Автор Тема: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ  (Прочитано 37839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« : 21 Сентября 2011, 17:46:41 »
Вобщем опять я не угомонюсь с тормозной системой никак. Вобщем детально изучил ГТЦ и ВУТ наш (Лукас имею ввиду) и ГТЦ от VW Passat B 5, от которой у меня позаимствованы ЗДТ. И что вы думаете? Внутренний диаметр в ГТЦ у нашего лукаса 22,2 мм, а вот у пасата 23,8. Т.е. по сути давление у него большее создается главным цилиндром. Затем трубки у него идут под 12,1 как на 412х, у нас под 10,1.Т.е. и диаметр самих тормозных магистралей больше у пассата.  🚬
https://52rus.ru/storage/catalog/6e8c7817-7de8-4b50-bd2a-9c59f9be8d4c/600x600/1.jpg
https://52rus.ru/storage/catalog/fea59cb6-30ae-439b-8c10-74a0b9d042f4/800x800/1.jpg
https://www.autotechnica.su/pub/jctrade/200/014/200014463_1.jpg

На фото ГТЦ не АБСовский.

Делаем вывод, раз диаметр ГТЦ больше и трубки толще, значит он создает большее давление и сильнее толкает поршни.
Можно заморочиться и купить на разборке ГТЦ+ВУТ от этого пассата, думаю цена не будет адовой, т.к. их новые компоненты дешевле нашего лукаса (Он сейчас в сборе стоит около 8-8,5 руб в экзисте). Но там не такая задняя плошадка  как у нас и придется сильно заморочиться с колхозингом.

Думал прикинуть к нашему ВУТу их ГТЦ, но как видно из рисунков
https://i0.wp.com/img830.imageshack.us/img830/9931/pmh595.jpg наш
https://www.maxparts.ru/tecdoc/image/776988.jpg наш
https://www.otoyedekburada.com/application/assets/img/urun/4203345f496a929234f95b19c0a6c7f2.jpg пассат

тут и посадочное место другое (крепление на ВУТе по другой диагонали идет) и неизвестно какой диаметр самого посадочного места на ГТЦ пассата. Да и шток ГТЦ у нас подлинее будет ИМХО. ОТПАДАЕТ.

Далее начал искать аналоги на таком вот интересном сайте https://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=56&ga_id=258&page_no=4

И тут я увидел что есть оч похожие на наш родной ГТЦ другие ГТЦ с другми диаметрами 23,8 и 25,4 т.е. более производительные
https://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=56&ga_id=258&page_no=4&art_id=1661036 3 выхода, но насколько понял я 2 рядом расположенные выходы - это 1я камера, а одинарный выход - вторая.  ГТЦ Лукас сам по себе от Nissan Primera P10. Схему тормозной системы этого автомобиля я не нашел. И еще не известно какое распределение у этого ГТЦ. Не нашел такое инфы.


Второй аналог нашего ГТЦ https://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=56&ga_id=258&page_no=5&art_id=1661209

имеет диаметр 25,4 и имеет два выхода, т.е. один в один с нашим, но также не знаю его распределение. Не нашел инфу. Кто может знает, напишите, это оч важно! Ставился этот ГТЦ на LandRoverы, мощные. У него вообще должна быть бешенная производительность.

Вот я и думаю на счет нескольких вопросов.1. Что ставить ГТЦ + ВУТ всборе от VW Passat B 5, но тут надо как то колхозить с переходной площадкой и менять трубки, хотябы задние на большие  по диаметру
2. Поставить ГТЦ Лукас от Nissana (там 3 выхода и неизвесно распределение)
3. Поставить ГТЦ Лукас от LandRover (2 выхода и опять же неизвестно распределение по камерам)
4. Есть еще подозрение что последние 2 ГТЦ могут не войти в отверстие нашего родного ВУТа Лукас, т.к. у нас диаметр 22,2, а у них 23,8 и 25,4 соответственно. Я вот думаю, сами посадочные части ГТЦ Универсальны на всех ГТЦ Лукас подобного типа или они также увеличены в соответствии с диаметром? Повтор кто не понял, я хочу купить только ГТЦ больший и поставиь на наш ВУТ. Посадочные места визуально одинаковые, штоки по длине тоже вроде бы одни и теже.

И еще вот думаю а в чем отличие к примеру таких вот ГТЦ Лукас
https://www.otoyedekburada.com/application/assets/img/urun/4203345f496a929234f95b19c0a6c7f2.jpg
и
https://www.maxparts.ru/tecdoc/image/585303.jpg

Ну да, видно что посадочные места разные, как по диагонали отличаються, так и сама пластмасска защитная отличается. Штоки тоже наверное разные. Ну вот я еще думаю длинна самих камер тож наврное разная. На 1ом варианте визуально ГТЦ длинее. Я это просто к чему. Есль ли смысл оставить родной ВУТ Лукас и поставит на него к аналог от нисана с диаметром 23,8. Если сравнивать варианты Родной ВУТ Лукас + ГТЦ от Нисана 23, 8мм и ГТЦ+ВУТ от VW Passat B 5  с тем же диаметром 23,8. Ну возможно пассатовский ВУТ будет мощнее, но на тормоза это никак не повлияет, т.к. наш ВУТ и так не плохо снижает усилие на педаль

УМЫ ФОРУМА, ЛЮБИТЕЛИ, ЭКСПЕРИМЕНТАТОРЫ ХОТЕЛ БЫ УСЛЫШАТЬ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И МЫСЛИ. Повторюсь, мне нужен более производительный ГТЦ, ВУТа нашего в принципе хватает.

P.S. я создавал тему про Шнивский ГТЦ и ВУТ Лукас и после проверки его значений понял что он (ГТЦ) не мощне нашего Лукаса, а скорей еще слабее. У нас 22,2 мм диаметр, у Вшиво Лукаса 19 мм. У него просто ВУТ мощнее нашего. У них он 10 дуюмов, наш то ли 8, толи 9
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #1 : 21 Сентября 2011, 20:39:30 »
....Делаем вывод, раз диаметр ГТЦ больше и трубки толще, значит он создает большее давление и сильнее толкает поршни.
...
что то тут не так.  🤔
пойду покурю учебник физики. 🚬
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #2 : 21 Сентября 2011, 22:09:30 »
Если гтц больше по диаметру, значит он вытесняет больше жидкости при том же ходе, но для создания давления требует большего усилия. Физика, блин.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #3 : 21 Сентября 2011, 22:16:35 »
Если гтц больше по диаметру, значит он вытесняет больше жидкости при том же ходе, но для создания давления требует большего усилия. Физика, блин.
согласен полностью....

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #4 : 22 Сентября 2011, 00:42:32 »
Если гтц больше по диаметру, значит он вытесняет больше жидкости при том же ходе, но для создания давления требует большего усилия. Физика, блин.
[/quote
ёпть, точно, значит ВУТ тож надо менять по хорошему, но в принципе можно оставить пока и родной
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #5 : 22 Сентября 2011, 01:08:51 »
поставь от пасата ВУ и ГТЦ в сборе, через переходную пластину.---это проще и надежнее брать целеком изделее.
больший диаметр трубок? можно заказать нормальному токарю переходники под наши родные трубки.
или вот на форуме.
 https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,20782.0.html
все это проще, быстрее и надежнее, чем собирать неизвестный конструктор из различные ВУ и ГТЦ


Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #6 : 22 Сентября 2011, 09:19:40 »
поставь от пасата ВУ и ГТЦ в сборе, через переходную пластину.---это проще и надежнее брать целеком изделее.
больший диаметр трубок? можно заказать нормальному токарю переходники под наши родные трубки.
или вот на форуме.
 https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,20782.0.html
все это проще, быстрее и надежнее, чем собирать неизвестный конструктор из различные ВУ и ГТЦ

Переходники под буржуйтрубки у нас на рынке продают, это не проблема. Как вот только крепить переходную пластину к пасатовскому ВУТу непонятно, видел какая там задняя площадка? Смотри самые первые ссылки на фото
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #7 : 27 Сентября 2011, 17:16:09 »
т.к. особой поддержки со стороны москвичеводов не получил по этой теме, решил обратиться к Тазоводам, у них опыта больше в этом https://2114.ru/forum/showthread.php?t=8952

Прикину по размеру ВУТ, если он встанет к нам, а у нас там места маловато, то буду так и делать.
Кстати какой диаметр у нашего ВУТа. К примеру у ШнивоЛукаса 10 дюймов. Наш я так подозреваю 8, или нет?
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #8 : 27 Сентября 2011, 18:27:55 »
т.к. особой поддержки со стороны москвичеводов не получил по этой теме, решил обратиться к Тазоводам, у них опыта больше в этом ...
поддержки в чём?
пока у тебя только сплошные ошибки по физике просматриваются 😀
ну к тазоводам - это круто!
у них опыт большой, они тебя тюнинху научат
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #9 : 27 Сентября 2011, 23:24:44 »
у нас на форуме в основном размышляют, предполагают, а дельный совет могут дать единицы. И особо никто не заморачивается с установкой чего то другого, а кто заморачивается, тот тут и не обитает, т.к. им тут скучно. А у тазоводов хоть что то нарыл, а там по сути делают также как у нас, спереди волгосуппорта, сзади лукас пасатовский. Система таже. И у них есть реальные отчеты и результаты. Вобщем на этом форуме ловить уже нечего. Вот на старом были люди грамотные https://www.club.azlk.ru/index.php3
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #10 : 04 Октября 2011, 22:01:47 »
Могу порекомендовать ВУТ+ГТЦ от Газель бизнес. Это пока что очень редкий девайс, но со временем думаю будет в свободной продаже. Поставил его себе в зубило, до этого стоял реногоровский Лукас. Так вот, педаль гораздо мягче, ход стал короче (не смотря на то, что я установил ЗДТ, обычно с их установкой отмечают увеличение хода), поездив пару дней сел на Реногор - разница меня впечатлила. Хотя когда в зубиле стоял реногоровский лукас, разницы я не ощущал практически, даже на реногоре как то по-приятнее были тормоза, в смысле информативности - думаю за счёт 2х поршневых суппортов спереди.  В общем рекомендую.
 Установить будет достаточно просто ,переходную муфту на шток, кронштейн тупо пересверливается. Но вот резьбы там другие, 10*1, нужно будет переходники сделать, или же штуцера на трубках заменить (нужна развальцовка).
 Вот его фото:
























ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #11 : 05 Октября 2011, 00:05:10 »
Могу порекомендовать ВУТ+ГТЦ от Газель бизнес. Это пока что очень редкий девайс, но со временем думаю будет в свободной продаже. Поставил его себе в зубило, до этого стоял реногоровский Лукас. Так вот, педаль гораздо мягче, ход стал короче (не смотря на то, что я установил ЗДТ, обычно с их установкой отмечают увеличение хода), поездив пару дней сел на Реногор - разница меня впечатлила. Хотя когда в зубиле стоял реногоровский лукас, разницы я не ощущал практически, даже на реногоре как то по-приятнее были тормоза, в смысле информативности - думаю за счёт 2х поршневых суппортов спереди.  В общем рекомендую.
 Установить будет достаточно просто ,переходную муфту на шток, кронштейн тупо пересверливается. Но вот резьбы там другие, 10*1, нужно будет переходники сделать, или же штуцера на трубках заменить (нужна развальцовка).
 Вот его фото:
























спасибо. Вот это я и искал, ну или что то подобное. Буду искать. Только вот смотрю ВУТ 2х мембранный? Высота у него конечно большая по сравнению с родным лукасом
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #12 : 05 Октября 2011, 00:11:47 »
Сколько ж стоит по деньгам этот Бош от Газ бизнес? Тысяч 7 не меньше?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #13 : 05 Октября 2011, 08:12:05 »
Сколько ж стоит по деньгам этот Бош от Газ бизнес? Тысяч 7 не меньше?

https://www.avtoall.ru/goods/?skod=00044&kod=614470

Усилитель вакуумный ГАЗ-3302 "Бизнес" СБ с ГТЦ "Bosch" (ОАО ГАЗ) 0 204 702 834
Код запчасти:   614470
Артикул   0 204 702 834
Артикул дополнительный   0204702834
Цена: 3600 руб.
Наличие:  Много
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #14 : 05 Октября 2011, 11:00:33 »
цена адекватная
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #15 : 05 Октября 2011, 14:22:09 »
цена адекватная

Адекватная вдвое - и с бачком, наверное, не как Лукас

Усилитель вакуумный ГАЗ-3302 "Бизнес" СБ (то есть - в сборе) с ГТЦ "Bosch" (ОАО ГАЗ) - 3600

Альтернатива

LUCAS/TRW   PSA910   Усилитель тормозного привода   3337,35 Автодок/ 3 600,99 Экзист
+
LUCAS/TRW   PMH595   Цилиндр тормозной   3342,74 Автодок/ 4 028,14 Экзист

= около 7000 - без бачка

Хм 😀

https://www.autosoft.ru/online/autoprice/?page=24&search%5Bcompany%5D=134
0204702834   Вакуумный усилитель тормозов Газель-Бизнес в сб. с ГТЦ   2830.24 Руб.   ООО "Торговый Дом Волга Моторс", Новосибирск

https://www.gaz-parts.ru/goods.php?id=15789
ВАКУУМ ГАЗЕЛЬ (+) В СБ.С ГТЦ (ГАЗ)
Код товара:0204702834
Наша цена:2800 руб
« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 14:32:10 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #16 : 05 Октября 2011, 19:43:32 »
ну а я как обычно с пессимистической точки зрения..
не понравился мне этот бизнес ГТЦ.
объём рабочей камеры маленький. причём видимо очень маленький.
и поэтому меня терзают смутные сомнения...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #17 : 05 Октября 2011, 21:44:41 »
спасибо. Вот это я и искал, ну или что то подобное. Буду искать. Только вот смотрю ВУТ 2х мембранный? Высота у него конечно большая по сравнению с родным лукасом
Да, ВУТ двухмембранный. на счёт высоты - вспоминаю на вскидку подкапоку Святогора - должен влезть со свистом, места там полно. Хотя конечно надо примерять...
Сколько ж стоит по деньгам этот Бош от Газ бизнес? Тысяч 7 не меньше?
Я купил за 3500 у чела, новый. Где он взял его - не понятно толком))) Но купить его достаточно проблемно, вазоводы с разных городов в очереди стоят теперь за ними, ждут когда чел этот снова продавать газелевут будет)
https://www.avtoall.ru/goods/?skod=00044&kod=614470

Усилитель вакуумный ГАЗ-3302 "Бизнес" СБ с ГТЦ "Bosch" (ОАО ГАЗ) 0 204 702 834
Код запчасти:   614470
Артикул   0 204 702 834
Артикул дополнительный   0204702834
Цена: 3600 руб.
Наличие:  Много
Спасибо за ссылку! Магазин проверенный? Подгоню страждущим, пусть покупают)))
ну а я как обычно с пессимистической точки зрения..
не понравился мне этот бизнес ГТЦ.
объём рабочей камеры маленький. причём видимо очень маленький.
и поэтому меня терзают смутные сомнения...
А зря, диаметр цилиндра там явно больше. И расчитан он изначально на большие цилиндры в суппортах + ко всему мой отзыв (ход педали стал короче - факт), уж на сколько святогоровский лукас хорош, но этот ВУТ лучше.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #18 : 05 Октября 2011, 21:49:45 »
прикол в том, что лукас долговечнее. вот по этому его и ставят.

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: БОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГТЦ и ВУТ
« Ответ #19 : 05 Октября 2011, 22:02:21 »
прикол в том, что лукас долговечнее. вот по этому его и ставят.
У меня и стандартный ВУТ+ГТЦ не вызывали нареканий касаемо ресурса. А вот что касается производительности - конечно они Лукасу сливали по полной. Я, пользуя Реногор, это отчётливо ощущал. Ну а потом по случаю купил бушный Лукас, поставил себе в зубило его. Ну а сейчас по случаю взял этот газелевут - и не пожалел, приход явно стоит тех денег.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R