ВАЗ. Уверен, что каждый раз при замене предохранителя в этом случае будем лишний раз расшатывать ножки. У меня же все нагрузки воспринимает пластина с зажатыми и залитыми пластмассой мамами.
Подходят обычные, ножевые, с широкими лапками. Точно такие же, как и у вас.
Если менять каждые полчаса  - возможно, и расшатается. Это как стартером целый день маслать каждую минуту - любой сгорит, не к вечеру, так к концу недели)))

PS ИМХО, нельзя увеличивать номинал предохранителя. Вместо 8А нужно ставить 7,5А, а не 10А.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 22:22:24 от ABM »
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Переход на предохранители флажкового типа
« Ответ #33 : 27 Сентября 2011, 17:54:06 »
Ну ладно, наверно можно и закрывать эту тему. Я показал свой вариант со всеми преимуществами и недостатками. А то сейчас будем из пустого в порожнее переливать.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б