Автор Тема: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ  (Прочитано 39181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #40 : 14 Октября 2011, 22:10:42 »
Я на счёт резьбы не просто так написал, а потому что сам на этом прокололся(((( У Лукаса аналогичная с вазовской резьба,  т.е. М10*1.25, и всё устанавливалосбь без проблем. Этот газелевут я ставил достаточно поспешно, в общем загнал штуцера в ГТЦ ничего не переделывая, они сначала пошли норм, потом вроде туго - думаю наверно конусная резьба, ключиком дотянул(((( И только потом, когда отчёт на нашем форуме выложил, мне чел, который продал ВУТ+ГТЦ грит ты чо натворил, там же резьба другая! 🤦‍♂️ Но я ничего переделывать не стал, как стояло, так и стоит, ничего не течёт, но я понимаю что это одноразово - как только придётся трубки выкрутить, повторно я уже их не смогу закрутить. Думаю рассверлить отверстия и нарезать 12*1, штуцера есть ,развальцовку купил тоже. Или вообще ГТЦ куплю новый. В общем откручивать трубки не за чем сейчас, поэтому пока эту проблему отбросил.

 По поводу проставки москвичёвской - думаю что если там получится пересверлить - был бы самый лучший вариант.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #41 : 14 Октября 2011, 22:28:32 »
думаю дешевле купить развальцовыватель и все сделать, или на рынке-магазине попросить, чтобы развальцевали.
сейчас это возможно в магазинах


если купить развальцовыватель, а потом он не нужен, то можно продать его в интернет-аукционах, уйдет быстро

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #42 : 14 Октября 2011, 22:42:00 »
да он стоит 400р, чё там продавать то, пригодится в хозяйстве. Тут другая проблема - найти его)) Такие которые грибком развальцовывают не так уж часто в продаже, но я у нас нашёл как ни странно, ещё потом почтной другому тюнингёру в нино отправлял


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #43 : 15 Октября 2011, 00:10:00 »
Я на счёт резьбы не просто так написал, а потому что сам на этом прокололся(((( У Лукаса аналогичная с вазовской резьба,  т.е. М10*1.25, и всё устанавливалосбь без проблем. Этот газелевут я ставил достаточно поспешно, в общем загнал штуцера в ГТЦ ничего не переделывая, они сначала пошли норм, потом вроде туго - думаю наверно конусная резьба, ключиком дотянул(((( И только потом, когда отчёт на нашем форуме выложил, мне чел, который продал ВУТ+ГТЦ грит ты чо натворил, там же резьба другая! 🤦‍♂️ Но я ничего переделывать не стал, как стояло, так и стоит, ничего не течёт, но я понимаю что это одноразово - как только придётся трубки выкрутить, повторно я уже их не смогу закрутить. Думаю рассверлить отверстия и нарезать 12*1, штуцера есть ,развальцовку купил тоже. Или вообще ГТЦ куплю новый. В общем откручивать трубки не за чем сейчас, поэтому пока эту проблему отбросил.

 По поводу проставки москвичёвской - думаю что если там получится пересверлить - был бы самый лучший вариант.
Завтра буду на рынке, поищу переходники, поищу штуцера приоровские, хотя не уверен что их продают. Узнаю насчет развальцовки. А по поводу проставки, сегодня мерял расстояние между шпильками на газелевуте и на москвичевском лукасе, так и там и там между шпильками 80 мм. Т.е. если б не смешение это долбаное, то проставка свободно наденется  прикрутиться к ВУТу, но из-за смешения придется колхозить другую. А насчет того что резьбу навернул, это еще не факт. Можно сделать так: выкрутить, поправить метчиком, мне кажется поправиться, сделать переходные короткие трубки, вкрутить их в ГТЦ и больше их не выкручивать. А свободные окончания этих трубок скручивать с магистралями через соединители трубок, думаю ты видел такие https://www.pasker.ru/photo_lib/4714.jpg
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #44 : 15 Октября 2011, 00:17:22 »
такую резьбу не поправить, печально, но это опыт

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #45 : 15 Октября 2011, 01:29:30 »
такую резьбу не поправить, печально, но это опыт
+1, разрушена она уже. И если сейчас там держится всё достаточно надёжно, потому как заклинено, то потом будет хз что)) Да не велика проблема, я в общем то снимал эти трубки только когда менял ГТЦ или ВУТ, в иных случаях оно нах не нужно. И если уж я все таки сниму его, то заранее подготовлюсь к гемору с восстановлением. 9в общем то уже готов .как уже писал штуцера есть ,развальцовка есть).

 Что касается штуцеров приоровских - отдельно вряд ли найдёшь, но трубки должны продаваться, с них срезать всегда можно. Или же заказывай у токарей - благо в Ростове с этим делом проще.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #46 : 30 Октября 2011, 02:59:47 »
 х123ас привет.
Как ты с проставкой поступил? От чего у тебя вообще проставка на фото, которая на лукасе стоит?

Как поступил с кронштейном педали, ведь на лукасе резьба М8, А на ГБ М 10,1. Что делал?
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #47 : 30 Октября 2011, 13:00:48 »
х123ас привет.
Как ты с проставкой поступил? От чего у тебя вообще проставка на фото, которая на лукасе стоит?

Как поступил с кронштейном педали, ведь на лукасе резьба М8, А на ГБ М 10,1. Что делал?
Здарова. Так видишь какое дело, на зубиле нет такой проставки как на святогоре, т.е. установка тупо на свой металлический кронштейн. В нём просто потребовалось пересверлить отвертсия под шпильки ВУТа, и всё. Как адаптировать на святогор - не знаю, ибо с этим не сталкивался, надо по месту смотреть, по идее нужно так же эту алюминиевую проставку пересверлить, ну а там уж хз.

 Что касается кронштейна, я объясню как делал на зубиле, а там уж не знаю поможет ли это тебе при адаптации на Москвич. В стоке на зубиле шток цельный ,от вута до педали, когда ставил Лукас, то обрезал родной шток, на нём нарезал резьбу ,ну и через муфту соединял с штоком Лукаса. Шток от ГБ имеет другую резьбу, и меньшую длину, чем на Лукасе ,я просто сделал другую муфту, с нужными мне резьбами (делал самостоятельно в домашних условиях, просверлил подходящий кругляк, и нарезал в нём резьбу).
  Теперь мои соображения по адаптации на Москвич, думаю что получится сделать так же как у меня, через переходную муфту, за счёт того что шток газелевута короче, должна там поместиться переходная муфта. на крайний случай укоротить шток вута (без фанатизма), ну и смотреть что там на педали, тоже возможно укоротить.  Как то так.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #48 : 30 Октября 2011, 13:42:23 »
кроилово приводит к попадалову.....

Наш лукас, более чем самодостаточный узел... те же тазоводы, которые строят "бодрые" авто, ставят в первую очередь его, далее по списку...
Ездил на 13-ой подготовленной... передок был под 15-е...
Мне кажется если привести всё систему в 100% рабочее состояние, то лукаса хватает... жаль далеко автор, я бы показал как тормозит исправный реногор...
Да кстати, перестаньте лить черепашку в систему... есть масса других более достойных вариантов.  🚬

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #49 : 30 Октября 2011, 15:12:26 »
Здарова. Так видишь какое дело, на зубиле нет такой проставки как на святогоре, т.е. установка тупо на свой металлический кронштейн. В нём просто потребовалось пересверлить отвертсия под шпильки ВУТа, и всё. Как адаптировать на святогор - не знаю, ибо с этим не сталкивался, надо по месту смотреть, по идее нужно так же эту алюминиевую проставку пересверлить, ну а там уж хз.

 Что касается кронштейна, я объясню как делал на зубиле, а там уж не знаю поможет ли это тебе при адаптации на Москвич. В стоке на зубиле шток цельный ,от вута до педали, когда ставил Лукас, то обрезал родной шток, на нём нарезал резьбу ,ну и через муфту соединял с штоком Лукаса. Шток от ГБ имеет другую резьбу, и меньшую длину, чем на Лукасе ,я просто сделал другую муфту, с нужными мне резьбами (делал самостоятельно в домашних условиях, просверлил подходящий кругляк, и нарезал в нём резьбу).
  Теперь мои соображения по адаптации на Москвич, думаю что получится сделать так же как у меня, через переходную муфту, за счёт того что шток газелевута короче, должна там поместиться переходная муфта. на крайний случай укоротить шток вута (без фанатизма), ну и смотреть что там на педали, тоже возможно укоротить.  Как то так.

про муфту переходную под шток так и подумал, так и сделаю наверное.
А вот наш кронштейн не получиться пересверлить, вчера пробовал. Рискнуть можно, но там уж слишком мало запаса.
Надо что то другое делать
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #50 : 30 Октября 2011, 15:16:29 »
кроилово приводит к попадалову.....

Наш лукас, более чем самодостаточный узел... те же тазоводы, которые строят "бодрые" авто, ставят в первую очередь его, далее по списку...
Ездил на 13-ой подготовленной... передок был под 15-е...
Мне кажется если привести всё систему в 100% рабочее состояние, то лукаса хватает... жаль далеко автор, я бы показал как тормозит исправный реногор...
Да кстати, перестаньте лить черепашку в систему... есть масса других более достойных вариантов.  🚬
На Вазе в стоке не плохие тормоза, у Отца на ваз 2115 вообще отличные, останавливают оч бодро машинку, единственный минус слегка дубовая педаль.

Наш Лукас хорош, но если он работает как надо. А покупать новый за 8500 руб я не буду, не стоит он того. Да и за те деньги что я взял ВУТ от ГБ - это оч выгодно, т.к. за меньшие деньги получаю 2х контурный. Мне кажется что данный ВУТ все равно производительнее Лукаса. Даже нового! Ну выводы буду после инстала и испытаний
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #51 : 30 Октября 2011, 17:34:50 »
То что ВУТ+ГТЦ от Газели более производительные - это факт. Я это говорю как человек который перешёл именно с Святогоровского Лукаса на ГазелеВУТ. То, что лукас сам по себе достаточно хорош - не спорю, вариант отличный. И в общем то Святогор в стоке тормозит не плохо - сравниваю с родительским, на котором езжу время от времени. Я скажу даже что он тормозит лучше ,чем зубило с 14 вентилями спереди, и сток барабанами сзади (на зубиле при этом стоит святогоровский Лукас). Но! Не мной придумано то, что с ЗДТ увеличивается ход педали ,даже на Лукасе, есть чужой опыт. Поэтому когда я всё таки взялся ставить ЗДТ (комплект год в гараже провалялся :jump😀, я задумался, а что бы предпринять против увеличения хода. Ну а тут подвернулся варик с ГазелеВУТом, взял его. Устанавливал одновременно с ЗДТ, по итогам скажу что педаль стала мягче чем на Лукасе (хотя это не так уж важно для меня было), и ход стал даже короче! При том что появились ЗДТ. Вот и вся разница. На данный момент тормоза значительно лучше чем на святогоре (уж про сток 2108 молчу вообще) - считаю что тут комплексная заслуга ,как ВУТ+ГТЦ, так и внедрение ЗДТ. 15е тормоза лежат в гараже ,ждут своего часа, но я скажу что не так уж они и нужны уже, тормозит очень круто, поставлю лишь потому ,что мне до сих пор проблемно заблокировать колёса на спуске, машина лихо замедляется, но чтоб заблочить даже при моих переделках приходится упереться - заслуга колёс с  резиной, Пирелли зеро неро 195/45 16...  А раз я не могу их заблокировать - значит есть ещё потенциал, куда улучшать, потому как зацеп на данный момент перекрывает тормозную систему. Вот как то так.
 Повторюсь, Лукас хорош, но ГазелеВУТ всё таки лучше. Если определённые переделки не пугают - то конечно стоит предпочесть ГазелеВУТ. Ну а если говорить за ВАЗ - то там что под Лукас кроить, что под Бош этот, так что вообще разницы нет по кроилову)))


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #52 : 30 Октября 2011, 23:41:41 »
фигасе у тебя резина, почти как АБС работает))
У меня Амтел сейчас, докатываю. Весной хочу бриджстоун потензу R15.
А какие у тебя передние суппорта на Зубиле, и задние?
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #53 : 31 Октября 2011, 08:44:25 »
Да, резина - это что то))) Вообще я долго ездил на 14 колёсах ,уже на мощном моторе, на тюненой КПП, подвеске ,а до колёс всё дело не доходило (хотя резина была не плохая и на 14 у меня). Летом поставил купил 16 колёса, с вышеописанной резиной, и офигел, такого приходя я не получал ни от одного улучшайзинга в подвеске. Блокировать колёса стало практически не возможно, но замедление на порядок лучше чем было на 14ых, с хаккой аш... Ладно, это другая тема уже, о колёсах)) Суппорта спереди сток ,ну в смысле цилиндры сток, скобы и направляющие 2112, будут теперь от калина-спорт, под 15 диск. Сзади ЗДТ на Лукасах от ВАГа.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #54 : 31 Октября 2011, 16:29:01 »
Да, резина - это что то))) Вообще я долго ездил на 14 колёсах ,уже на мощном моторе, на тюненой КПП, подвеске ,а до колёс всё дело не доходило (хотя резина была не плохая и на 14 у меня). Летом поставил купил 16 колёса, с вышеописанной резиной, и офигел, такого приходя я не получал ни от одного улучшайзинга в подвеске. Блокировать колёса стало практически не возможно, но замедление на порядок лучше чем было на 14ых, с хаккой аш... Ладно, это другая тема уже, о колёсах)) Суппорта спереди сток ,ну в смысле цилиндры сток, скобы и направляющие 2112, будут теперь от калина-спорт, под 15 диск. Сзади ЗДТ на Лукасах от ВАГа.
Я тоже строил ЗДТ на Лукасах от B5. А почему не поставишь вперед суппорта от ГАЗ 3110? Там поршни реально огромные. Я когда поставил, офигивал первое время, оч чувствительны к нажатию педали тормоза, замедление на порядок эффективнее. Но в ЮЗ оч легко срывают перед. Мож правда опять из-за резины. Амтел есть амтел). Но я советую. На ВАЗ их также ставят через переходную пластину, думаю ты в курсе
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #55 : 31 Октября 2011, 20:42:09 »
Да я знаю что ставят волгосуппорта, но во первых я не особо вижу смысла в большом поршне, по сути и так хорошо ,а если ещё рычаг увеличить - будет ещё лучше. Во вторых элементарно дешевле на своих суппортах остаться, я докупил только переходники под 15ый  диск, и сами диски. В третьих, негатив волгосуппортов - их вес. Там и так ,от 15 торм. дисков вес шкалит ,а ещё суппорта... Я решил что если уж меня не устроят сток суппорта, то буду сразу на 4х поршневых вилвудах собирать, но думаю всё и так отлично будет.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #56 : 23 Января 2012, 19:31:20 »
Да я знаю что ставят волгосуппорта, но во первых я не особо вижу смысла в большом поршне, по сути и так хорошо ,а если ещё рычаг увеличить - будет ещё лучше. Во вторых элементарно дешевле на своих суппортах остаться, я докупил только переходники под 15ый  диск, и сами диски. В третьих, негатив волгосуппортов - их вес. Там и так ,от 15 торм. дисков вес шкалит ,а ещё суппорта... Я решил что если уж меня не устроят сток суппорта, то буду сразу на 4х поршневых вилвудах собирать, но думаю всё и так отлично будет.

докупил только переходники под 15ый  диск, вот здесь можно поподробней? что за переходникик такие??
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #57 : 23 Января 2012, 21:45:05 »
докупил только переходники под 15ый  диск, вот здесь можно поподробней? что за переходникик такие??
ну вот типа таких:

 


З.Ы. в данном случае речь за 2108 шла ,а то подумаешь ещё что это на Москвич)))


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #58 : 25 Января 2012, 14:34:53 »
Давно уже поставил ВУТ и ГТЦ от Газели Бизнес. все никак отчет не сделаю. Кому интересно, можно глянуть на драйве, по ссылке в моей подписи!
Тормоза - отличные.Ход оч короткий, долго привыкал!
Из-за обстоятельств, на машине сейчас не езжу, занят ремонтом. Описать как тормозит по снегу пока нет возможности!
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #59 : 25 Января 2012, 19:33:39 »
На счёт снега - тут у нас выпадал он, несколько дней назад, так я прифигел на нём тормозить - только прижал, сразу блок колёс... Ну у меня ессно резина летняя, да и стремится она уже к состоянию слика, но всё таки дозировке усилия на педаль приходится гораздо больше внимания уделять. Но это ИМХО не недостаток, просто дело привычки...


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R