ну если ж0лтая изолента не канает, тогда готовь 2 дня на переборку проводки.
снимаешь все разъемы с движка и мозгов. Снимаешь моторную проводку (которая в гофре). несешь домой, разматываешь изоленту, снимаешь гофру, несешь мыть. Моешь провода, моешь гофру, кладешь все это сушить на день (вместе с ночью). Пока сохнет топаешь в магазин и ищешь там хорошую изоленту. Покупаешь и пробуешь, если обматать ей 2 раза провода и через 2 дня она начинает сама отваливаться - топаешь в другой магазин и там ищешь другую хорошую изоленту. Зачем это я думаю уже понятно? Подсказка: хорошая изолента тяжело отклеивается от самой себя из мотка и хорошо клеится, и так же хорошо тянется и не рвется при растяжении 5см куска на еще 5 см.
Потом когда нашел изоленту, и проводка высохла, и кстате ты заодно купил/нашел/украл кусок провода подходящего сечения и длины, и нашел клемму в магазине за 2.5 рубля или меньше - приступаем к сборке.
Находишь провод стартера (он будет в фольге на конце). Меняешь целиком.
Дальше нужно вспомнить какой кусок гофры где был. лучше если есть вторая проводка 😀 У меня была - я собрал за 2 вечера.
Если не вспомнил - то пытаешь по сгибам проводов подобрать куски гофры, подбираешь кусочками надевая их обратно, и приматываешь изолентой.
ЗЫ: может лечше было примотать изолентой снаружи? 😀 Или заменить последние 20-30см провода?