Автор Тема: Проблема с двигателем  (Прочитано 1368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Проблема с двигателем
« : 18 Сентября 2011, 23:26:39 »
Собрал СВАП ф3р, всё было очень хорошо, заводил машину много раз в гараже, заводилась быстро, работала нормально.
Сегодня пришло время испытывать на дороге.
Первые километров 10 всё было отлично, машина валила, только радостные впечатления.
Но потом внезапно задёргалась (очень было похоже на ситуации когда бензин заканчивается, или карбюратор на холодную тупит)
Машина потеряла тягу, при этом несколько раз пострелял выхлоп (машина была без глушителя, один резонатор), а после вообще заглохла.
Остановился, включил зажигание, насос качает, завелся, все снова нормально, но через секунд 20 все повторилось, при это стали бесится обороты на тахометре.
И так доехал 5км до гаража раз 10 глохнув. Дал поработать машине на ХХ, по тахометру 1200 почти ровно, потом резкий спад, но ЭБУ сново поднимает до 1200. На этом на сегодня всё оставил.
Я ехал первый раз в жизни на этом двигателе, возможно что то не правильно собрал или что то быстро вышло из строя, но проблема случилась только через минут 15 катания, подскажите на что смотреть, что проверить.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2011, 23:29:28 от Voks »
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #1 : 18 Сентября 2011, 23:30:07 »
Смотри все разъёмы, удели внимание массе бензонасоса. Моторчик если жужит, это не говорит о том, что он качает - это гворит о том, что на него приходит вольтаж.
По симптомам насос или ДПКВ.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #2 : 18 Сентября 2011, 23:34:00 »
Вариант1 - бензонасос не даёт нужного давления.
Вариант2 - недозащёлкнул косу проводов на ЭБУ.
Вариант3 - слабый контакт на реле впрыска (на правом крыле коробушка с релюшкой)
Больше пока ничего не могу предположить.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #3 : 18 Сентября 2011, 23:51:54 »
Попробую замерить давление топливной системы.
И где реле бензонасоса берет минус? Проведу туда выделенный от АКБ или гены.
Кстати был случай, что ЭБН не включился, а его реле просто стало бесконечно щелкать очередью, решилось "перезагрузкой"
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #4 : 18 Сентября 2011, 23:58:01 »
Попробую замерить давление топливной системы.
И где реле бензонасоса берет минус? Проведу туда выделенный от АКБ или гены.
Кстати был случай, что ЭБН не включился, а его реле просто стало бесконечно щелкать очередью, решилось "перезагрузкой"
"Минус" надо брать у любой близлежащей железяки, контактирующей с кузовом.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #5 : 19 Сентября 2011, 00:08:38 »
А какая схема у реле?
Тоесть контакт идет от ЭБУ напрямую до реле, а от реле до ЭБН? И масса у них только тот провод, который положено прикручивать к фонарю левому, или есть еще где то масса?
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #6 : 19 Сентября 2011, 10:38:54 »
Плюсую к выше-отписавшимся гуру, либо проводка моторная, либо эбн... Возможно мало бензина в баке! Залей литров 25...

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #7 : 19 Сентября 2011, 11:25:15 »
Бензина пероед выездом было залито 19 литров
Ну не могло столько за 10км сгореть
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #8 : 19 Сентября 2011, 11:32:20 »
Меряй давление, смотри на сетку в бензонасосе..

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #9 : 19 Сентября 2011, 12:03:48 »
Сетки новые, фильтр новый.
Буду мерить давление, только не знаю где тройник найти что бы манометр подключить.
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #10 : 19 Сентября 2011, 12:31:44 »
Сетки новые, фильтр новый.
Буду мерить давление, только не знаю где тройник найти что бы манометр подключить.
в сантехнике. И сажай на лён. Герметик-фумлента и прочая лабуда - фуфло полное. Течет...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #11 : 20 Сентября 2011, 11:51:10 »
Вчера поставил глушитель, оказалось что выхлоп меньше слышно чем двигатель при открытом капоте.
Звук от двигателя не звенящий, не стучащий, а просто очень громкий шорох.
Пробег 75, когда меняли и меняли ли ремни понятия не имею.
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн R-B@lex

  • Бывалый
  • ***
  • Войковская р-н Коптево
  • Сообщений: 479
  • Карма: 3
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #12 : 20 Сентября 2011, 19:46:11 »
Кстати был случай, что ЭБН не включился, а его реле просто стало бесконечно щелкать очередью, решилось "перезагрузкой"

Проверь массу на ресивере. там проводок такой прикручивается. это масса реле ЭБН, форсунок и катушек вроде. Был тоже самое, тем более реле щёлкало постоянно! Массу проверь!

  • АЗЛК 214122 97г.в. F3R 2.0i 113л.с. внешне сток, внутри люкс | NISSAN X-Trail T30 2.0 140лс 4wd 2005г.в. Columbia Pack
"УЗАМ не ссыт маслом, а метит территорию"
"КПП много не бывает"
Я на драйве

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #13 : 20 Сентября 2011, 21:23:10 »
Сейчас все нормально, потому что взял и прям от аккумулятора провел минут туда и к ЭБН.
Только новая проблема всплыла - когда двигатель в гараже лежал, я на сцепление масло пролил.
Теперь на пятой оно пробуксовывает, машина больше 165 по спидометру не едет. Вонят горелым.
Можно ли чем нибуть полить его не снимая, а то второй установки коробки за месяц я не переживу 😀
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #14 : 20 Сентября 2011, 22:44:48 »
Сейчас все нормально, потому что взял и прям от аккумулятора провел минут туда и к ЭБН.
Только новая проблема всплыла - когда двигатель в гараже лежал, я на сцепление масло пролил.
Теперь на пятой оно пробуксовывает, машина больше 165 по спидометру не едет. Вонят горелым.
Можно ли чем нибуть полить его не снимая, а то второй установки коробки за месяц я не переживу 😀
Прольёшь - отпишешься о результатах. Сразу тридцать три плюса в карму за ловкие изъё... изворотливые руки!
Снимай коробку, вдвоём не так и сложно, и обрызгивай жидкостью для очистки тормозных колодок. Правда тут 50/50. На Узаме я как-то залил маслом сцепу. Помогло, но первые пару сотен километров пёрло спиртом, скипидаром или хрен поймёшь какой бякой.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #15 : 20 Сентября 2011, 22:59:52 »
У меня завоняло жжеными колодками, сначало испугался, думал двиг перегрел.
А раз уж снимать КПП, то тогда уж диск сцепы поменяю
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i