Автор Тема: Какой карб должен стоять на 412 MDЭ  (Прочитано 1925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Какой карб должен стоять на 412 MDЭ
« : 18 Сентября 2011, 18:41:42 »
все мои опыты с крбом 2140-1107010 дали мало. Опытным путём и с вашей помощью добился снижения расхода с 12л/100 до 9л/100, установив жиклёры 107/150 и 139/170. Любые другие вариации жиклёров ухудшали результаты. Но свечи как были чернющими так и остались. Едет вроде не плохо (правда я не знаю как 2141 должен хорошо ехать). Выхлоп почти бесцветный, на холодную белый (нормальный вобщем).

Двигатель 412MDЭ 1.5л - какой ему карб идёт в стоке и какой в идеале?
Много времени провел в нете - результата нет.
Ещё - какжется на моём 2140-1107010 нет (незнаю что за штука и как она работает и как он работает без неё). Вобщем есть электромагнитный клапан ХХ, к нему подключается один проводок с катушки, а эта со стороны привода дроселя, и к ней подключается два проводка (видел на картинках, у меня такой небыло изначально). Но, кажется она там была и толи канал какой под ней замазан, толи след от болта крепления.

объясните что это и как она работает, и что будет без неё. А то я уже о новом карбе подумываю....
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Какой карб должен стоять на 412 MDЭ
« Ответ #1 : 18 Сентября 2011, 22:01:21 »
Щелкни хоть мобильником и тут выложи. Если расход 9 и едет нормально, зачем менять карб? Не уверен, что с новым будет лучше. Может быть термостат погорячее поставить? Подумай лучше в сторону МПСЗ.
Правда в силе?

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Какой карб должен стоять на 412 MDЭ
« Ответ #2 : 18 Сентября 2011, 22:12:17 »
В 2140 электромагнитный клапан никуда не вворачивается. 2 проводка идут к микропереключателю, который крепится со стороны привода .
В общем надо фотку,а то мне кажется это не 2140 карб.


Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: Какой карб должен стоять на 412 MDЭ
« Ответ #3 : 19 Сентября 2011, 18:17:29 »
В 2140 электромагнитный клапан никуда не вворачивается. 2 проводка идут к микропереключателю, который крепится со стороны привода .
В общем надо фотку,а то мне кажется это не 2140 карб.

не загружаются фотки 😕
как их добавить?
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 18:22:31 от dmsl7488 »
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: Какой карб должен стоять на 412 MDЭ
« Ответ #4 : 19 Сентября 2011, 18:27:36 »
В 2140 электромагнитный клапан никуда не вворачивается. 2 проводка идут к микропереключателю, который крепится со стороны привода .
В общем надо фотку,а то мне кажется это не 2140 карб.

пока фотку не получается добавить, попробую на пальцах объяснить.
карб именно 2140-1107010, электормагнит там не предусмотрен, у меня просто провод для него есть, а вот микропереключатель, как вы его назвали, видимо был (и для него есть провода). на его месте похоже что замазан толи канал толи вывод какой-то.
объясните пжл, что это за микровыключатель, чего он микровыключает, и как карб без него работает.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: Какой карб должен стоять на 412 MDЭ
« Ответ #5 : 19 Сентября 2011, 18:36:21 »
Щелкни хоть мобильником и тут выложи. Если расход 9 и едет нормально, зачем менять карб? Не уверен, что с новым будет лучше. Может быть термостат погорячее поставить? Подумай лучше в сторону МПСЗ.

расход заводом заявлен 6-7 при 90км/ч. Вот упёрся я, хочу добиться таких показателей.
термостат действительно холодноват - 81 градус. в городе температуру показывает 80-85 градусов, на трассе 70-80. но сначала нужно помпу менять - подтекает.
что такое мпсз?

P.S.:  до азлк были две девятки, с обоими мучался с карбами пока не менял на новые. Ставил новые - мотор работал чудесно, расход падал до 5/100, без каких настроек или других вмешательств (а старые карбы я на них крутил и так и эдак - всё пустое). Вот я по инерции и тут на карбюратор кошусь, чую в нём дело, чую двиг просит новый карб, а так же ещё насос, катушку и т.д., но пока не настойчиво просит, а так - намекает.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Какой карб должен стоять на 412 MDЭ
« Ответ #6 : 19 Сентября 2011, 18:45:38 »
пока фотку не получается добавить, попробую на пальцах объяснить.
карб именно 2140-1107010, электормагнит там не предусмотрен, у меня просто провод для него есть, а вот микропереключатель, как вы его назвали, видимо был (и для него есть провода). на его месте похоже что замазан толи канал толи вывод какой-то.
объясните пжл, что это за микровыключатель, чего он микровыключает, и как карб без него работает.
МИкропереключатель этот от системы ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода. Работает эта приблуда вкупе с клапаном и реле ЭПХХ. Делает примерно следующее: при торможении двигателем, например когда вы на передаче спускаетесь с горки отпустив педаль газа, если обороты больше 2000 эта система отключает подачу топлива в канал ХХ. Т.е. отрубает подачу бензина, когда он не нужен. При снижении оборотов подача топлива возобнавляется. При нажатии педали газа подача топлива возобнавляется.
Этим достигается экономия бензина от 1 до 3% от общего расхода в зависимости от стиля и условий езды.
Эта же система отрубает подачу бензина при выключении зажигания, предотвращая калильное зажигание и дизелинг при остановке двигателя.
Побочным эффектом отсутсвия такой системы являются хлопки в глушитель при торможении двигателем, (поскольку топливная смесь в этом режиме плохо сгорает) и дрыгание движка после выключения зажигания (дизеллинг).
На рабочие режимы движения (педаль газа нажата) и холостой ход на нейтрали эта система не оказывает никакого влияния.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 18:47:25 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: Какой карб должен стоять на 412 MDЭ
« Ответ #7 : 19 Сентября 2011, 18:50:18 »
МИкропереключатель этот от системы ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода. Работает эта приблуда вкупе с клапаном и реле ЭПХХ. Делает примерно следующее: при торможении двигателем, например когда вы на передаче спускаетесь с горки отпустив педаль газа, если обороты больше 2000 эта система отключает подачу топлива в канал ХХ. Т.е. отрубает подачу бензина, когда он не нужен. При снижении оборотов подача топлива возобнавляется. При нажатии педали газа подача топлива возобнавляется.
Этим достигается экономия бензина от 1 до 3% от общего расхода в зависимости от стиля и условий езды.
Эта же система отрубает подачу бензина при выключении зажигания, предотвращая калильное зажигание и дизелинг при остановке двигателя.
Побочным эффектом отсутсвия такой системы являются хлопки в глушитель при торможении двигателем, (поскольку топливная смесь в этом режиме плохо сгорает) и дрыгание движка после выключения зажигания (дизеллинг).
На рабочие режимы движения (педаль газа нажата) и холостой ход на нейтрали эта система не оказывает никакого влияния.

он как то связан с электромагнитом? или это самостоятельное устройство?

указанные симптомы отсутствуют
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 19:03:46 от dmsl7488 »
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Какой карб должен стоять на 412 MDЭ
« Ответ #8 : 19 Сентября 2011, 19:06:27 »
если на карбе нет ЭПХХ, то зачем он нужен?
Вот этот пневмоклапан (под цифрой 1) и является исполнительным устройством системы ЭПХХ на ОЗОНЕ. Если у вас его нет и не было изначально, то и микрик вам ни к чему. Как в прочем и клапан ЭПХХ и реле ЭПХХ.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: Какой карб должен стоять на 412 MDЭ
« Ответ #9 : 19 Сентября 2011, 19:21:35 »
Вот этот пневмоклапан (под цифрой 1) и является исполнительным устройством системы ЭПХХ на ОЗОНЕ. Если у вас его нет и не было изначально, то и микрик вам ни к чему. Как в прочем и клапан ЭПХХ и реле ЭПХХ.



именно такой (цифра 1) у меня и стоит. только карб 2140-1107010. и место для выключателя этого есть, и по всем признакам он там был. Со стороны привод дроселей на том месте где он должне быть, снизу резьба видимо для крепления самого выключателя, а выше похоже замазан канал, прямо на уровне вывода трубки для вакуумкорректора, но только со стороны привода, а под трубкой вакуумкорректора ещё болт, толи чего крепить должен, толи что-то глушит.

блин, почему у меня фотки не добавляются🤯
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 19:23:56 от dmsl7488 »
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Какой карб должен стоять на 412 MDЭ
« Ответ #10 : 19 Сентября 2011, 19:43:12 »
Если автомобиль при торможении двигателем в гушак не стреляет, и нормально глохнет при выключении зажигания и если вас не очень беспокоит перерасход бензина в пределах 3%, то не стоит заморачиваться с восстановлением этого устройства. Резоны:
1) Реле ЭПХХ обычно живет не долго и не счастливо.
2) При сбоях в его работе может возникать ситуация полного отсутствия холостого хода, дергания при переходе от торможения двигателем к режиму разгона.
3) Электропневмоклапан ЭПХХ тоже не очень долговечен.
4) Эффект от его неисправности примерно тот же.
5) Все это стоит денег.
6) Ну его на.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!