Автор Тема: акамулятору лапти???  (Прочитано 886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
акамулятору лапти???
« : 21 Сентября 2011, 20:02:21 »
Всема привет! Ребята помогите! Срочно нада ехать  в дальний маршрут..... а акамулятор мабуть сдох....
Вообщем на машыне стоит АБ ISTA на 90 А. отработала конешно долго- помню где-то лет 8-9... замечаний небило.....в хоолод выручала постоянно.... тока лет 3 назад допустил оплошность- АБ...высохла...... по советам старшых долил електролиту, разбавил дистилированой водой, зарядил...и она заработала!И ето зимой....

а сейчас заряд на АБ идет харошый, но постоит машына полчаса-и более- заряд уходит.....тестером проверял АБ при нагрузке 10 А- заряд падает с 12 Вт до 9 ВТ., а потом резко падает еще......
Но!!!! Я поставил другой акамулятор (простоял годик у соседа) сначала крутил харашо, но потом такаяже фигня.... Но на етом даже после того, как заглушыл и сразу заводить-вяловато както..... Пробывал на ночь откидать клемы-результату никакого........

Что может быть? Я думаю может генератор чтото.......? Недозаряд..............Или надо всетаки куплять новый акамулятор........? 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
Re: акамулятору лапти???
« Ответ #1 : 21 Сентября 2011, 20:16:56 »
аккумулятор*
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
Re: акамулятору лапти???
« Ответ #2 : 21 Сентября 2011, 20:57:14 »
заряди полностью и лапу авто обычную из фары повесь.посмотри сколько разряжаться будет.Самый простой тест.

https://sab-ekomet.tiu.ru/a26160-kak-proverit-akkumulyator.html

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Re: акамулятору лапти???
« Ответ #3 : 21 Сентября 2011, 21:00:34 »
Ну раз и заведомо исправный аккумулятор быстро садится - надо мерить ток утечки. На незаведенной машине в разрыв между клеммой аккумулятора а самим аккумулятором воткнуть амперметр с пределом не менее 10 ампер - и смотреть. Нормально - 0.1 ампера.
Тест с лампой покажет живость самого аккумулятора, что, в общем-то, то же самое.
9В под нагрузкой - приемлемо

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: акамулятору лапти???
« Ответ #4 : 22 Сентября 2011, 03:40:20 »
Ну раз и заведомо исправный аккумулятор быстро садится - надо мерить ток утечки. На незаведенной машине в разрыв между клеммой аккумулятора а самим аккумулятором воткнуть амперметр с пределом не менее 10 ампер - и смотреть. Нормально - 0.1 ампера.
Тест с лампой покажет живость самого аккумулятора, что, в общем-то, то же самое.
9В под нагрузкой - приемлемо
9В под нагрузкой это не приемлемо, а мертвая батарея.Предельный разряд свинцовой банки - 1.7 вольта, в наших аккумах этих банок 6 штук. Отсюда имеем 10.2 вольта минимум.
Ток утечки в 100 мА тоже не приемлем. Без сигналки и магнитолы 10 мА допустим. Сигналка - добавить 25 мА если односторонняя, если двусторонняя то можно 80 мА в моменты передачи. Магнитола - ещё 10 мА.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4