Автор Тема: стук в районе 4го цилиндра  (Прочитано 12354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: стук в районе 4го цилиндра
« Ответ #20 : 22 Октября 2011, 08:15:43 »
Нет не нормально. Люфта быть не должно, зазор между шейкой и вкладышами 0.025-0.05мм. на ощупь не ощутить. Зазор между НГШ и щекой КВ не должен превышать 0.6мм. Если люфт остался то это либо некачественно шлифованное колено,деформированный шатун или несоответствующие вкладыши.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: стук в районе 4го цилиндра
« Ответ #21 : 22 Октября 2011, 08:20:08 »
Вопрос к мотористом знатокам.
Был стук в районе 4го цилиндра.По итогам вскрытия износ шатунных шеек.Колено проточили под первый ремонт.
Во время вскрытия был люфт шатуна...если взяться за НГШ и пошатать..Не вверх-вниз,а как бы в право-влевоЛибо если взяться за поршень и поворачивать его по оси-лювт не более 1мм.Сейчас мотор почти собран,но люфт всё равно имеется,естественно меньший.
Это нормально?
Пробывали и другой шатун и на другом колене-лювт всё равно присутствует
Так где люфтит? в паре шатун/вал или в паре поршень/шатун?
Вот и будет ответ на ваш вопрос. Либо износ втулки шатуна и пальца, либо вал точили кривыми руками и в разбитых очках.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: стук в районе 4го цилиндра
« Ответ #22 : 24 Октября 2011, 09:19:37 »
Лювт в сопряжении шатун КВ.
Точили под 0.25.
и вкладыши 025.ЗМЗ. Пробывали 2 разных комплекта.
ой,мля,я устал...
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: стук в районе 4го цилиндра
« Ответ #23 : 24 Октября 2011, 14:33:27 »
Портянки ставить. Или вал перетачивать.
Лично я на портянках прокатался 80 000 км. Ставил их очевидно прежний хозяин. Причем без проточки вала. Так как мне пришлось вал точить на 0,25 по кругу. Особого зла в портянках нет. Только надо правильно все сделать. Торцы вкладышей там подтачивать, тощину подбирать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: стук в районе 4го цилиндра
« Ответ #24 : 24 Октября 2011, 21:46:28 »
Что такое портянки?первый раз такое слышу?
Лювт весьма странный.если взяться за края крышки шатуна и одну сторону давить вперёд,а другую назад,как бы перекашивая его=он чуток перекашивается и соотвественно поршень делает поворот(менее 1мм ) в гильзе.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: стук в районе 4го цилиндра
« Ответ #25 : 24 Октября 2011, 22:12:40 »
Портянки это алюминиевая фольга, которую умельцы, не желающие протачивать слегка подношенный вал подкладывают между вкладышем и шатуном (или постелью коренных шеек). При этом приходится немного подтачивать торцы вкладышей. Сколько именно определяется опытным путем. В советское время в полукустарных сельских МТС с изношенным оборудованием портянки применялись как средство вылечить не очень правильно проточенные валы всяких ГАЗ-52, ГАЗ-53, УАЗов. Этот метод встречается до сих пор в ара-сервисах и у дедушек из гаражных кооперативов.
Исправить портянкой вполне можно износ или излишний зазор до 0,1 мм.

В вашем случае разумно будет сначала промерить зазор в сочленении шатун/вал при помощи мерной пластиковой проволоки. Как это сделать можно прочитать в мануале. Если зазоры в допусках 0,025-0,05 мм, то не стоит париться. Работать это будет. А вот если нет, то решать по обстоятельствам.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 22:27:20 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!