Вобщем опять я не угомонюсь с тормозной системой никак. Вобщем детально изучил ГТЦ и ВУТ наш (Лукас имею ввиду) и ГТЦ от VW Passat B 5, от которой у меня позаимствованы ЗДТ. И что вы думаете? Внутренний диаметр в ГТЦ у нашего лукаса 22,2 мм, а вот у пасата 23,8. Т.е. по сути давление у него большее создается главным цилиндром. Затем трубки у него идут под 12,1 как на 412х, у нас под 10,1.Т.е. и диаметр самих тормозных магистралей больше у пассата. 🚬
https://52rus.ru/storage/catalog/6e8c7817-7de8-4b50-bd2a-9c59f9be8d4c/600x600/1.jpghttps://52rus.ru/storage/catalog/fea59cb6-30ae-439b-8c10-74a0b9d042f4/800x800/1.jpghttps://www.autotechnica.su/pub/jctrade/200/014/200014463_1.jpgНа фото ГТЦ не АБСовский.
Делаем вывод, раз диаметр ГТЦ больше и трубки толще, значит он создает большее давление и сильнее толкает поршни.
Можно заморочиться и купить на разборке ГТЦ+ВУТ от этого пассата, думаю цена не будет адовой, т.к. их новые компоненты дешевле нашего лукаса (Он сейчас в сборе стоит около 8-8,5 руб в экзисте). Но там не такая задняя плошадка как у нас и придется сильно заморочиться с колхозингом.
Думал прикинуть к нашему ВУТу их ГТЦ, но как видно из рисунков
https://i0.wp.com/img830.imageshack.us/img830/9931/pmh595.jpg наш
https://www.maxparts.ru/tecdoc/image/776988.jpg наш
https://www.otoyedekburada.com/application/assets/img/urun/4203345f496a929234f95b19c0a6c7f2.jpg пассат
тут и посадочное место другое (крепление на ВУТе по другой диагонали идет) и неизвестно какой диаметр самого посадочного места на ГТЦ пассата. Да и шток ГТЦ у нас подлинее будет ИМХО. ОТПАДАЕТ.
Далее начал искать аналоги на таком вот интересном сайте
https://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=56&ga_id=258&page_no=4И тут я увидел что есть оч похожие на наш родной ГТЦ другие ГТЦ с другми диаметрами 23,8 и 25,4 т.е. более производительные
https://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=56&ga_id=258&page_no=4&art_id=1661036 3 выхода, но насколько понял я 2 рядом расположенные выходы - это 1я камера, а одинарный выход - вторая. ГТЦ Лукас сам по себе от Nissan Primera P10. Схему тормозной системы этого автомобиля я не нашел. И еще не известно какое распределение у этого ГТЦ. Не нашел такое инфы.
Второй аналог нашего ГТЦ
https://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=56&ga_id=258&page_no=5&art_id=1661209имеет диаметр 25,4 и имеет два выхода, т.е. один в один с нашим, но также не знаю его распределение. Не нашел инфу. Кто может знает, напишите, это оч важно! Ставился этот ГТЦ на LandRoverы, мощные. У него вообще должна быть бешенная производительность.
Вот я и думаю на счет нескольких вопросов.1. Что ставить ГТЦ + ВУТ всборе от VW Passat B 5, но тут надо как то колхозить с переходной площадкой и менять трубки, хотябы задние на большие по диаметру
2. Поставить ГТЦ Лукас от Nissana (там 3 выхода и неизвесно распределение)
3. Поставить ГТЦ Лукас от LandRover (2 выхода и опять же неизвестно распределение по камерам)
4. Есть еще подозрение что последние 2 ГТЦ могут не войти в отверстие нашего родного ВУТа Лукас, т.к. у нас диаметр 22,2, а у них 23,8 и 25,4 соответственно. Я вот думаю, сами посадочные части ГТЦ Универсальны на всех ГТЦ Лукас подобного типа или они также увеличены в соответствии с диаметром? Повтор кто не понял, я хочу купить только ГТЦ больший и поставиь на наш ВУТ. Посадочные места визуально одинаковые, штоки по длине тоже вроде бы одни и теже.
И еще вот думаю а в чем отличие к примеру таких вот ГТЦ Лукас
https://www.otoyedekburada.com/application/assets/img/urun/4203345f496a929234f95b19c0a6c7f2.jpgи
https://www.maxparts.ru/tecdoc/image/585303.jpgНу да, видно что посадочные места разные, как по диагонали отличаються, так и сама пластмасска защитная отличается. Штоки тоже наверное разные. Ну вот я еще думаю длинна самих камер тож наврное разная. На 1ом варианте визуально ГТЦ длинее. Я это просто к чему. Есль ли смысл оставить родной ВУТ Лукас и поставит на него к аналог от нисана с диаметром 23,8. Если сравнивать варианты Родной ВУТ Лукас + ГТЦ от Нисана 23, 8мм и ГТЦ+ВУТ от VW Passat B 5 с тем же диаметром 23,8. Ну возможно пассатовский ВУТ будет мощнее, но на тормоза это никак не повлияет, т.к. наш ВУТ и так не плохо снижает усилие на педаль
УМЫ ФОРУМА, ЛЮБИТЕЛИ, ЭКСПЕРИМЕНТАТОРЫ ХОТЕЛ БЫ УСЛЫШАТЬ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И МЫСЛИ. Повторюсь, мне нужен более производительный ГТЦ, ВУТа нашего в принципе хватает.
P.S. я создавал тему про Шнивский ГТЦ и ВУТ Лукас и после проверки его значений понял что он (ГТЦ) не мощне нашего Лукаса, а скорей еще слабее. У нас 22,2 мм диаметр, у Вшиво Лукаса 19 мм. У него просто ВУТ мощнее нашего. У них он 10 дуюмов, наш то ли 8, толи 9