у узама колено такое что кажется маховик ему наФрен не нужен 🤦♂️ 😆
всяко бывает, но по Д2-юниорских Окушкам если глядеть - то им наоборот мяса добавляют на маховик, чтобы мотор не проваливался.
мой здравый(ну или как посмотреть 😆 ) смысл подсказывает мне, что облегчать колено не трогая маховик это как бы... ну в общем если уж и хотелось сделать хорошо то лучше было отбалансировать его вноль с маховиком корзиной и т.д.
да попутно вывести в ноль постель коленвала
вот это да. это я понимаю.
а так... какие цели преследовали снимая с колена противовесы, но не трогая маховик? не понимаю
Облегчение дает только плюс вне сомнений!
Единственный момент это есть предел когда разумные 🌹 потери "мяса" переходят 😡 в катастрофические потери бабла 🤑 из за дриснувшего мотора 🤭
😆
объем однозначно рулит
своим 5-ти килограмовым маховиком, облегченным на 2кг коленом, и шкивом, в фольгу местами превращенным, мои 2.55литра вытягивали 412-й ижанчик, прикипевший к гаражу, на раз-два - никаких мучений сцепы - главное газ сразу поглубже вдавить
зато как он набирал обороты ...вай-вай-вай 🚬
в обычных условиях того количества газа, который нужен для уверенного троганья, мотору хватало набрать 6тык одним махом.
понятно что инертный мотор проще трогает машину и т.д.
но и на облегченном можно комфортно трогаться приноровившись
а вот медлено ехать на первой/второй передаче тяжело. плавно ускориться с холостых надо постараться - почти обязательно будет рывок. попади под колесо ямка и машина начинает мелким козликом прыгать.
возможно дело еще усугублялось отсутствием демпферов крутильных колебаний на диске сцепы... 🤦♂️ 🤓
поэтому езда по дворам была такой - чуть газанул, выжал сцепу и катишься накатом, потом еще раз газанул и т.д.