Автор Тема: Как менять управляющий провод стартера?  (Прочитано 2794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Materializator.ru

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Купил СВР с подгоревшим проводом, идущим на клемму управления стартера. Заводится, ездит, но иногда слетает и не согласен я ездить с проводом в обугленной изоляции, хочу менять. Длинный ли кусок провода нужен, откуда он идёт, какую пружинную клемму поставить, какое сечение провода там должно быть? И как собирать жгут, вариант "замотать тюнинговой жёлтой изолентой" не годится - хочу штатный внешний вид, возможность разобрать жгут, и надёжность не хуже заводской.
  • КВР 2000 чёрный
Москва - для "Москвичей"!

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Как менять управляющий провод стартера?
« Ответ #1 : 16 Сентября 2011, 10:33:26 »
ну если ж0лтая изолента не канает, тогда готовь 2 дня на переборку проводки.
снимаешь все разъемы с движка и мозгов. Снимаешь моторную проводку (которая в гофре). несешь домой, разматываешь изоленту, снимаешь гофру, несешь мыть. Моешь провода, моешь гофру, кладешь все это сушить на день (вместе с ночью). Пока сохнет топаешь в магазин и ищешь там хорошую изоленту. Покупаешь и пробуешь, если обматать ей 2 раза провода и через 2 дня она начинает сама отваливаться - топаешь в другой магазин и там ищешь другую хорошую изоленту. Зачем это я думаю уже понятно? Подсказка: хорошая изолента тяжело отклеивается от самой себя из мотка и хорошо клеится, и так же хорошо тянется и не рвется при растяжении 5см куска на еще 5 см.

Потом когда нашел изоленту, и проводка высохла, и кстате ты заодно купил/нашел/украл кусок провода подходящего сечения и длины, и нашел клемму в магазине за 2.5 рубля или меньше - приступаем к сборке.
Находишь провод стартера (он будет в фольге на конце). Меняешь целиком.
Дальше нужно вспомнить какой кусок гофры где был. лучше если есть вторая проводка 😀  У меня была - я собрал за 2 вечера.
Если не вспомнил - то пытаешь по сгибам проводов подобрать куски гофры, подбираешь кусочками надевая их обратно, и приматываешь изолентой.

ЗЫ: может лечше было примотать изолентой снаружи? 😀 Или заменить последние 20-30см провода?

Оффлайн Cashh

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Как менять управляющий провод стартера?
« Ответ #2 : 16 Сентября 2011, 10:42:52 »
...Покупаешь и пробуешь, если обматать ей 2 раза провода и через 2 дня она начинает сама отваливаться - топаешь в другой магазин и там ищешь другую хорошую изоленту. Зачем это я думаю уже понятно? Подсказка: хорошая изолента тяжело отклеивается от самой себя из мотка и хорошо клеится, и так же хорошо тянется и не рвется при растяжении 5см куска на еще 5 см.
...
ЗЫ: может лечше было примотать изолентой снаружи? 😀 Или заменить последние 20-30см провода?
Намедни менял проводку всю, ну и кое-что изолентой мотал. Как раз попалась из разряда "супер-пупер-хорошая", от мотка порой по паре минут приходилось отковыривать края. Тянется тоже хорошо. Кстати, по цене - из недорогих.
Постскриптум поддерживаю, если на на другом конце провода контакт нормальный, то проще поменять кусок провода под капотом, по времени - пять минут займет, не больше.
  • СВУ 214122 1.7

Оффлайн Materializator.ru

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Как менять управляющий провод стартера?
« Ответ #3 : 16 Сентября 2011, 10:49:32 »
Спасибо за быстрые и полезные ответы!

Больше часа тратить на этот ремонт не готов, сделаю паяную скрутку с термоусадкой.

Тему закрою вечером.
  • КВР 2000 чёрный
Москва - для "Москвичей"!

Оффлайн Cashh

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Как менять управляющий провод стартера?
« Ответ #4 : 16 Сентября 2011, 12:43:01 »
Термоусадка вещь хорошая, но для надежности сверху изолентой не помешает разок пройтись.
Удачи в ремонте!
  • СВУ 214122 1.7