Всем доброго времени суток.
История такая: У меня стоял дв 06 он клинонул. Поставил уфу 1.7 и тут началось...
Лопнул расширительный бачок. Заменил в месте с крышкой так как подозрение пало на клапан сброса избыточного давления.
Начал дико кипеть. В систему охолождения попёрли газы. Снял головку померил, в районе второго цилиндра провал. Шлифовали на 0.35 мм. собрал всё норм не кипит не бурлит.
Поехал 600 км в картер опять попёрли газы в систему охолждения, после непродолжительной стоянке в цилиндре скапливается антифриз. Снял головку померил всё норм: головку не повело, гильзы выступают примерно на 0,08 из блока, относительно друг друга гильзы стоят вровень,на прокладке нет следов прогара или пробоя, визуально осмотрел гилзу и камеру сгорания трешен нет.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ🤯
Тачка нужна как воздух. 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️