Опять продолжаются войны с проводкой после свапа шохи мотора, ехал по Минке, вдруг датчик температуры резко ушел в максимум красной зоны. Более никаких изменений не произошло, двигатель при этом не перегревается, куллер срабатывает вовремя. Попробовал скинуть провод с датчика температуры на двигле, ноль реакции так же в красной зоне. Отсоединил от приборки и черную и белую фишки, датчик продолжил показывал максимум красной зоны. Скинул + который идет на тахометр датчик сполз в 0 , то есть пока на приборке есть 12В датчик сразу уходит в максимум. Разобрал приборку припаял контакты которые на винтиках ( на реновской приборке помогло с глюком тахометра) так же и тахометр припаял тк стрелка дергается но иногда работает нормально. + пока свапал мотор и все отлаживал умер индикатор незаряда на приборке, лампочку менял не помогло. Вопрос что может застовлять датчик температуры уходить в максимум красной зоны? МБ резистор какой замкнулся на прямую. Так же вопрос по тахометру, стрелка дергается, иногда показывает нормально, точно дело не в контактах на приборке, есть подозрения на хреновый контакт на катушке. И пока вообще не разбирался с не горящей лампочкой не заряда аккума при повороте ключа