Автор Тема: не заводится f3r после переборки  (Прочитано 1809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: не заводится f3r после переборки
« Ответ #20 : 06 Октября 2011, 02:35:40 »
вобщем проставка не помогла... заглушка доступа воздуха к рхх тоже.... вывод - дело не в нем.
что делать не понятно. те же 1.5-2 т оборотов без датчика и 3 с датчиком....

Воздух подаётся в ресивер двумя путями - через дроссельную заслонку и (дополнительно) через РХХ

Подсос воздуха (паразитный, излишек) возможен:
 - через излишне неплотно прикрытую дроссельную заслонку
в обход дросселя (в задроссельное пространство, напрямую в ресивер):
- через неплотно закрывающийся клапан РХХ
- через шланг от ВУТ

А также подсос возможен через прокладки всякие, как ниже Vaspull написал - но это вроде само собой разумеющееся, я описал только пути через узлы

На РХХ нет датчиков - там соленоид, который ты подключаешь фишкой - или отключаешь
Раз при подключении обороты увеличиваются - значит, ЭБУ включает соленоид, который открывает клапан РХХ - подаётся дополнительный воздух
А вот почему ЭБУ думает, что воздуха мало? - нужно смотреть
Датчик абсолютного давления?
« Последнее редактирование: 06 Октября 2011, 09:06:53 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: не заводится f3r после переборки
« Ответ #21 : 06 Октября 2011, 08:56:00 »
Кольца менял значит снимал голову? Значит снимал топливную рампу? Вот и ответ! Сосать воздух может через резиновые уплотнения под рампой! Также через прокладку впускного коллектора, но вероятнее первый вариант...