При таком пробеге замеряй зазоры клапанов сначала, с желтой крышкой по идее стоят цельники (ходят дольше без регулировки) меняй оба сальника распредвала, прокладку клапаной крышки, еще лучше поменять маслосъемные колпачки. Итого 600р без работы.
Если будешь менять ГБЦ плюсуй за нее 3000р мин. в неизвестном состоянии, где по уму все тоже самое надо менять перед установкой! + прокладка 650р + работа. Ну и работы с картером. Не знаю ваших расценок на работу, но думаю тыщ 7 в общем получится.
Если ставить другой мотор, в нормальном состоянии меньше 15 не будет + работа. И откуда ты узнаешь его реальный пробег и когда регулировались клапана? Разве что не снимешь мотор с работающей машины. 😁 Оно тебе надо🤯 🥁
Я б на твоем месте махнул сальники и прокладки, и не морочился с регулировкой клапанов. Откатал бы еще 100-150, а там будет видно. Может раньше продашь машину 😍
p.s. у самого только-что порвался ремень на 182тыщ пробега, масло не ел, нигде не сопливил вообще, но для профилактики разборки поменяю все сальники и прокладки и забуду еще на 100тыщ.