ну ты попробуй на 30кмч включить третью...и нажать хотя бы в пол педали....уже при этом, экономайзер (или что у нас там) уйдет в красную зону...
а если третью включить на 50кмч...то при той же "пол педали" стрелка будет на грани с белой....
также попробуйте обязательно ехать ровно 100кмч на 4й передаче...экономайзер (он ведь так называется??) будет в самом начале зеленой полосы, т.е. расход будет равен чуть ли не расходу ХХ.
А если ехать при 100кмч на 5й передаче, то та же стрелочка будет показывать в середине зеленой полосы..
да и по реальным замерам это тоже довольно заметно..
Ты бы бк подключил и посмотрел на какой передаче при 100 км.ч будет экономичнее.
Я по экономайзеру не смотрю, у меня его нет. Но вот недавно ездил с бк, как раз для определения наиболее экономичного режима езды в городе.
Самое экономичное: выше передача - меньше обороты(это я для тех кто говорит что на 3й и 60 км.ч. ездить экономичнее чем на 4й).
Плавный разгон ПОВЫШАЕТ средний расход. Самый оптимальный и экономичный разгон(по результатам моих исследований)
1я трогаемся 2000об на 2ю, далее пол газа(бодрый разгон) - разгон до 50ти, врубаем 4ю и едем. По городу(без большого количества пробок) можно уложиться в 8-9 литров.