Автор Тема: Сначало тяга пропала, потом вообще закипел..  (Прочитано 4233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Graf_Orloff

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 2
Всех приветствую..у меня вот такая проблема:
Вышел днем, завел машину, прогрел, поехал. Вышел на мкад и тут началось... Сначало не мог догнать газель которая шла где-то 90-100)) потом не мог даже 60 набрать, когда уже доехал до пункта назначения тяга пропала уже окончательно и я на первой не мог заехать в небольшую горочку...Когда собрался ехать домой, то машина вроде опять норм поехала, но недолго..Не прошло и 3км, как раздался такой очень громкий хлопок, я както не придал этому значения, потому что я был уверен что у меня такого быть не может(может это и я дурак такой)..Так я проехал еще гдето километр пока мне не посигналили и не показали что у меня что то вытекает..Я остановился и понял что льется тосол.Исследовав все под капотом я увидел что расширительный цел, пробка на нем цела, все шланги целы и радиатор вроде тоже(хотя он всегда подтекал немного снизу, а там было сухо)..Все под капотом забрызгано тосолом..Я постоянно слежу за температурой и в тот момент датчик у меня показывал строго на середину белой зоны(как и всегда показывал), вентилятор включался как надо..
Подскажите мне пожалуйста что это могло быть и какие могут быть последствия?
предыдущий хозяин его неоднократно перегревал. двигатель УЗАМ 1.7.
2141 (98г.) > 214122 (00г.) > BMW 730i E32 (89г.) > 2140 (76г.)

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: Сначало тяга пропала, потом вообще закипел..
« Ответ #1 : 16 Сентября 2011, 11:10:38 »
Гм, а что взорвалось то?
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн Graf_Orloff

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 2
Re: Сначало тяга пропала, потом вообще закипел..
« Ответ #2 : 16 Сентября 2011, 11:12:36 »
А вот и я незнаю...щас немогу, ближе к вечеру схожу разберу все, буду смотреть...просто меня вчера в 11 вечера только домой притащили со строгино... Не мог же блок лопнуть..Я надеюсь..
2141 (98г.) > 214122 (00г.) > BMW 730i E32 (89г.) > 2140 (76г.)

Оффлайн Graf_Orloff

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 2
Re: Сначало тяга пропала, потом вообще закипел..
« Ответ #3 : 18 Сентября 2011, 18:55:09 »
Ну вот я все разобрал и посмотрел...Все цело..Почемуто я думаю на редуктор ГБО... какой-то он подозрительный)
2141 (98г.) > 214122 (00г.) > BMW 730i E32 (89г.) > 2140 (76г.)

Оффлайн Евген79

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
То же самое на МКАДе...В первый раз пропала тяга и начали постукивать ((показалось,что мб клапана),остановился,тосол закипел,ремень съело с одной внутренней стороны (видимо от нагрева),поменял ремень поехал далее...после полчаса пробок ситуэйшн повторилась...на эвакуатор закинул...Следствие-прокладка ГБЦ,поршневых колец,замена масла,маслосъемные колпачки...Тосол попал в масло...Поршень менять не стал...
  • 2141

Оффлайн Graf_Orloff

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 2
оказалось следующее: лопнул бачек... поменял, завел, пошло масло в тосол и наоборот + газы в бачек пошли...снял головку - прокладку пробило...поменял прокладку, шлифанул головку, притер клапана и колпачки маслосъемн. поменял заодно... поставил все ок!  🙀
2141 (98г.) > 214122 (00г.) > BMW 730i E32 (89г.) > 2140 (76г.)

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Была такая фигня правда на жигоматоре 2106 до меня очевидно его основательно перегрели, тоже тяга была не ахти правда бесхлопков просто крышку на бачке плотно не затягивал и газы выходили через нее масло давило в тосол (расш. бачок в нем масло плаволо)белая эмульсия на крышке клапанной и уже перед заменой двигателя белая эмульсия на щупе. На УЗАМе крышка бочка должна быть плотно заятута (такое устройство как я понел) поэтому газы скопились и хлабысь 🍈🍈. Хорошо что еще в бачек, а не радиатор цена вопроса ой как разная. для УЗАМа наскоко мне известно достаточно просто долго на холостых поработать чтобы вскипеть. Датчик температуры новый на минимальное срабатывание градусов 87 не больше и новый нивовский термостат для тех у кого УЗАМ самое оптимальное, решение кстате терм нивовский встает как родной...
ПРО реномотор сказать ни че немогу ибо небыло.........
в идиале рабочая температура будет гдето вначале среднего деления и срабатывание вентилятора где то там же у меня так было на 2141 УЗАМе 1,6 и святогоре УЗАМе 1,7 также сейчас и на 2141 жигоматоре.
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
На волгаре была похожая хрень ехал ехал хлабысь!!!!!!!!!!! 🤦‍♂️ вышел посматрел все ок!!! сел и дальше поехал, машина начала греться смотрю в расширительный полный глянь в радиатор, а он пустой... 🤦‍♂️ 🤗 ну и пришлось набрать полную грудь воздуха и целоваться  👩‍❤️‍💋‍👨 с раширительным бочком пока с радиатора не побежало весь бачек ушел... пришлось далить... и снова ни каких проблемм....
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!