Автор Тема: датчик детонации  (Прочитано 5791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: датчик детонации
« Ответ #20 : 01 Ноября 2011, 17:53:33 »
вот поэтому и расход..
крути дальше....
1я - 0-20..30
2я - 20..30-50
3я - 50-80
4я - 80-120
5я - 120 и выше..

экономия/валево начинается от 3500-4000об.м...

На чем основанно такое предположение? как мерил?
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: датчик детонации
« Ответ #21 : 01 Ноября 2011, 18:16:38 »
3 от 40 до 130 😀
5 в городе вообще не нужна, куда столько?
да кстати ездить ниже 2 тысяч можно только для поддержания скорости, ну скажем 60 на 4 так если не тормозишь и не разгоняешься где-то метров от 500...
момент на ф3р выше 3к, а ниже 3к тяги нету

полностью согласен, постоянно в городе на 3 передаче, расход газа не более 11л
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: датчик детонации
« Ответ #22 : 01 Ноября 2011, 22:36:07 »
На чем основанно такое предположение? как мерил?

попробуй ехать ровно 100кмч на 4й передаче...экономайзер (он ведь так называется??) будет в самом начале зеленой полосы, т.е. расход будет равен чуть ли не расходу ХХ.
А если ехать при 100кмч на 5й передаче, то та же стрелочка будет показывать в середине зеленой полосы..

да и по реальным замерам это тоже довольно заметно..


а...и еще, экономия, это когда ездить на оборотах от максимального крутящего момента, до максимальной мощности..
это даже в какой-то умной книжке было написано..
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 22:40:06 от ВолодьКо »
  • Москвич 2141, 1999гв, F3R.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: датчик детонации
« Ответ #23 : 01 Ноября 2011, 22:49:42 »
ну ты попробуй на 30кмч включить третью...и нажать хотя бы в пол педали....уже при этом, экономайзер (или что у нас там) уйдет в красную зону...
а если третью включить на 50кмч...то при той же "пол педали" стрелка будет на грани с белой....

также попробуйте обязательно ехать ровно 100кмч на 4й передаче...экономайзер (он ведь так называется??) будет в самом начале зеленой полосы, т.е. расход будет равен чуть ли не расходу ХХ.
А если ехать при 100кмч на 5й передаче, то та же стрелочка будет показывать в середине зеленой полосы..

да и по реальным замерам это тоже довольно заметно..

Ты бы бк подключил и посмотрел на какой передаче при 100 км.ч будет экономичнее.

Я по экономайзеру не смотрю, у меня его нет. Но вот недавно ездил с бк, как раз для определения наиболее экономичного режима езды в городе.
Самое экономичное: выше передача - меньше обороты(это я для тех кто говорит что на 3й и 60 км.ч. ездить экономичнее чем на  4й).

Плавный разгон ПОВЫШАЕТ средний расход. Самый оптимальный и экономичный разгон(по результатам моих исследований)
1я трогаемся 2000об на 2ю, далее пол газа(бодрый разгон) - разгон до 50ти,  врубаем 4ю и едем. По городу(без большого количества пробок) можно уложиться в 8-9 литров.


« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 22:51:19 от Appius »
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: датчик детонации
« Ответ #24 : 01 Ноября 2011, 22:59:33 »
Ты бы бк подключил и посмотрел на какой передаче при 100 км.ч будет экономичнее.

Я по экономайзеру не смотрю, у меня его нет. Но вот недавно ездил с бк, как раз для определения наиболее экономичного режима езды в городе.
Самое экономичное: выше передача - меньше обороты(это я для тех кто говорит что на 3й и 60 км.ч. ездить экономичнее чем на  4й).

Плавный разгон ПОВЫШАЕТ средний расход. Самый оптимальный и экономичный разгон(по результатам моих исследований)
1я трогаемся 2000об на 2ю, далее пол газа(бодрый разгон) - разгон до 50ти,  врубаем 4ю и едем. По городу(без большого количества пробок) можно уложиться в 8-9 литров.

возможно это для тебя самое экономичное....
я лично не могу ездить с одной и той же, ровной, скоростью....меня это утомляет...
жму до тех пор, пока в кого-нибудь не упрусь, либо пока дорога позволяет....или обстановка...


Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2474
  • Карма: 14
Re: датчик детонации
« Ответ #25 : 01 Ноября 2011, 23:32:59 »
экономичный режим на рено - смешно 😀
не ну когда я экономлю то езжу на 4 от 50..но кажется из-за высокой нагрузки этот режим не экономичнее
а когда я еду, то я еду на 3 до 80, и на 4 до 110 и то потому что выхлоп ревет, и выше 4к жрет масло литрами...
у нас пробок дофига и все мелкие и светофоры часто. так что на 2 до 50 это если с кем-то гоняешься или хочешь проехать следующие 2 светофора, пока они еще зеленые - тогда есть смысл выйти до 120 и пролететь их. либо тошнить на 3 со скоростью 30 и не париться.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 23:36:58 от exterminator »

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: датчик детонации
« Ответ #26 : 01 Ноября 2011, 23:35:31 »
у меня эконом режим:
1-20
2-50
3-80
4-100
5-для поддержания 100км/ч

режим цпорд:
1-40
2-90
3-135
4-до отсечки
5 не используется практически никогда
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: датчик детонации
« Ответ #27 : 01 Ноября 2011, 23:46:49 »
у меня эконом режим:
1-20
2-50
3-80
4-100
5-для поддержания 100км/ч

вот вот, у нас идентичные эконом-режимы...

режим цпорд:
1-40
2-90
3-135
4-до отсечки
5 не используется практически никогда

2 - 90?...
у меня уже отсечка...(
какая гп?

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: датчик детонации
« Ответ #28 : 01 Ноября 2011, 23:50:19 »
вот вот, у нас идентичные эконом-режимы...

2 - 90?...
у меня уже отсечка...(
какая гп?
ну на 90 и есть отсечка)))) ГП хз у меня сборная солянка там)
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Andrevip

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: датчик детонации
« Ответ #29 : 31 Марта 2016, 16:44:57 »
Всем привет. Чтобы не плодить темы напишу здесь.. Сразу скажу диагностики нет  😢 поэтому  проблему пытаюсь решить на ходу.. Вобщем машина начала безумео троить и глохнуть, работает только при полностью выжатой педали газа, а если заглохнет, то вообще не заводится.. если немного остынет едет сново нормально, пока не нагреется.. отключи фишку датчика детонации и все работет!! Едет ровно, только мошность немного упала..  Проверел ДД по камасутре - реакций на удары никаких...  думаю покупать ДД (диагностики рядом нет) а ехать 50 км неохото в безизвестности..  Что думаете? 🤔

Оффлайн Andrevip

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: датчик детонации
« Ответ #30 : 31 Марта 2016, 21:05:13 »
добавлю, что замечена мыленькая дырка в корпусе ДД.. но симптомы странные как по мне..