Автор Тема: Проблема после сбора ГБЦ, начинает клинить двиг.  (Прочитано 4764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Киреев Виталий

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Собрал Головку поставил затянул, приехал человек отрегулировал зазоры но после возникла проблема, начинаешь проворачивать двигатель рукояткой а он после оборота или двух клинит и не идет что может быть подскажите люди... Заранее Спасибо... Двигатель 412 москвича.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2011, 16:50:45 от Киреев Виталий »
  • Иж Комби

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
как вариант.

метки перепутаны на 180 градусов: риска РВ в приливе не соответствует ВМТ 1 го цилиндра.

Оффлайн Евгений 1978

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
такая же проблема. шлифовали голову, собрали, пошел шум, как от клапанов. думали клапаны о поршни бьют. сняли голову, поршни без отметок. поменялась голову на другую. результат тот же. поменялся весь мех-зм ГРМ. грохот не проходит. в картере чисто. уже не знаю, что может быть. кто что может подсказать? и мотор стал подклинивать у ВМТ. ручкой не провернуть. но стартером прокручивает.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2011, 22:47:53 от Евгений 1978 »
  • 21412-01 94г сток

Оффлайн Киреев Виталий

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Кстати проблему исправил, и в правду были перепутаны метки, часа 2 пытался выставить но все таки поставил ровно. Теперь не клинет, но машина так и не завелась нет искры поменял у же 2 катушки а эффекта ноль, трамблер новый провода новые, куда делась искра у этого автомобиля не понятно, осталось последнее поменять центральный провод и попробывать.
  • Иж Комби

Оффлайн str01

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Кстати проблему исправил, и в правду были перепутаны метки, часа 2 пытался выставить но все таки поставил ровно. Теперь не клинет, но машина так и не завелась нет искры поменял у же 2 катушки а эффекта ноль, трамблер новый провода новые, куда делась искра у этого автомобиля не понятно, осталось последнее поменять центральный провод и попробывать.
забыли бегунок, сбили зазор в трамблере, поломали конденсатор (при работе с грм), кондесатор пробило, пережали/поломали провод на трамблер, неверно подключена катушка (к ней куча проводов от тахометра и эпхх).

Для начала советую снять крышку трамблера, отвернуть трамблер, что бы елозил туда-сюда, включить зажигание и резкими движениями покрутить трамблер туда сюда, в положение размыкания/замыкания контактов. Если есть искра в прерывателе - смотрим вв провода и свечи, если нету, см что написал выше.
  • 2141

Оффлайн nigvo

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
такая же проблема. шлифовали голову, собрали, пошел шум, как от клапанов. думали клапаны о поршни бьют. сняли голову, поршни без отметок. поменялась голову на другую. результат тот же. поменялся весь мех-зм ГРМ. грохот не проходит. в картере чисто. уже не знаю, что может быть. кто что может подсказать? и мотор стал подклинивать у ВМТ. ручкой не провернуть. но стартером прокручивает.
Судя по описанию коленвал стучит.
  • М 2141,1993г, УЗАМ 1,8
10 лет под москвичём