я себе ставил сам томагавк 9010, как говорится самый ширпотреб. из всех томагавков кстати самая нормальная.
например чтобы перставить толи интервал запуска толи время работы (не помню уже) на томагавк х5 например надо сигналку с кнопки программировать, а не элементарно с брелка.
ставить не сложно благо инструкция на русском языке.
ставил ее уже не только на москвич но и на иномарки. а вообще их море, выбирай какие нравятся по цене и функционалу. прежде чем купить советую скачать от нее инструкцию и почитать о настройке, на коробке много чего пишут, в инструкции все же точнее )))) мой выбор это цена\функциональность
по проводке прокинул от аккума отдельный плюс и минус тоже на всякий случай.
сигналку подключал к колодке идущей к замку зажигания, но со стороны авто а не замка, дабы если замок менять не греть голову. чтобы не мудрить (я не думаю что у меня его угонять собирутся) выкинул со схемы сигналки реле блокировки стартера, провод со стартера у меня напрямую был брошен еще до этого (чтобы с кнопки заводить можно было) хотя собственно к замку он подходит.
сигнал что запуск произошел выбрал по тахометру, к его сигнальному проводу прямо на колодке приборки и подкючал.
поворотники подключены к проводам поворотников (нашел в салоне клемы на боковые повторители коих у меня нет, к ним и подключал).
ну концевики, центральный замок и сирену тоже просто
самый главный вопрос место куда блок поставить так чтобы проводов хватило, но можно и удлинить, тогда главное проводами нормальными да с пайкой.
учитывая специфику москвичевской лампочки ручника (аля сигнальное устройство), на ручник плюнул. провод который выбирает автомат или механика резать не стал. мне программная нейтраль не нужна, машина всегда на ручнике и никогда на скорости не оставляю, не имею такой привычки. и колодки у меня ни разу не примерзали, хотя сибирь.
а силыч под капотом ставится, ему питание отдельно через зажигание и провода на тахометр кажется и датчик температуры.
и тут кстати не знаю будет ли как надо работать.
просто вот в чем дело. я не знаю у кого как, но у меня это второй москвич с вазовским двиглом и на обоих при условии того что стоит жигулевский датчик температуры стрелка показывает температуру меньше чем есть, то бишь прогретый двигатель это стрелка только вошедшая в белую зону, хотя насколько я помню силыч вроде обучаемый, он же по температуре смотрит когда заслонку приоткрывать. ну тут только как говорится методом тыка
а вообще хочешь сделать все красиво и аккуратно, снимаешь панель целиком, все вешаешь, проверяешь, закрепляешь, ставишь панель назад.