Автор Тема: проблемы при замене стоек  (Прочитано 2617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проблемы при замене стоек
« Ответ #20 : 29 Сентября 2011, 19:55:42 »
В общем и целом зря вы нам здесь загадывали загадки свои.  Сразу если бы сообщили какие опоры стоек у вас и амортизаторы  и ответы были бы в тему.
Ну да все хорошо, что кончилось. Теперь будет ездить долго т счастливо. Совет от владельца "Плазы": время от времени смазывать шток в районе его контакта с патроном литолом и особенно следить за состоянием пыльника стройки. Плаза не любит грязи на штоке и любит смазку там-же.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: проблемы при замене стоек
« Ответ #21 : 29 Сентября 2011, 20:04:17 »
вопрос не в тему? почем ШС взял? и скока сход развал у Розова щас стоит?
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Re: проблемы при замене стоек
« Ответ #22 : 30 Сентября 2011, 01:10:35 »
вопрос не в тему? почем ШС взял? и скока сход развал у Розова щас стоит?
стойки в сборе взял с плазой арктика стоковой пружиной и опорой ШС -1000р пара.у Розова 800руб.сделал на ура!

В общем и целом зря вы нам здесь загадывали загадки свои.  Сразу если бы сообщили какие опоры стоек у вас и амортизаторы  и ответы были бы в тему.
Ну да все хорошо, что кончилось. Теперь будет ездить долго т счастливо. Совет от владельца "Плазы": время от времени смазывать шток в районе его контакта с патроном литолом и особенно следить за состоянием пыльника стройки. Плаза не любит грязи на штоке и любит смазку там-же.

литолом смазано до меня хорошо,на фото видно,но за совет спасибо.А вот снизу(где должен пыльник штока крепиться)видимо.он как бы болтается.проволкой или хомутом его затянуть?вообще бъёт конечно ШС ки сильновато,на дорогу держит..ммм...)))ещё я тупанул,мне на сход развале сказали,что между кузовом и опорой нужно было положить резину(например вырезанную из брызговика)вот об этом я не подумал.попробую через пару неделек подложить таким образом:авто домкрачу,лом между стабои и креплением рычага к кузову и ногами на лом,что бы стойку от кузова вниз оттянуть и сверху положить заготовленную резину,такой вариант может подойти кто как думает?тут всего 3 гайки получится с каждой стороны открутить.щас начал занимаетсья устранением дребезга торпеды.сегодня пролил по перимитру герметиком,что то не очень то помогло,может ещё не высох или же нужно что то другое думать или в форуме копаться.пока что времени нету копаться.время то.завтра на строй.рынок за руберойдом,гараж течёт,нужно крыть,а то яму с подгребом затопит(
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проблемы при замене стоек
« Ответ #23 : 30 Сентября 2011, 19:18:25 »
Я имел в виду мазать вот это место :


Т.е. сам шток под пыльником.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Re: проблемы при замене стоек
« Ответ #24 : 01 Октября 2011, 22:26:31 »
Я имел в виду мазать вот это место :


Т.е. сам шток под пыльником.
спасибо.будем поддерживать.ну так а реально подложить резинку между опорой и кузовом,не снимая стойку?
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: проблемы при замене стоек
« Ответ #25 : 01 Октября 2011, 22:31:29 »
стаб нужно откручивать.
и следить за шрусами,
вывешивать оба колеса на колодки и можно пробывать.
но дело ресковое и сложное.
подкрылки снимать.

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Re: проблемы при замене стоек
« Ответ #26 : 01 Октября 2011, 22:36:11 »
стаб нужно откручивать.
и следить за шрусами,
вывешивать оба колеса на колодки и можно пробывать.
но дело ресковое и сложное.
подкрылки снимать.
для меня откручивание стаба...лучше стойки сниму.за отклик спасибо
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: проблемы при замене стоек
« Ответ #27 : 01 Октября 2011, 22:38:30 »
а развал  🤦‍♂️ 
при снятии стойки всеравно стаб снимать  😁



Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Re: проблемы при замене стоек
« Ответ #28 : 02 Октября 2011, 08:49:04 »
а развал  🤦‍♂️ 
при снятии стойки всеравно стаб снимать  😁
ну я образно выразился,мне легче стойки снять,нежели стаб,ненавижу его трогать.ну и развал.кстати думаю,что хватит только открутить стаб от балки,а от рычагов не откручивать.мне хватит его скручивания чтобы резинку подстелить
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проблемы при замене стоек
« Ответ #29 : 02 Октября 2011, 09:00:13 »
Резинка какая? Если не слишком жесткая и не очень толстая (до 0,5 см), то можно ее через верхнюю дыру просунуть. Сделать вырезы под болтики крепления опоры стойки. Пружину в сжатом состоянии стяжками зацепить и совсем немного стянуть. Вывесить колесо. Ослабить гайки крепления опоры стойки. образуется щель. Туды и укладывать эту резинку.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
Re: проблемы при замене стоек
« Ответ #30 : 04 Октября 2011, 10:37:39 »
Я вот везде читаю про опорный подшипник, у себя недавно менял вставку-амортизатор и некакого подшипника ненашол, одни втулки и шайбы.
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Re: проблемы при замене стоек
« Ответ #31 : 04 Октября 2011, 10:44:44 »
собственно стоковый опорный подшипник, подшипник скольжения и представляет из себя именно шайбу. на пластиковой обойме(или скорее направляющей, ХЗ как точнее) сверху тонкая гладкая шайба, по этой шайбе скользит другая шайба, толстая стальная.
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: проблемы при замене стоек
« Ответ #32 : 04 Октября 2011, 10:52:41 »
Цитировать
...авто домкрачу,лом между стабои и креплением рычага к кузову и ногами на лом,что бы стойку от кузова вниз оттянуть и сверху положить заготовленную резину,такой вариант может подойти кто как думает?тут всего 3 гайки получится с каждой стороны открутить...
Все прально, вывешиваешь морду, откручиваешь по 3 гайки и оттягиваешь. Больше ничего откручивать не надо.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
Re: проблемы при замене стоек
« Ответ #33 : 04 Октября 2011, 11:05:12 »
собственно стоковый опорный подшипник, подшипник скольжения и представляет из себя именно шайбу. на пластиковой обойме(или скорее направляющей, ХЗ как точнее) сверху тонкая гладкая шайба, по этой шайбе скользит другая шайба, толстая стальная.
Я уже так перепугался, читаю форум везде про подшипники упоминаются, а у себя только втулки находил, спасибо за разяснения.
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л